- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1825НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 1899
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1983 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3763НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 4157НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
Медиабрендинг торговой марки «Юнландия»: у всех на виду
В канун новогодних каникул в студии Самсон Live вышел завершающий этот год вебинар, посвящённый медиабрендингу ТМ «Юнландия» группы компаний «Самсон». Беседа с маркетологом по продвижению бренда Ксенией Павлюченко получилась увлекательной и наполненной. Выпуск начался с поздравлений: буквально пару дней назад сразу три вида продукции ТМ «Юнландия» получили знак качества «Лучшее детям». Среди лучших оказались - пластилины серии «Юный волшебник» и «Весёлый шмель», а также акварельные краски «Юнландик-художник». Премия присуждается по результатам экспертизы национальной программы продвижения лучших в Российской Федерации товаров и услуг для детей. Следует отметить, что это не единственная награда, которую получил наш бренд в уходящем году. На конкурсе «Золотой медвежонок», одной из главных отраслевых премий в сфере товаров и услуг для детей, пластилин «Юнландик – архитектор» занял второе место. Экспертам понравилось всё: от упаковки до качества самого пластилина. Нет сомнений, что во многом такие победы обусловлены грамотно выстроенным медиабрендингом. По словам Ксении Павлюченко основная роль в этом направлении отводится сайту «Юнландии» и одноименному сообществу во ВКонтакте , где акцент делается на оживлённую обратную связь с подписчиками. Проводятся тематические мастер-классы, розыгрыши, конкурсы, викторины, различные активности и интенсивы, размещаются посты. В 2022 году кардинально поменялся подход к контенту, благодаря чему число подписчиков выросло на более чем 200% - с 13 000 до 33 000 активных пользователей. Особое место в продвижении бренда занимает кросс-маркетинг, или совместная рекламная кампания - относительно новая и эффективная технология продвижения товара или бренда на рынке. Проще говоря, это ситуация, когда два бизнеса, имеющие схожую аудиторию, но не являющиеся прямыми конкурентами, объединяют свои усилия в сфере маркетинга для того, чтобы увеличить количество своих клиентов и выручку. У Юнландии такие партнёрские отношения сложились с сетью семейных кафе «Андерсон» в Москве. В основе сотрудничества – дружба «сказочных» персонажей двух брендов: нашего Юнландика и Мишки Густава. Так, например, в этом году наш герой отправится в гости к своему другу на новогодние каникулы. Разумеется, что в гости Юнландик приедет не с пустыми руками. Для своих новых друзей он приготовил целый мешок подарков - незаменимых помощников в учёбе и творчестве от ТМ «Юнландия». Проведение совместных кросс-мероприятий расширяет возможности продвигать свой бренд – новая аудитория, новый подход, новые рекламные каналы. Ещё один успешный пример кросс-маркетинга - партнёрство ТМ «Юнландия» с ежегодной премией «Мама года», организованной журналом «MODA TOPICAL» Оксаны Фёдоровой. Если вернуться к нашим победам, о которых мы говорили ранее, то нельзя не рассказать о присвоении этой медийной награды бренд-менеджеру ТМ «Юнландия» Яне Пешковой. В качестве лирического отступления скажем, что наша коллега оказалась среди номинантов - российских селебрити Согдианы, Олеси Судзиловской, Нюши, Жасмин, Юлии Ковальчук и других звёзд шоубиза совсем не случайно. В ходе подготовки к мероприятию организаторы, познакомившись с Яной поближе, сказали: «Вы же такая креативная! Еще и мама двух детей и третьего Юнландика. Это заявка на статуэтку!». Как итог – победа в номинации «Креативная мама года». В продолжении разговора о медийном продвижении бренда, обратим внимание на одну из ведущих ролей в этом направлении, которая