Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Сен
10
2018 г

“Да” соцсетям!

Вы завели свой интернет-магазин, разместили в нем самые качественные и популярные товары, но заказов через интернет поступает мало? Давайте вместе разбираться, как увеличить продажи с помощью самого популярного инструмента продвижения на сегодняшний день - социальных сетей.

Что такое SMM?

Social Media Marketing - воздействие на целевую аудиторию через социальные сети. И речь идет не только непосредственно о факте продажи, но о гораздо больших возможностях: общении со своей целевой аудиторией, выявлении потребностей покупателей, постоянном контакте и взаимодействии.

За редким исключением, все люди используют социальные сети в повседневной жизни. Кто является потребителем на канцелярском рынке? Корпоративный сегмент и розница - это люди всех возрастов, профессий и рода деятельности, и практически каждый человек хотя бы раз в день заходит в соц.сеть проверить сообщения, посмотреть обновления у друзей, расслабиться. Так почему бы не воспользоваться моментом и под видом развлекательного контента не предложить людям свою рекламу?

Цели SMM:

  • Увеличение популярности продукта, бренда и самого интернет-магазина.

  • Распространение информации.

  • Общение с потребителем.

  • Устранение негатива.

  • Выявление потребностей аудитории.

  • Консультирование клиентов в режиме онлайн.

Как видите, SMM решает довольно много задач одновременно.

Выбор социальной сети

Соц. сетей много и все они имеют свои особенности. При выборе площадки в первую очередь нужно обращать внимание на предпочтения Вашей целевой аудитории. В двух словах о том, какие сети наиболее популярны в России и кто ими пользуется:

Остановимся на VK, так как это самая популярная сеть в России.

Шаг 1: Создание группы

Для примера будем считать, что мы создаем площадку для всех ваших клиентов - как для корпоративных, так и для розничных покупателей.

Что делать после создания группы? Не спешите привлекать людей на пустую страницу. Для начала заполните ее небольшим количеством качественного контента. Остановимся на этом вопросе подробнее.

Казалось бы, с этим вопросом все относительно понятно - можно просто делать репосты с основного сайта - акции, новинки, новости компании - вот и заполнен ресурс. Только на такую страницу никто не будет подписываться, а за неимением живого сообщества в группе продажи расти не будут. Главная задача - создание интересного материала и постоянное его обновление. Вот три критерия, по которым важно проверять каждый пост, который вы собираетесь публиковать:

  • Есть ли эмоциональная составляющая?

  • Соответствует ли написанное современным трендам?

  • Важна ли эта информация непосредственно для продвижения?

Как сделать контент разнообразным, развлекательным, эмоциональным, но при этом еще и полезным в качестве скрытой рекламы? Есть несколько видов постов, которые обязательно принесут пользу.

Шаг 2: Заполнение контентом

О товаре

Первое, что приходит в голову - познакомить аудиторию с продуктом, который вы намерены продвигать. И это правильно! Главное, чтобы презентация была яркой, интересной и свежей. Вот несколько тем, которые можно развивать в этом направлении:

  • История компании, основные события, жизнь коллектива и все, что связано непосредственно с Вами. Для вдохновения можно обратиться к историям создания всем известных брендов Pepsi, Nike, Adidas - попробуйте рассказать о себе в таком же ключе.

  • Интересные товарные обзоры, заметьте, что ключевое слово здесь - “интересные”. Например, вместо текста можно записать видео, где ребенок будет лепить поделку из плавающего пластилина Brauberg, а за кадром взрослый будет задавать ему простые вопросы про товар.

Интервью

Это отдельная тема, которой важно грамотно воспользоваться. Конечно, желательно брать интервью у людей, которые всем знакомы. Например, в Вашем городе есть предприниматель, которого все знают - почему бы не поговорить с ним о том, как он собирает детей в школу и какие канцтовары предпочитает заказывать в свой офис.

Но поскольку не каждый сможет позволить себе такой размах, предлагаем делать интервью интересными за счет темы - выбирайте вопросы, которые всех волнуют и задавайте их, например, маме пятиклассника гимназии №8. Она наверняка сможет подробно и обстоятельно ответить, какая ручка не будет подтекать, какие карандаши не сломаются на первом уроке ИЗО и какие тетради нравятся современному школьнику. Мы уверены, что этот пост соберет достаточно комментариев и обсуждений.

