Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Апр
1
2019 г

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»
Николя Финк (MAPED RUS)

Тонкое понимание бизнеса, умение ждать и анализировать, глубокое знание маркетинга, неравнодушие к собственному продукту, аккуратность и грамотный расчёт, проникновение в желания своих потребителей, постоянный поиск нового, инвестиции в дизайн и материалы, клиентоориентированность, инновационный и творческий подход во всех делах — это всё MAPED. По крайней мере, такие ощущения оставила у нас беседа с Николя Финком, генеральным директором MAPED RUS. 

На рынке еще продолжают вспоминать MAPED-вояж 2018. Что готовите в этом году?

Акция действительно произвела фурор, и не только в России. Мы даже получили премию за выдающуюся идею из Франции.

Конечно, у нас есть кое-что особенное и в этом году. Будем готовы поделиться с рынком новыми идеями в мае.

Многие продукты MAPED сильно похожи на детскую игрушку. Так получается случайно или в продукт закладывается идея игрушки изначально?

Конечно же, всё, что касается дизайна, случайно не происходит. Мы ориентируемся в первую очередь на ожидания маленьких пользователей, и тщательно прислушиваемся к фокус-группам. «Игрушечность» — это не панацея, и не следует её использовать повсеместно, но вместе с тем, при удачном воплощении, она выгодно оттеняет достоинства продукта.

Вы обещали выход в сегмент «Игр, игрушек и хобби» — что происходит в этом направлении?

Это направление стартовало уже во многих филиалах компании MAPED в других странах. Здесь, в России, мы также работаем над выходом в данный сегмент. Есть определенные технические моменты, например, связанные с сертификацией, которые занимают время. Будем рады обсудить перспективы сотрудничества по этому направлению с любыми заинтересованными компаниями.

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

Коммуникации с потребителем в сети интернет сегодня важны как никогда. Насколько вы довольны развитием (и главное откликом аудитории) своих интернет-площадок в соцсетях?

Считаю вовлеченность пользователей на всех наших площадках в социальных сетях стабильно большой. На данный момент, набрана достаточная масса и хорошая узнаваемость бренда. Цель была — добиться, чтобы потребитель мог везде найти информацию о бренде и продуктах, и далее легко с нами связаться. Цель достигнута. Мы получаем большое количество откликов и, спешу подчеркнуть, очень благодарны всем неравнодушным пользователям! В дальнейшем не планируется гнаться за существенным ростом внешних показателей. Тем более, что состав комьюнити социальных сетей меняется, как и отношение общества к ним. Вы слышали, что открыто заявляют некоторые гуру из сферы IT — якобы время соцсетей прошло. Вместе с тем, молодежь подрастает, новые технологии быстро развиваются, рождаются новые тренды, которые мы, конечно, отслеживаем. И, соответственно, уже сейчас закладываем будущие точки роста в интернете.

Есть ли у вас видение стратегического развития в интернет-пространстве?

Я не уверен, что канцелярские товары являются наиболее перспективной группой для онлайн B2C продаж. В настоящий момент, мировые интернет-продажи находятся на уровне приблизительно 2% от всего рынка. В США, где традиционно продажи через интернет занимают очень сильные позиции, доля онлайн продаж в канцелярских товарах до сих пор составляет не более 5%.

Некоторые игроки на российском интернет-поле, видя у себя существенный рост направления «канцелярия», надеются быстро захватить долю рынка, продавая с минимальной наценкой. Например, так пытается делать Ozon. На мой взгляд, такой подход приводит только к разрушению массы добавленной стоимости и создает хаос в сознании потребителя. Бренд MAPED такие методы продаж не поощряет никаким образом. Мы уверены, что подобная политика не может выжить без поддержки держателей бренда.

Разделяете ли вы информационные потоки о бренде на «для родителей» и «для детей»?

Сегодня наша активность в социальных сетях более таргетирована на родителей, чем на детей. Вместе с тем, мы успешно продолжаем сотрудничество с парками «Кидбург». Это уникальная платформа, где коммуникация с брендом происходит наравне — и с детьми, и с родителями. Но, конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом —есть свежие идеи, как, не теряя контакта со взрослыми, больше привлечь интерес детей. Скажем так, в рамках наших новых идей по продвижению и коммуникациям, детская аудитория будет стоять на первом месте.

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

В продолжение предыдущего вопроса о продвижении. Какую помощь (советы, консультации, схемы, торговое оборудование) вы сегодня гарантируете розничному магазину? Или это его проблемы.

Мы продолжаем работать над нашим инструментом поддержки B2B, реализованном на базе интернет-платформы www.maped.one. Здесь ретейлеры получат доступ ко множеству инструментов, призванных помочь в организации продаж и ежедневной работы. Начиная от полновесного описания товара, советов по работе с ним, и заканчивая рекомендациями по ценообразованию для конечных покупателей

Сотрудничество с российским производителем рюкзаков Grizzly — это эксперимент? Каковы его результаты?

Это не эксперимент, это часть долговременной стратегии по сотрудничеству с компаниями со смежных рынков. Мы довольны партнёрством с Grizzly, и планируем дальнейшее усиление этого направления. Достаточно сказать, что некоторые федеральные игроки уже выразили интерес в совместных промо с участием нашей коллаборации.

Ваш взгляд на новый сезон оптимистичен или скорее осторожен? Какие подводные камни ожидаете?

