Книготорговая группа «ПродаЛитЪ»
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Мар
28
2018 г

Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»

Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы увидели оптимизм, хоть и с критическим взглядом.

Вадим Перевозников, генеральный директор компании «ПродаЛитЪ»:

Средний чек в нашей сети в 2017 году составил примерно 400 рублей. Пик приходится на август–сентябрь, в этот период средний чек возрастает до 600–650 рублей.

Доходы населения уменьшаются, конечный потребитель экономит, сокращаются импульсные покупки. Покупатель всё чаще выбирает и покупает только то, что необходимо в данный момент.

Что касается мер по повышению среднего чека, то всегда хорошо работают различные скидки. Наша компания уже два года проводит «Первый понедельник» (скидка 20% на весь ассортимент в первый понедельник каждого месяца) — эта акция показывает стабильный рост как трафика, так и выручки в этот день.

Хорошо работают акции «Подарок за покупку», «Два товара по цене одного».

Один из самых эффективных вариантов увеличения среднего чека — «допродажа». При покупке какого-либо товара наши консультанты обязательно рекомендуют сопутствующий ассортимент. Самый простой пример — при покупке альбома для рисования покупателю будут предложены карандаши, фломастеры, краски. Сюда же (к допродажам) можно отнести и выдачу скидочного купона на следующую покупку.

Безусловно, дополнительный товар всегда есть в нашем ассортименте, например — сувенирные товары, новогодние украшения, упаковка для подарков. Есть также зонты, кружки, термокружки и так далее. В нашем ассортименте присутствует большая группа товаров для творчества. Они отлично работают в допродажах совместно с канцтоварами.

Касательно прикассовой зоны, однозначно она работает. Здесь размещены товары небольших размеров — различные виды ручек, карандашей, ластиков. В основном товар располагается в открытом доступе. Прикассовая зона дает большой процент импульсных покупок.

На будущее мы настроены оптимистично. Ожидаем рост сегмента канцелярии. Но, скорее всего, он будет меньше, чем в 2017 году.

KANZOBOZ.LIFE, 2018





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх