9 ноября 2022

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Презентация новинок, эффективные переговоры и полезные знакомства. Именно этого экспоненты и посетители ждут от отраслевых мероприятий. И выставка «Мир детства», по словам Михаила Гайфулина, начальника отдела продаж книжной продукции Издательского Дома «Проф-Пресс», оправдала все ожидания и прошла в этом году очень успешно.

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Михаил, какие важные задачи ИД «Проф-Пресс» решил благодаря участию в выставке «Мир детства-2022»?

За четыре дня мы успели провести переговоры в рамках всех запланированных встреч, пообщаться с потенциальными клиентами, а также презентовать наши многочисленные новинки: книги, издания для творчества и планирования, развивающие и обучающие пособия.

Какие плюсы и минусы прошедшей выставки Вы можете отметить?

Огромный плюс выставки – это представленность разноплановых компаний, что позволяет клиентам познакомиться с множеством направлений детской индустрии. Кроме того, немаловажным аспектом выставки для нас является приобретение новых полезных знакомств с авторами, рекламными и логистическими компаниями. Также выставка дает возможность оценить конкурентную среду.

В целом мы остались довольны качеством выставочной площадки, организации самого мероприятия и деловой программы, а также графиком работы выставки.

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Какими, по Вашим оценкам, были количество и состав посетителей?

Посетителей в этом году было меньше, чем в предыдущем, однако это не помешало нам провести все запланированные встречи и поделиться на фоне происходящих событий своими планами на будущее.

Какие главные тенденции рынка продемонстрировала прошедшая выставка?

Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции. Она должна быть не только произведенной из качественного сырья, но и соответствовать модным трендам. Многие посетители отмечали интересные сочетания обработок на обложках наших скетчбуков – софт-тач, холодной фольги и выборочного лака.

Чем в этом году Ваш стенд привлекал внимание посетителей? Какие Ваши новинки вызвали наибольший интерес у гостей «Мира детства-2022»?

В этом году издательство «Проф-Пресс» традиционно представило большое количество своих новинок: абсолютный хит – это авторский проект «Лучший для мамы» про летучего мышонка Юрика, также мы показали книги на английском и татарском языках. Кроме того, мы выпустили новые скетчбукы MyArt для творчества и планирования, например актуальную на сегодняшний день серию «Наши парни», отражающую братство, гордость, отвагу и смелость, а также точкабуки и еженедельники Tochkabook с различными видами отделок.

Особое внимание привлекли большие водные раскраски, макси-раскраски, в том числе раскраски по номерам и раскраски-антистресс.

Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»Михаил Гайфулин (ПРОФ-ПРЕСС): «Клиенты обращают особое внимание на качество предлагаемой продукции»

Вся ли представленная на стенде продукция уже доступна для заказа?

Издательский дом выпускает более 700 новинок в год. Благодаря многолетнему опыту работы, возможностям современной полиграфии, слаженной работе талантливых авторов, художников и редакторов, наша продукция отличается оригинальным дизайном, необычной конструкцией, замечательными иллюстрациями, высоким качеством и эффектными сочетаниями материалов.

Весь ассортимент производится на собственных производственных мощностях, что позволяет нам оперативно и в полном объеме обеспечивать потребность наших клиентов, поэтому товары, которые мы представили на своем стенде доступны для заказа.

Какая стратегия, на Ваш взгляд, будет наиболее эффективной для развития бизнеса в сегодняшних условиях?

Ввиду сложившейся обстановки, самое главное – это не поддаваться панике. Высокий профессионализм, ответственность сотрудников и умение своевременно принимать взвешенные решения помогут пережить любой кризис.

Комментарии
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Павел Сугробов (MERLION): «Запрос на продукцию высокого качества сохраняется»
Следующий материал
Что такое мерч компании и как его разработать?

#выставка Мир детства, #книжная продукция, #мир детства, #Михаил Гайфулин, #Проф-Пресс



Новинки


Другие материалы компании Издательский дом "Проф-Пресс"

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы