АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
23 марта 2018

MILAN 100 лет. Нестираемая история.

MILAN 100 лет. Нестираемая история.

Продукция MILAN — это всегда модные тренды, оригинальный дизайн, инновационные технологии производства, но главное — свой собственный стиль, своя неповторимая эстетика. Создавая уникальные продукты, Milan неустанно движется вперед, оставаясь неизменным лидером смелых идей и инноваций. Результатом такой работы стали награды крупнейшей канцелярской выставки Европы PAPERWORLD и широкое международное признание. В настоящий момент новинки разрабатывают собственные экспериментальная лаборатория и студия дизайна.

Наше будущее основано на новаторстве и инициативе инженеров, дизайнеров, управленцев.

Продукция Milan — это пример эффективного взаимодействия новаторов-разработчиков и талантливых дизайнеров. Ежегодно производитель пополняет ассортимент новинками. Изюминка 2018 года серии SILVER и COOPER в трендовых сочетаниях: серебристо-пастельном и фиолетово-бронзовом*. Отдельного внимания заслуживают цветные карандаши в оригинальном пластиковом эргономичном корпусе Ergo Grip. Со всем ассортиментом и новинками 2018 года вы сможете ознакомиться, обратившись к официальному представителю TM Milan в России — в компанию «Сервис Торг». Компания «Сервис Торг» стремится оказывать всестороннюю поддержку клиентам на всех этапах дистрибуции: от оформления заказа до сбыта товара в конечных местах продаж. Разработанная система комплексной маркетинговой поддержки бренда MILAN включает в себя презентационные материалы, рекламные акции, каталоги, мастер-классы, образцы продукции.

*7 декабря 2017 года американский институт цвета Pantone (Pantone Color Institute) назвал цвет 2018 года. Официальным оттенком 2018 года стал ультрафиолет (Ultra Violet PANTONE). «Мы живем в такое время, которое требует изобретательности и фантазии, — говорит Литрис Айсмен (Leatrice Eiseman), исполнительный директор института цвета Pantone. — Ультрафиолет ассоциируется с тайнами космоса и открытиями за пределами наших возможностей. Это одновременно цвет огромного безграничного ночного неба, артистичности и контркультуры».

MILAN 100 лет. Нестираемая история.
MILAN 100 лет. Нестираемая история.

С чего начиналось производство ластиков?

Инициатива производства ластиков принадлежит моему дедушке. Произошло это во времена кризиса и экономических трудностей в Первую мировую войну. Экономические обстоятельства были трудными, и дедушка Сантьяго, ранее заведующий пробковой фабрикой, был вынужден начать распродавать оборудование для производства пробок. Так он познакомился с английским химиком господином Ральфом Сомерсом, который работал на пробковой фабрике в Паламосе. Он предоставил моему дедушке ряд формул для изготовления чернил, белой пасты для склеивания, сургуча для герметизации и ластиков. В свою очередь, дедушка Сантьяго внедрил на своей фабрике производственную линию для выпуска предоставленных Сомерсом образцов. После преодоления первых трудностей производства и отладки оборудования, получились довольно качественные товары. Особенно это касалось ластиков.

Почему ластики стирают?

Графитовые или угольные карандаши во время письма оставляют следы на поверхности бумаги и, если слегка потереть ластиком бумагу — частицы графита притягиваются к телу ластика, вследствие электростатического эффекта. Важно, что при этом от ластика отделяются адсорбировавшие графит крошки. Это сохраняет тело ластика чистым. Если грифель твердый, понадобится более плотный ластик, чтобы добраться до нижних маленьких борозд, которые образуются при давлении карандаша на бумагу.

А как стереть чернила?

В отношении чернил принцип адсорбции не действует. Обычные жидкие чернила не остаются на поверхности листа, а непосредственно поглощаются бумагой. В большинстве случаях они устраняются путем деликатного удаления верхнего слоя бумаги абразивным ластиком.

Как зародилось название «MILAN»?

