ГАММА: как цвет помогает продавать?
| 
 | |
| В начале 2000-х дизайнеры, в том числе работающие в промышленности, вспомнили, что цвет — важный инструмент творческого процесса. Его потенциал эмоционального воздействия огромен. Представьте, как бы вы чувствовали себя в комнате с красными стенами. А в комнате с синими? Результаты исследований о связи цвета с ощущением холода и тепла сегодня используют даже альпинисты — комбинезоны красного цвета дают ощущение тепла даже на Эвересте. Как цвет влияет на покупателяНекоторые цвета побуждают клиентов к покупкам: сиреневый и жёлтый в интерьере магазина вызывают желание возвращаться, а зелёный, наоборот, оставляет равнодушным. Наиболее восприимчивы к цвету девушки и женщины от 15 до 24 лет. Меньше других его влиянию поддаются пожилые мужчины. Оформление витрин в тёплых насыщенных тонах привлекает внимание — в «тёплый» магазин хочется зайти. Предпочтительные цвета для внешнего оформления — вывесок и витрин: 
 Стоя перед красной витриной, покупатель уже готов потратить больше, денег, чем перед синей. | 

Внутреннее оформление, наоборот, лучше выдержать в холодных тонах — так покупатель чувствует себя комфортнее, готов провести в магазине больше времени, обдумать свой выбор.
Тёплые цвета в прикассовой зоне, особенно красный и фиолетовый, располагают к себе посетителей, дополнительно побуждая совершить недорогую импульсную покупку. Кроме этого кассиры кажутся более приветливыми, а тёплое отношение персонала подкрепляет желание вернуться именно к вам.
Тёплый свет доказал свою эффективность и во время распродаж, становясь стимулом к незапланированным покупкам.
Важно соблюдать баланс — яркие тёплые цвета и резкие контрасты подстёгивают потребителя быстрее уйти: вспомните известные сети фастфуда. Магазинам ускорять ротацию посетителей ни к чему.
Мы в ГАММА знаем о цвете всё и предлагаем партнёрам готовые решения для оформления магазинов: наклейки, плакаты, буклеты, монетницы, демонстрационные стойки.
Запрашивайте интересующие POS-материалы у менеджеров ГАММА, чтобы создать яркие акценты в вашем магазине.
| 
 | 
 | 
| 
 | 
|  |  | ГАММА 
 | 
- Скрепка Экспо 2026: партнерские пакеты для...02.10.2025 9951
- Регистрация на форум «Главный Канцелярский вопрос...09.09.2025 16482
- Рюкзак однолямочный HEIKKI FEATURE 31.10.2025
- Рюкзак HEIKKI ACCORDANCE31.10.2025 9
- Рюкзак HEIKKI PANEL 31.10.2025 18
- Рюкзак однолямочный HEIKKI FEATURE 31.10.2025
- Рюкзак HEIKKI ACCORDANCE31.10.2025 9
- Рюкзак HEIKKI PANEL 31.10.2025 18
- Ручка шариковая масляная с грипом BRAUBERG "Delta...31.10.2025 21



