А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
Именно поэтому мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут при выстраивании деловых отношений.
И еще один маленький, но важный совет: по возможности имейте в запасе несколько приятных услуг, которые можно предложить без ущерба для собственной компании. Пусть это будет маленьким бонусом для придирчивого клиента. Не имеет значения будет ли это купон на какую-то услугу, бонусы на личный счет или подарок из ассортимента. В ответ на хорошее отношение сложнее быть “сложным”. | |
|
Ну, а чтобы более подробно разобраться в нюансах ведения переговоров группа компаний “Самсон” предлагает своим дилерам пройти углубленное обучение от практикующих специалистов.
Сделайте бизнес проще - обратитесь за подробностями к менеджерам своих сбытовых подразделений!
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 862
- «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная...26.05.2025 9042
- Календарь квартальный 2026 г. BRAUBERG,...02.06.2025
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG,...02.06.2025 6
- Альбом для рисования. 40 листов. Блёстки на...02.06.2025 15