Команда «Сильверхоф» к КанцРегате готова!
"Древние делили людей на живых, мёртвых и…тех, кто в море".
Елена Михайловна, вы впервые решили принять участие в КанцРегате. И не просто принять участие в гонке, в составе сборной команды, а взять лодку, собрав свою команду из числа сотрудников компании. Как вы решились?
На мой взгляд, КанцРегата очень увлекательное мероприятие, при этом еще и отличный тимбилдинг для команды. Мы много лет вместе работаем, надеюсь, будет очень познавательно и интересно. :-)
Участие в гонке для вас это...
Гонка это большой азарт, выброс адреналина, помогающий получить незабываемые эмоции, совершенствование своих способностей, радость от результата! По сути, это наша жизнь, поэтому КанцРегата близка нам по духу и интересна.
Расскажите о своей команде. Все роли уже распределены или "на месте разберетесь"?
Мы брали пробные уроки, поэтому роли представляем, но разберемся на месте. Каждый из команды - руководитель одного из Департаментов Компании. Так получилось, что решили ехать без мужчин. Наша команда исключительно состоит из слабого пола – красивые, волевые, смелые и веселые!
Верите в победу или первый раз - главное участие?
Так как женщины по-иному относятся к соревнованиям, скажу лишь, что для нас победа это, прежде всего успех, при этом необязательно полное поражение противника.) Да, мы уверены в ней.
Яхтинг очень красивый, эмоциональный вид спорта. Рассчитываете получить новые эмоции и впечатления, чтобы в последствии вложить их в свой бренд?
Конечно, мы ожидаем новых впечатлений. Море само по себе очень заряжает позитивной энергетикой, а на яхте это еще и действительно очень красиво. Что касается бренда, то Сильверхоф у нас все время был и остается эмоциональным. Но яхтинг еще и очень дорогой вид спорта, поэтому пусть участие в этом мероприятии для нашего бренда будет залогом роста прибыли от будущих продаж!
Вы говорили, что для компании «Сильверхоф» 2016 год будет временем для роста. Получается расти в текущей экономической ситуации?
У нас впервые нет излишнего товарного запаса, обычно его коэффициент составлял в среднем по всему ассортименту – 4 месяца. Сейчас любой контейнер уходит за 5 дней. Это радует. Все продается с колес. Рост есть, но мог быть еще больше, если все, что влияет на экономику, было в зоне комфорта.
(У меня еще несколько вопросов к девочкам из вашей команды)
- Как вы воспринимаете свое участие в КанцРегате? Для вас это работа, отдых или что-то другое?
- Чувствуете себя морально и физически готовой к качке, ограниченному пространству и другим лишениям и неудобствам сопровождающим морские переходы?
- Как думаете, что поможет победить именно вашей компании?
Таран Татьяна, Финансовый директор Компании:
Участие в КанцРегате для нас однозначно нерядовое событие! Судя по тренировкам, которые у нас были, регата не совсем отдых. К тому же мы еще ни разу в составе исключительно женской команды не были. Любая команда – это сложный живой механизм, тем более женская. Поэтому для нас это скорее новая высота, взять которую мы планируем, приложив все лучшие женские качества.
Озолинг Ирина, Директор по московским продажам:
И морально, и физически готовы ко всему! Мы вместе ни один пуд соли съели, поэтому нам ограниченное пространство не помеха. Ну, а чтобы лишений особо не чувствовать, везем с собой, как в том детском стихотворении: «Дама сдавала в багаж: диван, чемодан, саквояж, картину, корзину, картонку». )
Трофимова Анна, Директор по региональным продажам:
Побеждаешь, когда есть, что терять и за что бороться. Для нас Компания и бренд много значат. Поэтому победа Silwerhof для нас это залог будущего - благополучного и интересного. А возможно еще, если нам удастся победить, мы сможем всем женщинам нашей канцелярской отрасли дать лишний повод гордиться слабой половиной человечества!