АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KJTvs
 
Рекомендуем
Случайное КанцФото
28 марта 2018

Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»

Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»

Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы увидели оптимизм, хоть и с критическим взглядом.

Вадим Перевозников, генеральный директор компании «ПродаЛитЪ»:

Средний чек в нашей сети в 2017 году составил примерно 400 рублей. Пик приходится на август–сентябрь, в этот период средний чек возрастает до 600–650 рублей.

Доходы населения уменьшаются, конечный потребитель экономит, сокращаются импульсные покупки. Покупатель всё чаще выбирает и покупает только то, что необходимо в данный момент.

Что касается мер по повышению среднего чека, то всегда хорошо работают различные скидки. Наша компания уже два года проводит «Первый понедельник» (скидка 20% на весь ассортимент в первый понедельник каждого месяца) — эта акция показывает стабильный рост как трафика, так и выручки в этот день.

Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»

Хорошо работают акции «Подарок за покупку», «Два товара по цене одного».

Один из самых эффективных вариантов увеличения среднего чека — «допродажа». При покупке какого-либо товара наши консультанты обязательно рекомендуют сопутствующий ассортимент. Самый простой пример — при покупке альбома для рисования покупателю будут предложены карандаши, фломастеры, краски. Сюда же (к допродажам) можно отнести и выдачу скидочного купона на следующую покупку.

Безусловно, дополнительный товар всегда есть в нашем ассортименте, например — сувенирные товары, новогодние украшения, упаковка для подарков. Есть также зонты, кружки, термокружки и так далее. В нашем ассортименте присутствует большая группа товаров для творчества. Они отлично работают в допродажах совместно с канцтоварами.

Касательно прикассовой зоны, однозначно она работает. Здесь размещены товары небольших размеров — различные виды ручек, карандашей, ластиков. В основном товар располагается в открытом доступе. Прикассовая зона дает большой процент импульсных покупок.

На будущее мы настроены оптимистично. Ожидаем рост сегмента канцелярии. Но, скорее всего, он будет меньше, чем в 2017 году.

KANZOBOZ.LIFE, 2018


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Константин Румянцев (Ликор, Сыктывкар): «Нет сейчас никакой «волшебной пилюли», которая решит проблему депрессии покупателей»
Следующий материал
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»

#KANZOBOZ.LIFE, #Вадим Перевозников, #Иркутск, #ПродаЛитЪ

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
18.04.24 
5266
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2
Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
5 мая
Новинки компаний