- Поздравление с Первомаем от ФЕНИКС+27.04.2024 92
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей»
В сегодняшних условиях, чтобы привлечь внимание целевой аудитории, игрокам детского рынка следует фокусироваться на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, считает Максим Ханин, руководитель направления канцелярских товаров компании «ОПТИКОМ». Максим, что сейчас происходит в индустрии детских товаров: продажи растут или падают? Индустрия детских товаров является одной из самых динамичных и перспективных отраслей розничной торговли. Она непрерывно меняется под влиянием новых тенденций, социокультурных факторов и потребностей родителей. Сегодня она продолжает демонстрировать рост продаж и потенциал для развития. Какие проблемы и тенденции отрасли Вы можете отметить? Определяющие тенденции: снижение платежеспособного спроса, уход западных брендов, рост конкуренции со стороны Китая, продолжение бурного развития маркетплейсов. Один из основных вызовов, с которыми сталкиваются игроки рынка, – это насыщенность рынка различными брендами. Чтобы выделиться, компании должны предлагать уникальные и инновационные товары, которые отвечают актуальным потребностям родителей. Макроэкономические факторы всё так же оказывают огромное влияние на платежеспособный спрос, заставляя рынок переориентироваться на Восток, что в большинстве случаев приводит к увеличению предложения в низких ценовых сегментах и сокращению предложения качественного и интересного товара. Маркетплейсы создают определенные сложности для офлайн-розницы и классического опта, давая возможность мелким и несистемным продавцам поставлять несертифицированные товары, не отвечающие нормам и стандартам безопасности. |
Чем на изменения рынка отвечает компания «ОПТИКОМ»? Компания «ОПТИКОМ» представляет несколько торговых марок, включающих в себя продукцию для детей. PANDACORN / «ПАНДАРОГ» – наш новый бренд, в ассортимент входят креативные и безопасные серии детских товаров, начиная с яркой канцелярской продукции и заканчивая коллекциями текстиля (ранцы, пеналы, мешки для обуви). Мы создавали эти товары с учетом повышенного внимания родителей к здоровью, комфорту и безопасности детей. Работая над дизайном продукции, мы также брали в расчет мировые тренды, которые адаптировали под локальный контекст, поэтому сейчас наблюдаем стабильный спрос и глубокую заинтересованность наших партнеров в товарах бренда. И еще, изучив конъюнктуру рынка, наши дизайнеры и инженеры решили переосмыслить консервативный взгляд на офисные канцтовары. Так появился яркий бренд канцелярской продукции с креативным характером QREDO, также включающий в себя детские товары. Мы постарались создать максимально эргономичные решения, которые не просто повысят качество творческого процесса, но и создадут особенную атмосферу, пробуждающую креативное мышление детей. Что сегодня при выборе продукции наиболее важно для родителей? Как на изменение поведения покупателей следует реагировать игрокам детского рынка? В настоящее время покупатели продукции для детей фокусируют внимание на следующих аспектах:
Какие возможности для развития бизнеса Вы видите в сегодняшних условиях? Индустрия детских товаров имеет свои проблемы и вызовы, но также обладает значительными перспективами развития. Фокусируясь на безопасности, качестве, инновациях и экологической устойчивости, компании могут успешно преодолевать проблемы и предлагать высококачественные товары, отвечающие потребностям целевой аудитории. Понимание требований родителей и адаптация к новым тенденциям поможет игрокам рынка сохранить конкурентоспособность и преуспеть. Компания «ОПТИКОМ» создает сбалансированные товарные предложения, учитывающие рыночные тенденции и отвечающие запросам потребителя, для всех каналов продаж и в различных ценовых нишах. В 2023 году мы представим большие трендовые коллекции текстильной продукции, письменных принадлежностей и других канцелярских товаров, которые будут максимально соответствовать запросам потребителей. |
KIDSOBOZ 2023 |
|
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Елена Бережкова (МЕЛЬНИЦА): «Минусы необходимо трансформировать в плюсы» | Следующий материал Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024 |
#KIDSOBOZ 2023, #детский рынок, #журнал KIDSOBOZ, #журнал KIDSOBOZ 2023, #Максим Ханин, #Мнение рынка, #оптиком
Топ 5 фото за месяц
Конференция «День космонавтики 2024»Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция "День космонавтики 2024". Пешая прогулка на высоте 2839 м.Конференция «День космонавтики 2024»Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция в ЯрославлеНовости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск12210.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог986217.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1733816.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2521716.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3483116.03.2021
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 441СуперВсего 1 человек1
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 4008НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1206НравитсяВсего 1 человек1
- Отраслевая конференция «Время первых. Поехали!»08.03.2024 11555НравитсяВсего 8 человекСуперВсего 1 человек9