Какова цель ваших конференций?
В 2017 году канцелярский рынок стал сокращаться. Произошло уменьшение около 10% в стоимости без увеличения объемов в штуках. Это говорит о том, что большинство компаний, которые решили продвигать бренды/продукты более низкого сегмента, чтобы адаптироваться в кризисный период, не получили дополнительных продаж, которые они ожидали.
Мы предлагаем немного другой подход. Да, мы понимаем, что некоторые конечные потребители имеют ограниченный бюджет, и у Maped есть предложения, которые им подойдут. Но наша главная цель - помочь ритейлерам продавать большие объемы основного ассортимента на достаточно высоком уровне абсолютной маржи. Спросите тех из наших клиентов, которые, несмотря на кризис, решили в прошлом году сосредоточиться на нашем бренде, и они подтвердят это вам: продажи Maped могут быть сильными, при условии, что ассортимент, мерчандайзинг и позиционирование цены на полке объективны и уместны. А ведь это приводит и к успешности продаж категорий в целом.
И именно эту логику мы хотели бы разъяснить на наших конференциях, давая участникам как можно больше аргументов, чтобы помочь им сделать то, что мы считаем правильным выбором в текущий момент.
Конечно, нам потребуется время, чтобы представить наше общее предложение и новинки 2018 года, но еще раз, основное внимание будет уделено тому, как Maped может помочь вам максимизировать прибыль. Для нас это также будет возможностью расширить наши знания о местных особенностях путем обмена мнениями с участниками.
А чтобы сделать его еще более привлекательным, мы организуем розыгрыши призов для участников семинаров с возможностью выиграть отличные подарки. Причем не только во время конференции, но и после. Участники смогут зарегистрироваться в нашей группе в Контакте и побороться за отличные подарки – телевизор, игровую приставку и велосипед! Итак, мы ждем вас!