10 февраля 2022

Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»

Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»

Для покупателей художественных материалов очень важны бренд и качество продукции. О том, какие тенденции влияют на продажи этого ассортимента, рассказал Алексей Бродянский, генеральный директор Группы компаний MPM.

Алексей, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников?

Тренды постоянно меняются, мы следим за ними и стараемся не отставать, держим, что называется, руку на пульсе. Во время пандемии стремительно растет онлайн-сегмент, и от этого зависит интерес покупателей к разным типам товаров и спрос на них.

Границы всё еще закрыты, люди больше времени проводят дома, с семьей, многие начинают интересоваться чем-то новым, в том числе творчеством во всех его проявлениях. Это порождает спрос на художественные товары, поэтому в целом объемы продаж нашей продукции растут.

Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов? На какие группы можно разделить покупательскую аудиторию?

Кроме художников, это архитекторы, дизайнеры, иллюстраторы. Нельзя забывать и о начинающих художниках – о тех, кто только ступил на путь творчества. И, хотя для многих это хобби, мы стараемся сделать всё, чтобы даже на начальном этапе заниматься творчеством было максимально комфортно.

Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»

На какую из этих целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента?

Необходимо учесть интересы всех, но важно не размывать ассортимент и предложить действительно уникальный и востребованный продукт.

Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора?

С тем объемом информации, которая сейчас доступна, в художественной продукции разбираются очень многие, включая новичков. И для покупателей уже с первых шагов в творчестве важны бренд и качество продукта, поэтому критерии выбора у разных групп очень похожи.

Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»

Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице?

Для выкладки художественного ассортимента в канцелярском магазине важно выбрать такое оборудование, которое будет привлекать внимание покупателей, «цеплять глаз». Возможно, потребуется разработать спецоборудование или палетную выкладку – всё зависит от формата магазина. Мы всегда открыты для обсуждений, беремся за самые сложные проекты и учитываем весь комплекс маркетинга 7P+1S.

Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»

Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?

Безусловно, эффективным. Представить продажи без интернет-площадок уже невозможно. Но особенность целевой аудитории наших брендов заключается в том, что художники часто хотят сделать первую покупку офлайн, чтобы хорошо рассмотреть и изучить материалы (например, оценить фактуру бумаги). А затем, убедившись в правильности выбора, они заказывают эту продукцию онлайн.

При этом есть среди художников и те, для кого поход в художественный магазин – приятное событие, и они не хотят от этого отказываться. Таких, кстати, большинство.

Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников?

В наше время трудно что-либо прогнозировать, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовы к активной работе с партнерами!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Выбираем нанесение на корпоративную одежду
Следующий материал
Что делать, когда продажи утекают в интернет? (Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк»)

#KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022, #MPM, #MPM, #товары для творчества, #товары для художников, #товары для художников



Новости


Новинки

Кисть-флейц Roubloff (имитация мангуста)
24.06.2022 
117
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Акции и конкурсы

3+1 от Copic
21.06.2022 
290
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Статьи

Аннён! Это Аксинья La Paloma
21.06.2022 
326
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

Другие материалы компании Группа компаний MPM

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
30 июня
Новинки компаний