отводится сотрудничеству с различными организациями, фондами, учебными заведениями и др. Так в июне 2022 года прошёл образовательный марафон «Педагоги во ВКонтакте», в котором 20 000 участников в течение пяти дней в социальной сети выполняли домашние задания. Изначально ТМ «Юнландии» предложили стать партнёром мероприятия, но наши специалисты пошли дальше: организовали и провели совместную акцию Юнландии и Форума Педагогов России. Придумали своё задание, заранее разослали участникам контент-план, организовали обучение. В акции от Юнландии участвовали порядка 10 000 человек, из них 3 000 – выполняли индивидуальные задачи. По итогу участники получили не только подарки, но сертификаты о прохождении обучения. За две недели акции прирост подписчиков в группе Юнландия составил более 4000 человек. И, конечно же, не последнее место в медиабрендинге занимает участие в клиентских мероприятиях в городах и российских отраслевых выставках. Кстати, в завершении встречи Ксения Павлюченко призналась, что уже в начале следующего года нашим партнёрам представится уникальная возможность познакомиться с новинками торговой марки «Юнландия» на крупнейшем канцелярском форуме «Скрепка Экспо», который пройдёт с 7 по 9 февраля в «Крокус Экспо» в Москве. Выставочная площадка группы компаний «Самсон» - павильон №1, зал №4, стенд Е801. |
Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #ГК Самсон, #Юнландия, #бренд, #медиамеркетинг, #товары для деетей
|
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Гороскоп на январь 2023 от Creativiki | Следующий материал Итоги и достижения пятого съезда СКРП. |
Новости
-
САМСОН LIVE: новинки для творчества ОСТРОВ СОКРОВИЩ25.09.24230
-
ГК "САМСОН": выставка "Мир детства стартовала"24.09.24313
-
Группа компаний «Бланки+» и «Офисная планета»: 15 лет..24.09.24292НравитсяВсего 1 человек1
-
ГК "САМСОН": обучение для педагогов прошло в Кирове23.09.24326
-
САМСОН LIVE: светильники SONNEN18.09.24545НравитсяВсего 1 человек1
Акции и конкурсы
-
Еженедельник датированный BRAUBERG "Unique", формат А625.09.24155НравитсяВсего 3 человекa3
-
BRAUBERG "ULTRA GT" - ручка вашего вдохновения!17.09.24545
-
Новая порция товаров по "Убойным ценам!"16.09.24589НравитсяВсего 3 человекa3
-
Встречаем осень с Убойными Ценами!02.09.241333НравитсяВсего 2 человекa2
-
Большой Куш: такого ещё не было!15.08.241497
-
Акция! Текстовыделителей много не бывает!07.08.241532
Статьи
-
BRAUBERG KIDS: эволюция суббренда за год14.08.241197
-
Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество..22.07.242163НравитсяВсего 3 человекa3
-
История перчаток: статус и повседневность15.07.242413НравитсяВсего 1 человек1
-
Расставляем “ловушки” для покупателей27.05.242930
-
В новый учебный сезон с готовальнями BRAUBERG «Architect»27.04.242808НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»
-
Яна Пешкова (САМСОН): «За нестандартной продукцией для детского..14.04.235171НравитсяВсего 2 человекa2
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия,..22.03.225961НравитсяВсего 2 человекa2
-
С днем ножниц: обзор новинок к празднику15.06.21247НравитсяВсего 3 человекa3
-
ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ14.08.203413НравитсяВсего 12 человек12
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202904НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2899НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 8338НравитсяВсего 3 человекa3
- «Правда на нашей стороне»: президент поздравил...30.09.2024 6
- Цветная бумага гофрированная. 20х20 см. 8 листов,...30.09.2024 2
- Ежедневник недатированный AlphaTesoro от...30.09.2024 15
- Цветная бумага гофрированная. 20х20 см. 8 листов,...30.09.2024 2
- Ежедневник недатированный AlphaTesoro от...30.09.2024 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Vista", гибкая...30.09.2024 21
- Волшебство золотой поры от Hatber!30.09.2024 21