А у Вас бывают сложные клиенты?
В этот раз начнем без предисловий - с истории. Все ведь любят истории, особенно связанные с чьим-то личным опытом?
Однажды в интервью мы попросили нашего дилера поделиться с читателями каким-нибудь интересным и, возможно, поучительным случаем из своего опыта. И вот что он нам рассказал (далее с его слов):
Именно поэтому мы подготовили для Вас несколько советов, которые помогут при выстраивании деловых отношений.
И еще один маленький, но важный совет: по возможности имейте в запасе несколько приятных услуг, которые можно предложить без ущерба для собственной компании. Пусть это будет маленьким бонусом для придирчивого клиента. Не имеет значения будет ли это купон на какую-то услугу, бонусы на личный счет или подарок из ассортимента. В ответ на хорошее отношение сложнее быть “сложным”. | |
|
Ну, а чтобы более подробно разобраться в нюансах ведения переговоров группа компаний “Самсон” предлагает своим дилерам пройти углубленное обучение от практикующих специалистов.
Сделайте бизнес проще - обратитесь за подробностями к менеджерам своих сбытовых подразделений!
- PROактивные стратегии вместо реактивных решений:...04.12.2025 26
- PROактивные модераторы ГКВ: стратегии управления,...03.12.2025 1162
- Экологический и социальный вклад: Светогорский...04.12.2025 7
- Путевые заметки: итоги недельной обучающей...04.12.2025 8
- Покрытия на унитаз LAIMA!04.12.2025 8
- Покрытия на унитаз LAIMA!04.12.2025 9
- Хлопушки ЗОЛОТАЯ СКАЗКА04.12.2025 10
- Цветные карандаши в тубусе «Классика цвета» от...04.12.2025 14
- Новинки от ТМ MAZARI. Калькуляторы КАРМАННЫЕ.04.12.2025 71






