Книготорговая группа «ПродаЛитЪ»
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Мар
28
2018 г

Вадим Перевозников (ПродаЛитЪ, Иркутск): «Ожидаем рост сегмента канцелярии»

Сегодня мы обратились к руководителям крупнейших розничных канцелярских сетей с вопросом о том, какую работу они проводят для увеличения среднего чека, какой нестандартный ассортимент повышает их продажи и как прогнозируют ситуацию в рознице в 2018 году. В некоторых компаниях информацию о среднем чеке посчитали коммерческой тайной, поэтому, к сожалению, всех секретов нам узнать не удалось, но главное мы увидели оптимизм, хоть и с критическим взглядом.

Вадим Перевозников, генеральный директор компании «ПродаЛитЪ»:

Средний чек в нашей сети в 2017 году составил примерно 400 рублей. Пик приходится на август–сентябрь, в этот период средний чек возрастает до 600–650 рублей.

Доходы населения уменьшаются, конечный потребитель экономит, сокращаются импульсные покупки. Покупатель всё чаще выбирает и покупает только то, что необходимо в данный момент.

Что касается мер по повышению среднего чека, то всегда хорошо работают различные скидки. Наша компания уже два года проводит «Первый понедельник» (скидка 20% на весь ассортимент в первый понедельник каждого месяца) — эта акция показывает стабильный рост как трафика, так и выручки в этот день.

Хорошо работают акции «Подарок за покупку», «Два товара по цене одного».

Один из самых эффективных вариантов увеличения среднего чека — «допродажа». При покупке какого-либо товара наши консультанты обязательно рекомендуют сопутствующий ассортимент. Самый простой пример — при покупке альбома для рисования покупателю будут предложены карандаши, фломастеры, краски. Сюда же (к допродажам) можно отнести и выдачу скидочного купона на следующую покупку.

Безусловно, дополнительный товар всегда есть в нашем ассортименте, например — сувенирные товары, новогодние украшения, упаковка для подарков. Есть также зонты, кружки, термокружки и так далее. В нашем ассортименте присутствует большая группа товаров для творчества. Они отлично работают в допродажах совместно с канцтоварами.

Касательно прикассовой зоны, однозначно она работает. Здесь размещены товары небольших размеров — различные виды ручек, карандашей, ластиков. В основном товар располагается в открытом доступе. Прикассовая зона дает большой процент импульсных покупок.

На будущее мы настроены оптимистично. Ожидаем рост сегмента канцелярии. Но, скорее всего, он будет меньше, чем в 2017 году.

KANZOBOZ.LIFE, 2018





Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Новости

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018

Случайное КанцФото

Moscow Pen Show 2018
Moscow Pen Show 2018
Голосования
Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Новинки компаний
Наверх