А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
Именно поэтому мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут при выстраивании деловых отношений.
И еще один маленький, но важный совет: по возможности имейте в запасе несколько приятных услуг, которые можно предложить без ущерба для собственной компании. Пусть это будет маленьким бонусом для придирчивого клиента. Не имеет значения будет ли это купон на какую-то услугу, бонусы на личный счет или подарок из ассортимента. В ответ на хорошее отношение сложнее быть “сложным”. | |
|
Ну, а чтобы более подробно разобраться в нюансах ведения переговоров группа компаний “Самсон” предлагает своим дилерам пройти углубленное обучение от практикующих специалистов.
Сделайте бизнес проще - обратитесь за подробностями к менеджерам своих сбытовых подразделений!
- «СОВЪЯЖ БЕВО», «ПОНИ», «МИРАМ» – Экспоненты 33–й...28.08.2025 5742
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 7211
- VISTA-ARTISTA Карандаш пастельный (сухой) VFP04.09.2025 20
- VISTA-ARTISTA художественная акварель в...04.09.2025 16
- Календарь настольный перекидной STAFF, "ОФИС"04.09.2025 23
- VISTA-ARTISTA Карандаш пастельный (сухой) VFP04.09.2025 20
- VISTA-ARTISTA художественная акварель в...04.09.2025 16
- Календарь настольный перекидной STAFF, "ОФИС"04.09.2025 23
- Календарь настольный перекидной STAFF,...04.09.2025 19