Сегодня ВKонтакте не только место для общения пользователей, но и крупная площадка в России для эффективного продвижения всех видов бизнеса в пару кликов. Захар Тимошенко – бренд-менеджер BRAUBERG – поделился результатами популяризации бренда в интернете в эпоху кризиса.
По данным исследовательской компании Mediascope, во втором квартале 2022 года средняя месячная аудитория этой социальной сети в России составила рекордные 75,7 млн человек. Очевидно, что вся ваша и наша целевая аудитория уже в ВК, ее нужно просто найти и привлечь.
Для этого команда BRAUBERG совместно с одним из крупнейших игроков российского рынка digital-маркетинга проделала большую работу над формированием узнаваемости бренда BRAUBERG в социальных сетях. Мы выбрали собственную стратегию продвижения, основанную на максимизации рекламных показов и охватов целевой аудитории. Цифры по этим метрикам говорят о том, что миллионы людей, подходящие под «канцелярскую» ЦА, соприкоснулись с брендом BRAUBERG в сети. Да-да, вы не ошиблись, ежемесячно более 1 000 000 уникальных пользователей сетей видят наши посты.
Многие бренды ставят себе цель набрать многотысячную аудиторию подписчиков. Чтобы достичь ее быстрее, они используют простые конкурсные механики по принципу: «подпишись, оставь комментарий и выиграй пластилин». Мы считаем эту стратегию недальновидной, ведь люди, которые пришли за «халявой», также легко от вас уйдут. Им не интересен ни ваш бренд, ни ваш продукт, они хотят легкой выгоды. Мы избрали более сложный путь: собирать в сообществе лояльную к бренду аудиторию, формировать своего рода канцелярское комьюнити. Мы создаем в своем сообществе особую атмосферу, показываем, как просто начать творить вместе с BRAUBERG.
Надо быть честным с собой, линейка и точилка – не самые интересные вещи в мире, но в BRAUBERG более 7 000 товаров в ассортименте, поэтому мы сделали упор на «цепляющие позиции». В визуальной части мы выбрали стилистику канцелярского минимализма. А в смысловом наполнении – даем полезный контент: обучающие гайды, мастер-классы и лайфхаки, идеи для перерисовки. Ну и конечно, добавляем немного юмора.
Ранее в продвижении в социальных сетях мы делали упор на сеть, Которую Нельзя Называть. Но в марте мы изменили стратегию и переориентировались на Вконтакте. С начала года прирост подписчиков в официальной группе составил 72 %. Мы считаем это хорошим результатом и будем дальше развивать данное направление.
Мы тратим много сил на подготовку контента, поэтому если у вашего бизнеса есть социальные сети, вы смело можете репостить наши картинки, видео и тексты, а если вы только планируете их запустить, рекомендуем настроить таргетированную рекламу на наших подписчиков. Мы уже потратили миллионы и собрали в одном месте самых горячих и лояльных клиентов – https://vk.com/BRAUBERG_com.
Качество контента – один из основных столпов, на которых держится SMM-продвижениe. Поэтому в завершение статьи поделюсь с вами советами по его подготовке.
-
Разработайте визуальную концепцию и придерживайтесь ее. Так ваши подписчики с первого взгляда будут идентифицировать вас.
-
Используйте бесплатные вовлекающие механики: опросы, игры, «гадания», ребусы и т. д.
-
«Полезности». Выкладываете легкие мастер-классы или пошаговые инструкции: как срисовать/слепить/cделать что-то с использованием вашего товара.
А другие статьи Захара Тимошенко вы найдете по ссылке, не пропустите самое интересное!