Детские товары на маркетплейсах. Как продавать больше?
Для каждого пятого селлера маркетплейс стал первым каналом продаж, для 29% – первым онлайн-каналом. Около 80% вышли на маркетплейсы, чтобы увеличить свою аудиторию и объемы продаж, и только половина продавцов ставит целью продажи в других регионах. Тем самым можно сделать вывод, что примерно 40% компаний рассчитывают на рост продаж в своем домашнем регионе: сами по себе собственные интернет-магазины компаний не могут закрыть локальный спрос. | |
|
Как сообщает Data Insight, почти на всех маркетплейсах наиболее продаваемая категория – это «Товары для дома»: на нее приходится от 28% до 38% предложений. Исключением является Wildberries, где больше продавцов одежды и обуви (31%). Следующая по количеству продавцов товарная категория – «Детские товары»: на разных площадках ими торгуют от 23% до 25% селлеров. Наименьший рост продаж через маркетплейсы отмечают поставщики товаров из категории «Книги и диски» и «Одежда и обувь».
Согласно информации, которую фиксируют эксперты Data Insight, рынок идет в сторону диверсификации площадок: больше всего потеряют Wildberries и Ozon, а бенефициарами станут AliExpress, «Яндекс.Маркет» и goods.ru.
|
АНАСТАСИЯ ЕРЁМИНА, компания «НОВАЯ ХИМИЯ»: «Продажи через интернет помогли нам пережить непростой период пандемии. Мы и сами занимались реализацией товаров через Wildberries, и наши оптовые клиенты активно продавали нашу продукцию на различных маркетплейсах. Конечно, для многих (и мы не исключение) это время стало спадом продаж, но именно онлайн дал нам возможность держать приемлемый для компании уровень объемов. Наш ассортимент – это не товары первой необходимости, однако пандемия показала рост онлайн-продаж детских игрушек и продукции для творчества, так как люди были вынуждены каждый день находиться дома с детьми...» |
|
ПАВЕЛ КУВШИНОВ, компания «ЭКО ТРЕЙД ИНТЕРНЕШНЛ»: «Для нашей компании в 2020 году онлайн-продажи полностью перекрыли потери в офлайн-каналах. 90% наших клиентов быстро перестроились на продажи через интернет: у многих партнеров к началу пандемии уже была организована доставка заказов клиентам. Сейчас около 70% объемов наших продаж приходится именно на онлайн. Маркетплейсы – это наши ключевые клиенты. Мы рады, что количество этих площадок растет, и "Детский мир" присоединился к их числу». |
|
НАТАЛЬЯ ГУРЬЯНОВА, компания «СИДИСИ РУС»: «Продукция Faber-Castell одинаково успешна и в онлайн-канале, и в офлайн-канале. В силу определенных обстоятельств последнего года интернет-канал продаж растет существенно интенсивнее. Плюс онлайн-площадок в том, что на них можно разместить несопоставимо больше товаров, чем в обычном магазине, и предоставить потребителям возможность неограниченного выбора. Кроме того, маркетплейсы дают возможность выстроить более эффективную коммуникацию с конечными покупателями». |
KANZOBOZ.NEWS 2021
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 3081
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 20731
- Папка-уголок BRAUBERG PASTEL, мятная29.04.2025 52
- Папка-уголок BRAUBERG PASTEL, персиковая29.04.2025 59
- Папка-уголок жесткая BRAUBERG PASTEL, лиловая29.04.2025 62
- Папка-уголок BRAUBERG PASTEL, мятная29.04.2025 52
- Папка-уголок BRAUBERG PASTEL, персиковая29.04.2025 59
- Папка-уголок жесткая BRAUBERG PASTEL, лиловая29.04.2025 62
- Текстовыделитель, жёлтый, розовый, сиреневый,...29.04.2025 68