Мой дедушка постоянно искал новые рынки сбыта своей продукции. Ему приходилось часто ездить в Барселону, где он встречался с местными лавочниками. Порой приходилось отдавать продукцию торговцам с минимальной наценкой, так как у них были трудности с оплатой. Так продолжалось до тех пор, пока дедушка не повстречал успешного оптовика, который хорошо платил — его звали Милан. Они заключили соглашение, что оптовик будет продвигать продукцию фабрики, при условии, что на ней будет стоять логотип Milan. Этот союз принес успех обоим предпринимателям. Через некоторое время мой отец Жозеп Марко Дакс выкупил название ТМ MILAN.

Когда фабрика обосновалась в таком живописном месте, как Монт-Расе?

Это случилось в то время, когда Жозеп Марко сменил своего отца. Производство нуждалось в модернизации и расширении, и Жозеп Марко присматривал новую территорию для этой цели. Но оказалось, что в Палафружеле, где в тот момент находилась фабрика, земли под промышленное производство больше не выделялись местным органом самоуправления. А в Монт-Расе промышленные земельные наделы были в достатке. Так было принято решение о переносе производства в Монт-Расе, где мы продолжаем работать до сих пор.

Мы отметили, что ассортимент MILAN в настоящее время очень обширен.

Покупка прав на марку MILAN и международная регистрация товарного знака, позволили нам успешно консолидировать экспорт, начатый еще Жозепом Марко продажей ластиков. В настоящее время в каталоге под маркой MILAN вы найдете более 5000 артикулов, и все они поставляются со складов в Монт-Расе.

В какие страны экспортируется продукция MILAN?

В более чем 110 страны, и в настоящее время мы планируем расширить географию экспорта. У нас уже есть надежные партнеры даже в самых дальних странах, таких как: Австралия, Чили, Мексика, США, Мадагаскар, Япония.

Расскажите, пожалуйста, как эволюционировала компания?

Основатель Сантьяго Марко Помар зарегистрировал фирму в торгово-промышленной палате Паламоса в 1918 году. Главные его заслуги — инициатива и начальный успех в производстве. Второе поколение — Жозеп Марко Дакс переместил производство в гораздо более крупные помещения. Его заслуга заключалась в преобразовании небольшой мастерской в фабрику по обработке каучука. Также он выстроил экспорт, расширил ассортимент ластиков, добился роста на испанском рынке. До сих пор вы можете купить ластик в Испании, сказав продавцу «MILAN». Мы — третье поколение переехали в Мон-Рас и внедрили новую производственную систему с более высокой производительностью, новым оборудованием и технологиями. Также мы добились консолидации всего экспорта именно из Монт-Раса. В настоящее время, четвертым поколением, был расширен ассортимент продукции, а также был начат процесс автоматизации производственных мощностей.

Каким вы видите будущее поколение?

Наше будущее основано на новаторстве и инициативе инженеров, дизайнеров, управленцев. Мы должны брать пример у своих предков, которые применяли новаторство в процессе возделывания земли, создавали инструменты, улучшающие производительность труда, внедряли новые электронные технологии в промышленное производство. Мы всегда должны вспоминать опыт наших предков и неустанно двигаться вперед.

KANZOBOZ.LIFE, 2018

  


Со всем ассортиментом и новинками 2018 года вы сможете ознакомиться, обратившись к официальному представителю TM Milan в России — в компанию «Сервис Торг».

Компания «Сервис Торг» стремится оказывать всестороннюю поддержку клиентам на всех этапах дистрибуции: от оформления заказа до сбыта товара в конечных местах продаж. Разработанная система комплексной маркетинговой поддержки бренда MILAN включает в себя презентационные материалы, рекламные акции, каталоги, мастер-классы, образцы продукции.

MILAN 100 лет. Нестираемая история.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инновационный маркетинг - это MAPED!
Следующий материал
Требования к гелевым ручкам на госэкзаменах в школе

#MILAN

Скидки до 13% на канцтовары Milan
07.03.24 
2952
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний