Как, на Ваш взгляд, сегодняшняя ситуация в сегменте канцтоваров из пластика отразится на оптовом и розничном сегментах канцелярского рынка?
Могу сказать, что розничный сегмент стал охотнее ставить на полку качественный, дорогой товар. Многие уже хорошо понимают, что можно продать в рознице, а что нет.
Опт более чувствителен к цене, но чистого опта сейчас не осталось: все крупные поставщики торгуют и в оптовом, и в розничном, и в корпоративном сегменте, благодаря чему имеют среднюю температуру по больнице в пределах нормы.
Готовы ли конечные покупатели в сегодняшней ситуации платить за канцелярские товары больше, или же производители и поставщики будут вынуждены сдерживать рост стоимости продукции за счет снижения собственной доли прибыли?
Сдерживать рост стоимости продукции в ущерб прибыли никто не будет, а вот удешевлять продукцию за счет снижения качества будут и давно так поступают. Покупатель, однако, тоже стал умнее и на цены не кидается, так как где тонко, там и рвется. Скупость, как известно, не приводит к экономии.