Апр
1
2019 г

Николя Финк (MAPED RUS): «Поддерживаем клиентов инновационным и творческим подходами»

Николя Финк (MAPED RUS)

Тонкое понимание бизнеса, умение ждать и анализировать, глубокое знание маркетинга, неравнодушие к собственному продукту, аккуратность и грамотный расчёт, проникновение в желания своих потребителей, постоянный поиск нового, инвестиции в дизайн и материалы, клиентоориентированность, инновационный и творческий подход во всех делах — это всё MAPED. По крайней мере, такие ощущения оставила у нас беседа с Николя Финком, генеральным директором MAPED RUS. 

На рынке еще продолжают вспоминать MAPED-вояж 2018. Что готовите в этом году?

Акция действительно произвела фурор, и не только в России. Мы даже получили премию за выдающуюся идею из Франции.

Конечно, у нас есть кое-что особенное и в этом году. Будем готовы поделиться с рынком новыми идеями в мае.

Многие продукты MAPED сильно похожи на детскую игрушку. Так получается случайно или в продукт закладывается идея игрушки изначально?

Конечно же, всё, что касается дизайна, случайно не происходит. Мы ориентируемся в первую очередь на ожидания маленьких пользователей, и тщательно прислушиваемся к фокус-группам. «Игрушечность» — это не панацея, и не следует её использовать повсеместно, но вместе с тем, при удачном воплощении, она выгодно оттеняет достоинства продукта.

Вы обещали выход в сегмент «Игр, игрушек и хобби» — что происходит в этом направлении?

Это направление стартовало уже во многих филиалах компании MAPED в других странах. Здесь, в России, мы также работаем над выходом в данный сегмент. Есть определенные технические моменты, например, связанные с сертификацией, которые занимают время. Будем рады обсудить перспективы сотрудничества по этому направлению с любыми заинтересованными компаниями.

Коммуникации с потребителем в сети интернет сегодня важны как никогда. Насколько вы довольны развитием (и главное откликом аудитории) своих интернет-площадок в соцсетях?

Считаю вовлеченность пользователей на всех наших площадках в социальных сетях стабильно большой. На данный момент, набрана достаточная масса и хорошая узнаваемость бренда. Цель была — добиться, чтобы потребитель мог везде найти информацию о бренде и продуктах, и далее легко с нами связаться. Цель достигнута. Мы получаем большое количество откликов и, спешу подчеркнуть, очень благодарны всем неравнодушным пользователям! В дальнейшем не планируется гнаться за существенным ростом внешних показателей. Тем более, что состав комьюнити социальных сетей меняется, как и отношение общества к ним. Вы слышали, что открыто заявляют некоторые гуру из сферы IT — якобы время соцсетей прошло. Вместе с тем, молодежь подрастает, новые технологии быстро развиваются, рождаются новые тренды, которые мы, конечно, отслеживаем. И, соответственно, уже сейчас закладываем будущие точки роста в интернете.

Есть ли у вас видение стратегического развития в интернет-пространстве?

Я не уверен, что канцелярские товары являются наиболее перспективной группой для онлайн B2C продаж. В настоящий момент, мировые интернет-продажи находятся на уровне приблизительно 2% от всего рынка. В США, где традиционно продажи через интернет занимают очень сильные позиции, доля онлайн продаж в канцелярских товарах до сих пор составляет не более 5%.

Некоторые игроки на российском интернет-поле, видя у себя существенный рост направления «канцелярия», надеются быстро захватить долю рынка, продавая с минимальной наценкой. Например, так пытается делать Ozon. На мой взгляд, такой подход приводит только к разрушению массы добавленной стоимости и создает хаос в сознании потребителя. Бренд MAPED такие методы продаж не поощряет никаким образом. Мы уверены, что подобная политика не может выжить без поддержки держателей бренда.

Разделяете ли вы информационные потоки о бренде на «для родителей» и «для детей»?

Сегодня наша активность в социальных сетях более таргетирована на родителей, чем на детей. Вместе с тем, мы успешно продолжаем сотрудничество с парками «Кидбург». Это уникальная платформа, где коммуникация с брендом происходит наравне — и с детьми, и с родителями. Но, конечно, мы не собираемся останавливаться на достигнутом —есть свежие идеи, как, не теряя контакта со взрослыми, больше привлечь интерес детей. Скажем так, в рамках наших новых идей по продвижению и коммуникациям, детская аудитория будет стоять на первом месте.

В продолжение предыдущего вопроса о продвижении. Какую помощь (советы, консультации, схемы, торговое оборудование) вы сегодня гарантируете розничному магазину? Или это его проблемы.

Мы продолжаем работать над нашим инструментом поддержки B2B, реализованном на базе интернет-платформы www.maped.one. Здесь ретейлеры получат доступ ко множеству инструментов, призванных помочь в организации продаж и ежедневной работы. Начиная от полновесного описания товара, советов по работе с ним, и заканчивая рекомендациями по ценообразованию для конечных покупателей

Сотрудничество с российским производителем рюкзаков Grizzly — это эксперимент? Каковы его результаты?

Это не эксперимент, это часть долговременной стратегии по сотрудничеству с компаниями со смежных рынков. Мы довольны партнёрством с Grizzly, и планируем дальнейшее усиление этого направления. Достаточно сказать, что некоторые федеральные игроки уже выразили интерес в совместных промо с участием нашей коллаборации.

Ваш взгляд на новый сезон оптимистичен или скорее осторожен? Какие подводные камни ожидаете?

