Рекомендуем
Случайное КанцФото
23 ноября 2018

Как сделать продающую визитку?

Представьте ситуацию - вы сидите с ребенком в очереди к врачу. Рядом с вами тоже сидит человек со своим ребенком. Слово за слово и вот оказывается, что случайный знакомый - владелец фирмы по установке пластиковых окон или руководитель отдела снабжения клинингового агентства. А у вас огромный выбор всего необходимого для офиса! Самое время предложить завязать деловые отношения, верно? Вот только с минуты на минуту подойдет ваша очередь, да и собеседник не слишком расположен к знакомству с вашим ассортиментом, тем более “на пальцах” (ведь ни каталога, ни ноутбука с интернет-магазином у вас с собой нет).

referral-1080x771.jpg

Надеемся, у вас в портмоне всегда есть несколько визиток? Если да, прекрасно, в таком случае, эта статья поможет вам проанализировать, насколько эффективен ваш картонный маркетинговый инструмент и, возможно, что-то исправить. Если же нет, и вам нечего предложить новому знакомому, кроме номера телефона (который он запишет, а потом, так и не вспомнив, кто такой “Владимир Канц.”, удалит из телефонной книги), перед вами прямое руководство к действию.

Виды визиток

  • Визитка компании. Здесь расположится обезличенная информация о компании. Отлично подойдет для использования в конце деловых переговоров.

  • Личная визитка. А вот этот тот самый вариант, который лучше всего пригодился бы в нашей ситуации, описанной выше.

  • Визитка мероприятия. Информация о каком-то конкретном мероприятии - например об открытии розничного магазина по программе Free Shop.

Также есть еще смешанный вид - у карточки есть две стороны - это место можно использовать по-максимуму, на одной стороне разместить данные компании, а на другой - личные.

Размер и оформление

А вы знали, что это действительно очень важно? Что визитка не может быть квадратной не потому что так заведено, а потому сформированные на протяжении многих лет стандарты возникли неспроста - это формат, который лучше всего воспринимается человеком.

Cxkll88XEAAHEJj.jpg

Даже если сделать визитку чуть больше,чем у всех, ее станут чаще терять, забывать, выкидывать и всячески пренебрегать информацией. Не потому что все сразу заметили лишние миллиметры и стали воспринимать текст и саму карточку негативно. Нет, все проще - визитницы и специальные отделения в портмоне рассчитаны под стандарты. Положив бумажку в потайной карман сумки, забыть о ней легче легкого.

Итак, барабанная дробь! Размеры, принятые в России - 90х50.

Цвет и материал

Только кажется, что это имеет большое значение. На самом деле, не стоит тратить много времени на выбор бумаги и оттенков - это не сыграет глобальной роли в том, захочет ли человек позвонить вам.

Выберите фирменный цвет компании и любую достаточно плотную бумагу. Вероятно вас, это несколько расстроит, но вашу красивую визитку из самой дорогой бумаги все равно рано или поздно выкинут, никто не повесит ее в рамку над рабочим столом.

42916888_319036671983862_7138113240990115936_n.jpg

А вот макет дизайна - это важно, это именно то, что является движущей маркетинговой силой. Кстати, заказать дизайн можно у специалистов группы компаний “Самсон”.

Форма

Форма может быть креативной - это будет только на руку. На самом деле люди любят нестандартные и запоминающиеся решения, но в рамках общепринятых норм. Да, парадокс, и тем не менее это так. Что это значит?

Как мы уже сказали ранее, не стоит делать визитку квадратной, это не эргономично и неудобно. А вот отрезанный уголок, небольшая наклонность, “воротничок” (как на картинке ниже) - это будет привлекать внимание, придавать оригинальности и выделять вас среди конкурентов.

Содержание

А вот и самое интересное. Обсудим самый популярный вид визитки - личную, поскольку именно принято использовать чаще всего.

Лицевая сторона

  • Логотип. Это обязательная часть структуры визитки - расположить его лучше в левом верхнем углу - так привычнее глазу.

  • Описание деятельности. Несколько слов (не больше предложения) о том, чем вы занимаетесь.

  • ФИО. Можно найти множество рассуждения на тему что должно быть написано первым - имя или фамилия. И все же мы склоняемся к имени - это создает более доверительное отношение к вам незнакомого (или почти незнакомого) человека.

vizitki-supergeroev-Natasha-Romanova.jpg

  • Должность. Опять же, мнения разнятся. Одни специалисты утверждают, что нестандартно написанная должность привлечет больше внимания и, соответственно, откликов. Например, вместо стандартного “Директор” - “Главный мозг компании”. Запоминается, бесспорно. Молодой владелец стартапа и небольшого лофт-офиса непременно захочет с Вами сотрудничать. И все же, Школа иностранных языков или компания “Сельхоз”, занимающаяся продажей сельскохозяйственной техники, скорее захотят иметь дело с “Директором”. В этом пункте полагайтесь исключительно на свой вкус, а также на свою целевую аудиторию.

  • Контакты. Ничего лишнего, никаких ненужных слов и пояснений - только цифры, электронная почта, адрес.

Задняя сторона

А здесь простор для фантазии! Но мы рекомендуем совместить приятное с полезным. Например, призыв перейти в интернет магазин и ознакомиться с ассортиментом, который вы предлагаете в полном объеме и скидку на товары в вашем розничном магазине при предъявлении визитки (человеку точно станет жаль ее выкидывать, даже если он не торопится закупиться канцтоварами).

Призыв должен побуждать человека к действию: “Все, что вы искали, давно ждет Вас в нашем интернет-магазине. Проверьте!”.

vizitki_2.jpg

Подведем итоги

Мы рекомендуем всегда иметь при себе визитку, и желательно не одну, а несколько. Возможно когда-то очень нескоро, когда полеты на Альфа Центавру станут реальностью, визитки исчезнут из нашей жизни. А пока - это необходимость и отличный маркетинговый инструмент, который стоит использовать.

Надеемся, что советы из этой статьи помогут вам сделать идеальный визитки. Ну, а если вы не готовы тратить на это время, просто обращайтесь за помощью в группу компаний “Самсон”!

Подробнее о нашем путешествии >>>

Как сделать продающую визитку?
Информация о бренде:
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Pigma Micron в науке, медицине, архивах и музеях
Следующий материал
BIC® в стиле zero waste

#визитная карточка, #дизайнеры от Самсон, #как сделать визитку, #маркетинговая поддержка, #продающая визитка, #советы дилеру, #советы от Самсона

Все хиты продаж Cello снова в наличии!
16.08.21 
250
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
 7




Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
7 мая
Новинки компаний