А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
Именно поэтому мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут при выстраивании деловых отношений.
И еще один маленький, но важный совет: по возможности имейте в запасе несколько приятных услуг, которые можно предложить без ущерба для собственной компании. Пусть это будет маленьким бонусом для придирчивого клиента. Не имеет значения будет ли это купон на какую-то услугу, бонусы на личный счет или подарок из ассортимента. В ответ на хорошее отношение сложнее быть “сложным”. | |
|
Ну, а чтобы более подробно разобраться в нюансах ведения переговоров группа компаний “Самсон” предлагает своим дилерам пройти углубленное обучение от практикующих специалистов.
Сделайте бизнес проще - обратитесь за подробностями к менеджерам своих сбытовых подразделений!
- «Mozabrick», «Рекламные Штучки», «Альфа-Тренд» –...19.06.2025 4603
- «АртАвангард», «Ролик», ...11.06.2025 3605
- Таких цен вы ещё не видели: старт акции «Чёрная...23.06.2025
- Записная книжка на спирали. А5. 96 листов23.06.2025 12
- Новинка от «Светоч», которая покорит школьные...23.06.2025 14
- Записная книжка на спирали. А5. 96 листов23.06.2025 13
- Новинка от «Светоч», которая покорит школьные...23.06.2025 15
- Новинки. Корпусная мебель Easy to lead23.06.2025 25
- Ножницы для детей, длина лезвия: 4,8 см,...23.06.2025 18