Скажем так, взгляд настороженный, но plein d’espoir — «полный надежды». С одной стороны, мы, разумеется, видим, что потребительские возможности не растут, а инфляционный и налоговый пресс возрастает. Но и в этой ситуации достаточно потребителей, которые не отказывают себе в покупке качественных товаров нашего ценового сегмента, в том числе в канцелярии. И эти потребители приносят в магазины свои деньги. Поэтому рынок должен быть готов удовлетворить этот спрос. И хорошо, что бренд Maped может в этом помочь — ретейлеру и конечному потребителю. А значит незыблемые вещи остаются — многие люди придут в магазины за качественными и интересными товарами Maped.

Ваши пожелания текущим и новым клиентам.

MAPED зарекомендовал себя как стабильный бренд и надежный партнёр. Я искренне благодарю всех партнеров за отличную работу с брендом в 2018 году. В 2019 году желаю всем самого лучшего во всех аспектах жизни. Что касается бизнеса, то мы по-прежнему будем поддерживать клиентов инновационным и творческим подходом ко всем предлагаемым инструментам — хорошо себя зарекомендовавшими и, конечно, новыми.

KANZOBOZ.LIFE, 2019

  

Михаил Панкратов, сеть магазинов «Папирус», «Канцмагия» (Мурманск)

— Продукция бренда MAPED привлекает своей надежностью и доступной ценой. Ответы менеджеров компании на наши предложения и отзывы радуют своей оперативностью. Сотрудничество с компанией было и остается для нас приятным диалогом.

Нашим покупателям особенно нравятся товары для творчества и школы: наборы фломастеров и цветных карандашей, ластики и точилки, линейки и циркули, привлекающие ярким и узнаваемым дизайном. Покупатели, которые приобрели продукцию бренда MAPED, как правило, возвращаются за новыми покупками.

Желаем компании сохранять качество предлагаемой продукции, продолжать развиваться, радовать торговых представителей и покупателей различными акциями.

  

Юрий Гаврилов, «Канцлер» (Шахты)

— MAPED — надежная и солидная компания. Отмечу несколько характеристик их продукции: высокое качество, отсутствие брака, дизайн. Что касается команды, наш менеджер Александр Петров — настоящий профессионал, с ним легко работать, во многом наш стремительный «взлёт» в продажах MAPED — это его заслуга.

В наших продажах самой популярной группой товаров является «Рисование». Бесспорный лидер в ней — цветные карандаши.

В нашей сети продукция MAPED продается с 2010 года, за это время покупатели уверенно выбирают продукты MAPED, как не крути, качество проверено временем.

Я рад и горжусь таким поставщиком, желаю не останавливаться на достигнутом, расти и развиваться вместе.

  

Акоб Акобян, «Эдера+» (Сочи)

— С компанией MAPED мы сотрудничаем с 2015 года. За четыре года плодотворного сотрудничества, можем отметить несколько факторов влияющих на ежегодный рост продаж MAPED в наших магазинах — это клиентоориентированность, отличная маркетинговая поддержка, оригинальность и высокое качество продукции, яркий и красивый дизайн, профессионализм представителя компании Александра Петрова. Все вышеперечисленные факторы в 2018 году позволили увеличить продажи MAPED по отношению к 2017 году почти на 15%.

Наибольшей популярностью у покупателей пользуется спросом продукция из категорий: «Рисование», «Циркули», «Точилки». Продавцам очень нравится работать с продукцией из-за отличного качества, удобства в использовании. Если покупателям нужны карандаши, циркули или точилки, то первым делом предлагаем MAPED.

Нашу любовь к бренду разделяют и наши покупатели, делая повторные покупки, а также, рекомендуя его своим близким и друзьям.

Нам очень нравится работать с компанией MAPED RUS и людьми, работающими в ней. Желаем им процветания, новых ярких новинок и совместного достижения успеха!


Действующие лица

Информация о бренде:
MAPED
Maped – французская компания, разрабатывающая и производящая канцелярию для школы, офиса и творчества. Канцелярия Maped сочетает в себе высокое качество, функциональность и инновационный дизайн.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
1418 просмотров 1418   М
Автор: MAPED RUS (МАПЕД РУС)
Размещено: 1 апреля 2019 года
Раздел: ИнформацияАктуальный разговор
Теги: #Николя Финк, #KANZOBOZ.LIFE, #Мапед Рус, #MAPED RUS


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

4 Май. 2018 09:27
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 5
MAPED тур - экватор

 

17 Апр. 2019 11:54
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 3 человекa
 6
Интервью с Екатериной Пак, председателем выставочного комитета «Скрепка Экспо»
Последние комментарии
Неплательщики
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 86
ООО "Издательство "Белая река"
г. Уфа
 
04.06.2019
 74
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 229
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 156
Актуальные темы
Посетители - наша главная цель Посетители - наша главная цель
 
21 Июн. 2019 18:27   Просмотров 525 525   Комментариев 1 1
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
 14
Участники выставки Российский Канцелярский Форум (часть 8) Участники выставки Российский Канцелярский Форум...
 
21 Июн. 2019 16:58   Просмотров 225 225
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 3
Berlingo и Павел Воля: Пишите больше! Berlingo и Павел Воля: Пишите больше!
 
21 Июн. 2019 15:32   Просмотров 517 517
 
СуперВсего 4 человекa
 4
Место встречи смежных рынков. Список участников. Выпуск № 7 Место встречи смежных рынков. Список участников....
 
21 Июн. 2019 12:16   Просмотров 206 206
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 4
RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске стартовал! RELEF CENTRE BUSINESS FORUM в Челябинске...
 
18 Июн. 2019 16:21   Просмотров 391 391
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 5
Наверх