Списки

Вы замечали, как люди реагируют на хит-парады? Этим контентом пользуются абсолютно все - от музыкальных каналов до научных изданий. Отдельная тема для контента - такие списки. “5 самых популярных ручек”, “10 способов использовать пластилин”, “ТОП-10 самых популярных школьных дневников”, “5 способов отличить качественную бумагу от некачественной”.

Такие темы всегда вызывают обсуждение - вам остается только быть внимательнее к комментариям своих покупателей.

Опросы

Этот материал несколько отличается от предыдущих - если выше мы говорили об информативных постах, то опросы - это активность, которая не будет нести практически никаких новых сведений посетителям Вашей страницы.

И все же это очень важная часть темплана - посредством опросов Вы можете выявлять потребности и пожелания аудитории. Имея в распоряжении такую информацию, гораздо проще составить ассортиментную матрицу, верно? К тому же, таким способом проще всего “держать руку на пульсе” и всегда контролировать модные тенденции и тренды - люди сами скажут Вам, что они бы предпочли.

Предложите проголосовать: какой ежедневник удобнее всего использовать на совещании, или какой чай чаще всего пьют в офисе. Как правило, люди с удовольствием принимают участие в опросах, хотя бы для того, чтобы самому посмотреть результаты: а что же выбрали другие?

Конкурсы

Это самый сильный инструмент для привлечения новой аудитории и для вовлечения старой. Ничто, даже самые “горячие” темы, не способствует проявлению активности так, как проведение конкурса. При этом, часто бывает вполне достаточно даже минимального призового фонда.

Как это работает? Наиболее часто встречаемый вариант - приз за репост. То есть вы размещаете в группе конкурсный пост, условием которого в первую очередь становится репост записи на личную страницу, для интереса добавьте еще немного действий, например, сделать фото с Вашим товаром или разместить подробный отзыв о сотрудничестве с Вами. В качестве подарка победителю Вы можете использовать что-то из закупленного товара или, например, предложить какой-то приятный сертификат.

Можете организовать конкурсы по хештегу - ваши клиенты будут размещать фото или отзывы под тем тегом, который Вы придумаете именно для этой активности.

Смотрите сами - на странице каждого Вашего живого подписчика есть друзья, и все они смогут увидеть новость, в которой прямая реклама Вашего бизнеса.

Шаг 3: Привлечение аудитории

Итак, группа создана, первые тексты загружены, а читателей нет. Что делать? Для начала можно воспользоваться накруткой - с помощью программ привлечь “пустую” аудиторию, ботов, которые создадут видимость заполненной страницы. Это следует сделать для того, чтобы в дальнейшем уже живой потенциальный подписчик кликнул кнопку “подписаться”, а не прошел мимо. Согласитесь, что и Вы сами заподозрили бы неладное, если бы Вам предложили стать первым участником сообщества. Главное, не переусердствовать - 200-300 “человек” вполне хватит для начала, все же основой должны стать “живые” странички.

Далее, начинаем рекламировать свое сообщество в более продвинутых тематических группах - на этом этапе придется немного вложиться, ценник на рекламный пост может стоить 50 рублей, а может и превышать 500.

К предыдущему шагу добавляем таргетированную рекламу. В ВК это очень удобно - реклама будет показываться определенным группам, которые можно выбирать по определенным узким критериям. Например, транслировать Ваш баннер слева от страницы пользователя или в новостной ленте можно школьникам Вашего города, или тем, кто указал в качестве места работы офисы, или женщинам с детьми - простор большой. Важно найти свою аудиторию, а для канцелярского бизнеса этот вопрос практически не стоит - главное, продумайте критерии, по которым вы сможете найти своих подписчиков.

Шаг 4: Постоянное развитие

Продумайте контент-план и следуйте ему - публикуйте интересные посты каждый день, не забывайте проводить конкурсы и периодически размещать рекламу. Продвижение в соц.сетях однозначно потребует энергозатрат - это постоянная работа с комментариями, возражениями, негативом, ежедневное написание текстов и создание живой атмосферы в сообществе.

Но эта работа оправдывает результат!

Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>

Информация о бренде:
BRAUBERG
Марка BRAUBERG (Брауберг) обеспечивает базовую ассортиментную матрицу по товарам для офиса как в классическом канцелярском магазине, так и в супермаркете, и в каталоге корпоративного обслуживания.... подробнее →

 

Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
звоните

 

 

Новости

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA

Случайное КанцФото

КанцРыбалка с ХАТБЕР-М
КанцРыбалка с ХАТБЕР-М
Голосования
Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Новинки компаний
Наверх