Группа компаний MPM
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Апр
13
2018 г

«Этот материал беспределен». Интервью с Марией Агарковой.

Маша, привет! Вот и готова твоя баночка «АртЖесть» – особенная, с мастер-классом по акриловой живописи и акриловыми красками внутри.

Правда ли, что в России акрил не так популярен, как за рубежом? Чем ты можешь объяснить такую ситуацию?

Правда! В первую очередь, это связано с образовательными программами в нашей стране. По большей части они построены на работе с акварелью, гуашью и маслом. Конечно, акрил тоже преподают, но не уделяют ему должного внимания. Очень мало художников, которые готовы тратить время и деньги на самостоятельное обучение, а из-за большого количества вспомогательных средств для этого материала художник перед полкой в магазине – будто в тупике.

В чем, по-твоему, особенность, неповторимость акрила? Почему каждый художник должен хоть раз попробовать его?

Особенность акрила в том, что это совершенно безграничный материал, он может быть и «акварелью», и «маслом», и «темперой», и «гуашью». При правильном подходе и качественной организации пространства, пользуясь только акрилом, вы имеете невероятные возможности. Этот материал беспределен, границы его использования расширяются ежегодно. И ежегодно производители удивляют новыми продуктами.

«Попробовать хоть раз» - не совсем точное выражение для акрила: за раз невозможно его попробовать, акрила слишком много, в него нужно углубиться хотя бы на пару дней для одного только изучения, не говоря уже о технике.

А ты помнишь свое знакомство с акрилом?

Конечно, помню. В России я его не поняла. Полное погружение произошло в Берлине, когда мне в руки попал импортный. Передо мной не ставили конечной задачи, мне правильно рассказали про него и дали побыть с ним «наедине» в течение двух недель. Потом я узнала, что акрил - это не только цветные массы, но еще медиумы и пасты.

Это была любовь, которая не проходит по сей день!

Почему ты остановила свой выбор на акриле Amsterdam от Royal Talens и даже стала его амбассадором?

Это был долгий путь. Методом проб и ошибок. Мне удалось поработать всем существующим акрилом в мире.

О Royal Talens и Amsterdam. Безусловно, это качество, которое меня не подводило. Не будучи амбассадором, я уже могла через дистрибьютора общаться с заводом, говорить о трудностях и предлагать что-то свое. 

Подкупило даже то, что я могу без труда купить этот бренд в России и по приемлемой цене. Конечно же, не обошлось без моей любимой рубрики «А история у этого бренда есть?». Узнав историю продуктов Royal Talens (не только Amsterdam), я в очередной раз убедилась в том, что у всего должна быть хорошая история. 

Ну, и вишенка на торте - разнообразие цветов в линейке, один индекс цвета на линейку Standard во всех продуктах: акриле, баллонах, маркерах и жидких чернилах. Я пользуюсь всем сразу на своих работах, и мне это нравится.

Как в тебе уживаются способности к гиперреализму и абстракции? Не слишком ли резкий переход?

Нет, переход не резкий. Это вполне нормальная история для меня. Я не переношу застои и привязку к чему-то одному. Художник должен реализовываться по-разному, т.к. жизнь меняется, меняются интересны и рынок.  Что касается разницы между фотореализмом и абстракцией, то это влияние двух разных школ в которых я училась. Это российский академизм, который не выбить ничем (смеюсь), и немецкий анархизм (тоже смеюсь).

У тебя большой опыт продаж своих работ, в т. ч. иностранным покупателям. Раскроешь секрет, сколько в среднем стоит работа художника-абстракциониста и как начинающему художнику найти покупателя для своих работ?

Цены у всех художников разные, они зависят от статуса художника, количества выставок, регалий и т.д., может, конечно, еще и наглости (смеюсь). 

Стараюсь не говорить про цены. В этом лучше разбираются галеристы.

В наш цифровой век по-прежнему ли важна организация собственных выставок? Какой должна быть современная выставка?

Выставка, конечно, важна, т.к. фото не позволит ощутить масштабы форматов, проработку деталей и разные фактуры. Безусловно, это также эстетика. Живое общение с автором и атмосфера. Хм… Какой она должна быть? Да какой угодно. Шумной - в первую очередь, с большим количеством вина :)

Квартирный вопрос по отношению к художнику – это вопрос мастерской. Расскажи, пожалуйста, как ты искала то самое, комфортное для твоего искусства место. 

Мне кажется, я до сих пор не нашла то самое место, растут потребности, а вместе с ними должно расти само пространство.  Но в моих мечтах моя мастерская одной стороной смотрит на море или океан, а с другой - на сосны в горах. Главное, чтобы людей вокруг было поменьше.

Ты много путешествовала, даже училась в другой стране. Что в путешествиях тебя особенно вдохновляет? Каковы твои любимые места на карте мира?

Да, помотало меня :)

Не могу сказать, что путешествия меня сильно вдохновляют. Очень вдохновляют только горы.

Но, посещая разные города, я люблю изучать культуру и современное искусство. Мое предпочтение - европейские страны, т.к. концентрация языков, культур и ментальности на квадратные километры в них зашкаливает. Я безумно влюблена в Гаагу, она засела в мое сердце в 2014 году и не выходит. Так же в моем сердце Вена и Барселона. 

Со счастьем на лице скажу, что я очень люблю Россию. Меня вдохновляют природа, цвета в разные времена года и культуры. Очень люблю разглядывать наличники на домах, эта привычка у меня появилась еще в детстве, когда мы с бабушкой гуляли тихими вечерами по улицам Малоярославца, было мне тогда лет 7. 

К своему стыду, во многих городах страны я не была, но это только пока.

Наконец, мой традиционный вопрос о вкусах: что предпочитаешь слушать, читать, смотреть? Кто твои любимые художники из классиков и современников?

Я выросла на роке, но последние 6 лет плотно сижу на электронной музыке - Dountempo, Ambient, Downbeat, Trip-hop, Deep house, Funky house, Disco house, Progressive house и т.д. Но по-прежнему люблю гонять на различные роковые фестивали, на которых практически нет отечественной музыки. 

На чтение сейчас у меня практически нет времени, в основном слушаю аудиокниги во время работы. Люблю разное, но только не женские детективы или психоделические этно-рассказы. Люблю смотреть биографические фильмы, интервью, исторические сериалы и антиутопии.

Моя любовь ко всему изобразительному искусству непомерна. Из классиков я люблю: Малевича, Пикассо, Репина, Босха, Дюрера, Верещагина, Шиле, Билибина, Васнецова, Кандинского, Арчимбольдо, Врубеля, Климта, Гриса, Тукера.

Современники: Рихтер, Джадд, Балос, Булатов, Брускин, Шнабель, Ньюэлл Уайет (умер в 2009 г.).

Каждый из этих списков можно пополнять бесконечно.

Твое напутствие всем, у кого в руках окажется акриловая «АртЖесть».

Акрил - это лучший материал, вам только нужно время, чтобы его прочувствовать! С чем я вам и помогу.

Беседовала Рита Мурашова


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
258 просмотров 258
Автор: Группа компаний MPM
Размещено: 13 апреля 2018 года
Раздел: ИнформацияСтатьи о канцтоварах


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Набор капиллярных
Набор капиллярных
Набор капиллярных
звоните
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
Тетрадь общая Oxford
звоните

 

 

Статьи
Каталог компаний
Kanz.Маркет
Наверх