Группа компаний ″Самсон″
 
Облако тегов
Новости

События

Канцелярский Форум
Фотогалереи
Kanz.Маркет
Скидка дня
Ноя
16
2018 г

Чернее черного: как получить максимум прибыли в следующую пятницу?

С каждым годом “Черная пятница” собирает все больше и больше поклонников, к этому дню готовятся заранее, его ждут и мечтают о самой большой распродаже года. А вы присоединитесь к акции? Примите участие в самом крупном маркетинговом мероприятии года?

Статистика, собранная по итогам прошлых лет, говорит о том, что заинтересованность конечных покупателей растет, а вот бизнес, наоборот, теряет, интерес к акции-распродаже. Согласно исследованию компании “Битрикс24” причин такому диссонансу несколько:

  1. Покупателей меньше, чем планировалось - в итоге слишком маленькая выручка.

  2. Покупателей больше, чем планировалось - в итоге нагрузка слишком велика и компания не справляется с объемом.

И в том, и в другом случае наступает разочарование в самом мероприятии.

o-BLACK-FRIDAY.jpg

Если вы сомневаетесь в прибыльности “Черной пятницы” и думаете, что большие скидки и малое число покупателей сделают акцию убыточной для компании, то мы готовы убедить вас в обратном.

Во-первых, число потребителей, которые с удовольствием участвуют в черном пятничном сумасшествии каждый год возрастает минимум на 25%.

Во-вторых, в прошлом 2017 году, продажи компаний в эту ноябрьскую пятницу выросли на 537% по сравнению с обычными днями.

В-третьих, средний чек компаний, которые принимали участие в мероприятии, за 2017 год вырос на 45%.

Итак, вы все еще опасаетесь вывесить черное-черное объявление о снижении цен? Тогда напомним, что если вы не хотите принимать участие в этом всеобщем безумии, то уж ваши конкуренты наверняка готовы принимать гостей!

Мы составили план-шпаргалку, которая поможет и вам достойно встретить покупателей.

Определяем уровень скидки

Для начала определитесь: какую выгоду вы готовы предоставить покупателям? Самая привлекательная скидка, которую предлагали в 2017 году - 90%, ее могли получить покупатели, например, “Юлмарта” и “220 Вольт”. Однако стоит отметить, что такие глубокие скидки не только привлекают, но также и настораживают потребителя.

1448377943_0e7dc50f-d72d-4700-89d4-8182543ee814_600.jpg

Небольшие скидки от 15 до 25% непривлекательны - к таким снижениям цены все привыкли и зачастую не обращают внимания. Тем не менее в прошлом году в рамках проведения “Черной пятницы” многие компании предложили “Честные скидки” и тем самым сыграли на стереотипе о том, что перед снижением цены сильно накручиваются.

И все же этот вариант рекомендуем оставить на крайний случай, оптимальный же вариант - от 40 до 60%. Например, в 2017 году 80% всех компаний, принявших участие в акции, снизили цены на 50%.

Презентуем акцию

Классическое правило - на ценнике обязательно нужно разместить старую перечеркнутую цену.

Также нужно продумать информирование клиентов и розничных покупателей. Используйте листовки, баннеры и POS-ы - все, чтобы о вашей пятнице узнали. Кстати, группа компаний “Самсон” готова предложить своим дилерам маркетинговую поддержку и разработать дизайн печатной продукции.

original.jpeg

Кроме того, важно заранее отменить все остальные акции - таким образом создается эксклюзивность предложения, повышается желанность скидки за счет ее уникальности.

Даем покупателям время

Как долго проводить акцию? Кто-то ограничивается одним днем, кто-то растягивает парад скидок на неделю. Кто прав?

Если ваш магазин канцтоваров расположен в отдельно стоящем здании или в жилом доме, то одного дня будет явно недостаточно, чтобы вся аудитория узнала об акции и приобрела товары - в этом случае трехдневная пятница будет оптимальным вариантом.

Многие наши дилеры имеют розничные магазины на территории торговых центров - это дает гарантию того, что о “черных” скидках непременно узнают, ведь покупатели так или иначе в нужный день обязательно окажутся рядом с витриной канцелярского магазина. Но и в этом случае одного дня будет мало - если кругом все магазины будут пестрить привлекательными предложениями и в четверг, и в субботу, а вы ограничитесь одной лишь пятницей, в лучшем случае это вызовет недоумение (в худшем - негатив).

“Растягивать” распродажу на неделю - довольно затратно, и к тому же, при таком раскладе у покупателя пропадает желание не упустить момент, купить товар прямо сейчас.

black-friday(1).jpg

Если же мы говорим о корпоративном направлении, то как раз вот здесь никаких ограничений нет (хотя, конечно, ориентироваться на конкурентов стоит). За несколько дней до дня распродажи сделайте рассылку-анонс - этого времени клиентам должно хватить на то, чтобы обдумать заказ и в назначенный день произвести оплату.

Готовимся к наплыву покупателей

Обеспечьте себя хорошим товарным запасом - вот о чем стоит подумать в первую очередь. Изначально “Черная пятница” открывала парад предновогодних скидок - в конце ноября люди уже начинают покупать подарки к новому году - как в рознице, так и в корпоративном направлении. А потому обязательно предоставьте хороший выбор новогодней продукции - из ассортимента группы компаний “Самсон” наиболее выгодны товары под брендом “Золотая сказка”, это продукция с самой высокой доходностью, наценка может составлять до 100%. Также непременно доставайте с дальних полок все нераспроданное - сейчас самое время покончить с каким-нибудь, например, сентябрьским товаром.

Добавим, что в розничном магазине в эти дни скорее всего понадобится усиление рабочей смены - если обычно покупателей встречает один продавец, на время распродажи попросите второго человека хотя бы в вечерние, самые активные, часы тоже выйти на работу. Тогда качество обслуживания не пострадает.

Как привлечь?

Основная движущая сила этой ежегодной распродажи - искусственно созданный спрос, ажиотаж. Просто принимая участие и оставаясь на виду вы можете получить свой “кусок пирога”, свою прибыль.

X23A0349.jpg

Но всегда найдутся те, кто захочет выделиться. Напоследок в качестве примера приведем производителя одежды и экипировки для любителей активного отдыха, компанию REI, в прошлом году она поступила крайне экстравагантно: непосредственно в “Черную пятницу” были закрыты все магазины. Это было аргументировано тем, что нужно проводить больше времени на свежем воздухе вместо того, чтобы стоять в очередях.

Удивительно, но такой ход оказался очень прибыльным! В этот день онлайн-магазин был завален заказами - настолько покупателям отозвалась идеология бренда и это решение.

Возможно, вы тоже придумаете какое-то нестандартное решение, которое “выстрелит” и принесет большую прибыль - экспериментируйте!

Надеемся, что мы убедили вас в необходимости участия в “Черной пятнице” - воспользуйтесь нашим планом, и вы наверняка сможете оказаться в числе компаний, которые сорвут куш 23 ноября 2018 года!

Подробнее о нашем путешествии >>>

Информация о бренде:
Группа компаний ″САМСОН″
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
Ежедневники от 48 руб.
звоните

 

 

Новости

Случайное КанцФото

Путешествие по Италии с FILA
Путешествие по Италии с FILA
Голосования
Какие из дат предпочтительнее для проведения "Бизнес сафари на Мальдивских островах"?

[ Результаты ]
Новинки компаний
Наверх