Скажем так, взгляд настороженный, но plein d’espoir — «полный надежды». С одной стороны, мы, разумеется, видим, что потребительские возможности не растут, а инфляционный и налоговый пресс возрастает. Но и в этой ситуации достаточно потребителей, которые не отказывают себе в покупке качественных товаров нашего ценового сегмента, в том числе в канцелярии. И эти потребители приносят в магазины свои деньги. Поэтому рынок должен быть готов удовлетворить этот спрос. И хорошо, что бренд Maped может в этом помочь — ретейлеру и конечному потребителю. А значит незыблемые вещи остаются — многие люди придут в магазины за качественными и интересными товарами Maped.

Ваши пожелания текущим и новым клиентам.

MAPED зарекомендовал себя как стабильный бренд и надежный партнёр. Я искренне благодарю всех партнеров за отличную работу с брендом в 2018 году. В 2019 году желаю всем самого лучшего во всех аспектах жизни. Что касается бизнеса, то мы по-прежнему будем поддерживать клиентов инновационным и творческим подходом ко всем предлагаемым инструментам — хорошо себя зарекомендовавшими и, конечно, новыми.

KANZOBOZ.LIFE, 2019

  

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

Михаил Панкратов, сеть магазинов «Папирус», «Канцмагия» (Мурманск)

— Продукция бренда MAPED привлекает своей надежностью и доступной ценой. Ответы менеджеров компании на наши предложения и отзывы радуют своей оперативностью. Сотрудничество с компанией было и остается для нас приятным диалогом.

Нашим покупателям особенно нравятся товары для творчества и школы: наборы фломастеров и цветных карандашей, ластики и точилки, линейки и циркули, привлекающие ярким и узнаваемым дизайном. Покупатели, которые приобрели продукцию бренда MAPED, как правило, возвращаются за новыми покупками.

Желаем компании сохранять качество предлагаемой продукции, продолжать развиваться, радовать торговых представителей и покупателей различными акциями.

  

Юрий Гаврилов, «Канцлер» (Шахты)

— MAPED — надежная и солидная компания. Отмечу несколько характеристик их продукции: высокое качество, отсутствие брака, дизайн. Что касается команды, наш менеджер Александр Петров — настоящий профессионал, с ним легко работать, во многом наш стремительный «взлёт» в продажах MAPED — это его заслуга.

В наших продажах самой популярной группой товаров является «Рисование». Бесспорный лидер в ней — цветные карандаши.

В нашей сети продукция MAPED продается с 2010 года, за это время покупатели уверенно выбирают продукты MAPED, как не крути, качество проверено временем.

Я рад и горжусь таким поставщиком, желаю не останавливаться на достигнутом, расти и развиваться вместе.

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

  

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

Акоб Акобян, «Эдера+» (Сочи)

— С компанией MAPED мы сотрудничаем с 2015 года. За четыре года плодотворного сотрудничества, можем отметить несколько факторов влияющих на ежегодный рост продаж MAPED в наших магазинах — это клиентоориентированность, отличная маркетинговая поддержка, оригинальность и высокое качество продукции, яркий и красивый дизайн, профессионализм представителя компании Александра Петрова. Все вышеперечисленные факторы в 2018 году позволили увеличить продажи MAPED по отношению к 2017 году почти на 15%.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуется спросом продукция из категорий: «Рисование», «Циркули», «Точилки». Продавцам очень нравится работать с продукцией из-за отличного качества, удобства в использовании. Если покупателям нужны карандаши, циркули или точилки, то первым делом предлагаем MAPED.

Нашу любовь к бренду разделяют и наши покупатели, делая повторные покупки, а также, рекомендуя его своим близким и друзьям.

Нам очень нравится работать с компанией MAPED RUS и людьми, работающими в ней. Желаем им процветания, новых ярких новинок и совместного достижения успеха!


Действующие лица

Информация о бренде:
MAPED
Maped – французская компания, разрабатывающая и производящая канцелярию для школы, офиса и творчества. Канцелярия Maped сочетает в себе высокое качество, функциональность и инновационный дизайн.... подробнее →

 



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Фотогалереи от MAPED RUS (МАПЕД РУС)


 

4 Май. 2018 09:27
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 5
MAPED тур - экватор

 

Последние комментарии
27 октября 2021 09:02
Новости: Спасибо друзья!Очень тронут.
Неплательщики
ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)
г. Ставрополь
 
16.03.2021
 6954
ИП Гарпуль Светлана Степановна
г. Соликамск
 
16.03.2021
 4501
ООО МИР ВОДНЫХ ИГРУШЕК
г. Москва
 
27.11.2020
 5609
ИП Штырмер Анатолий Владимирович
г. Курск
 
27.11.2020
 4148
ООО "ФАБУЛАЖУЛ"
г. Москва
 
27.11.2020
 2705
Актуальные темы
Не построенная карандашная фабрика и Сибирский графит Алибера Не построенная карандашная фабрика и Сибирский...
 
6 Дек. 2021 15:00   Просмотров 121 121
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Места хватит для всех – новые экспоненты! Места хватит для всех – новые экспоненты!
 
3 Дек. 2021 14:17   Просмотров 235 235
 
Максим Дунаевский выбрал самую красивую сотрудницу офиса!/ Титул «Мисс Офис – 2021» и 2 000 000 рублей уехали в Тамбов Максим Дунаевский выбрал самую красивую...
 
2 Дек. 2021 18:24   Просмотров 322 322
 
СуперВсего 2 человекa
 2
Ситуация стабилизируется: «Индекс САМСОНА» в ноябре показал рост Ситуация стабилизируется: «Индекс САМСОНА» в...
 
1 Дек. 2021 13:34   Просмотров 347 347
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022: присоединяйтесь! Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022:...
 
22 Ноя. 2021 18:35   Просмотров 734 734
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Наверх