Материалы
204   19 февраля 2016
211
SILWERHOF. БРЕНД С ХАРАКТЕРОМ
Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он должен создавать для них новые возможности, дарить им новый опыт, пробуждать в них новые эмоции и раскрывать потенциал. Любой успешный бренд – это живой организм, который развивается, меняется, удивляет. Оставаясь самим собой, не отказываясь от своих прошлых обещаний, а дополняя их, он переходит на новые ступени и демонстрирует своей целевой аудитории новые ориентиры.
Прожив свои одиннадцать лет под слоганом «Вырази себя!», повзрослев, став более зрелым, Silwerhof сегодня расширяет свою идеологию и открывает перед потребителями новые грани творчества, выходит на новые уровни коммуникаций. Базис остается неизменным. Во главе угла, как и прежде, — энергия творчества и потенциал для развития и самовыражения. А важным дополнением становится идея объединения, которая поднимает Silwerhof на новый виток и включается в основу позиционирования бренда. Заряжая позитивной творческой энергией, вызывая яркие эмоции, раздвигая границы жизни и возможности для самовыражения, Silwerhof вдохновляет на развитие, становится поводом для общения и объединяет всех, кто с ним соприкасается.
Вектор позиционирования
Работая над своим новым позиционированием, Silwerhof взял за основу архeтип Творца, который по своим определяющим качествам наиболее близок идее развития и объединения посредством творчества. Свобода в выборе целей и средств, стремление к нестандартным решениям и новым горизонтам – это глубокие психологические характеристики современного человека, идущего по пути созидания и связывающего свои жизненные ценности с возможностью креативного самовыражения. Он готов к экспериментам, он открыт миру, он полон творческих идей, он способен примирять противоположности, создавая основу для поступательного развития.Новый логотип
Столь важные внутренние преобразования бренда, конечно же, не могли пройти без радикальной перестройки его внешних атрибутов. Ребрендинг начался с кардинального изменения логотипа и слогана и нашел свое продолжение в создании единого корпоративного стиля и использовании абсолютно нового подхода к дизайну упаковки.
На смену вариативности и многоликости, многокрасочности и неоднозначности фирменного знака, приходит единый, цельный, лаконичный и хорошо запоминающийся образ Silwerhof.
Новый логотип — контрастный и динамичный, современный и демократичный. Он иллюстрирует креативную энергию Silwerhof. Он демонстрирует устремленность в будущее и обоснованность амбиций. Он говорит об открытости и нацеленности на активное развитие. Это логотип бренда-творца, бренда-лидера.
Использование общего во всех товарных категориях образа бренда позволяет четко обозначить границы его уникальной идентификации. Теперь Silwerhof более узнаваем. Теперь он выходит на новый уровень коммуникаций с целевой аудиторией.
Корпоративный стиль бренда
Увидеть общее в том, что казалось непохожим. Раскрыть единство в противоположностях. Дополнить индивидуальность природы своей собственной яркой индивидуальностью и стать гармоничной частью этого живого мира. Обещания обновленного бренда нашли свое продолжение и в новом корпоративном стиле Silwerhof.
Визуальное решение, основой которого стал многоликий подводный мир, отражает идею свободы, ценности нестандартных решений, глубинности мыслей и креативных подходов к ведению бизнеса. И все элементы работают на обеспечение стилистического единства бренда, его высокой запоминаемости, на повышение уровня знания среди всех категорий целевой аудитории.
На вершине строгой системы образов – обновленный логотип, а в основе самой концепции – схожесть находящихся в постоянном развитии элементов живой природы и канцелярских товаров, которые могут быть не только инструментом для творчества, но и средством для развития, которые позволяют не только создавать новое, но и объединять существующее. Стоит только разрушить стереотипы.
Креативный имидж обновленного бренда
Новая упаковка: новый взгляд на продукт
Идею творчества, развития и объединения противоположностей также продолжает яркая и креативная упаковка Silwerhof. В 2016 году бренд выходит на рынок с полностью обновленной линейкой товаров для школы, творчества и офиса (впервые во всех ценовых сегментах и товарных категориях нет продукта с одинаковыми техническими характеристиками, что позволяет, экономя место на полке в магазине, удовлетворять спрос любого потребителя). И дизайнерские решения в оформлении этой продукции по-своему уникальны. Детям интересно все необычное. Дети фантазируют, создают в мечтах свой сказочный мир. А Silwerhof населяет его героями из четырех своих новых серий – «Джинсовой» (унисекс, 3+), «Пластилиновой» (унисекс, 3+), «Бабочки» (девочки, 6+) и «Динозавры» (мальчики, 6+).Для «Джинсовой» коллекции (в нее вошли школьные товары ценовой категории «В») были разработаны вымышленные персонажи – добрые, дружелюбные, приветливые существа, которые сразу же заряжают позитивными эмоциями и налаживают отличный коммуникативный контакт с покупателями.
Каждый из сорока созданных в стилистике фэнтези персонажей открыто обращается к потребителю. Жестами, взглядами и словами они демонстрируют новые возможности для самовыражения и предлагают присоединиться к тому, что делают сами: инсайты на упаковке соответствуют идеологии бренда-творца и отображают специфику самого товара.
Четыре семейства «джинсовых» продуктов Silwerhof (для учебы, рисования, лепки и занятий хобби) представлены героями одного цвета – покупателю так значительно проще ориентироваться. Цветовое сходство и семейное родство персонажей работает на целостность восприятия и узнаваемость бренда, формирует лояльность к его продукции. А демократичный джинсовый фон на упаковке этой серии успешно подкрепляет идею, связанную с объединением: «Нас много – Silwerhof один!».
| |
|
Основой обновленного школьного ассортимента Silwerhof в 2016 году становится категория «С», представленная тремя сериями – «Бабочки», «Динозавры» и «Пластилиновая коллекция». Они объединены общими стилистическими и цветовыми решениями – белым фоном и синими плашками на упаковке. Это две коллекции с четкой гендерной сегментацией, а также серия унисекс. Яркий дизайн воспроизводит технику использования товара, а достойное качество продукции дополняется повышенной премиальностью в оформлении.
Внешне в сериях категории «С» прослеживается стилистическая и функциональная преемственность с «Джинсовой» коллекцией. У них много общего: на лицевой стороне размещены плашки схожей формы и пиктограммы, говорящие о самых ярких функциональных характеристиках товара, а на торцах представлены цвета входящих в набор изделий и названия товарных категорий. Все это облегчает выбор покупателя: упаковка становится безмолвным продавцом и максимально информирует о свойствах продукции.
Изображения на упаковке всех четырех серий воспринимаются потребителями как иллюстрации качества товара, его особенностей, наглядно демонстрируют технику использования продукции и являются простыми и понятными образцами для творчества.
| |
|
Учитывая сегодняшние экономические реалии, было бы неправильным игнорировать смещение спроса в сторону товаров эконом-сегмента. И обновленный Silwerhof, стремясь остаться со своими покупателями, выпустил в 2016 году отдельную линейку школьных товаров в категории «С-».
В рамках «Народной» коллекции бренду удалось предложить товары по минимальной цене при сохранении достойного качества. В эту серию вошли только самые быстрооборачиваемые позиции, отлично подходящие для продаж в сетевом ритейле и участия в тендерах.
Максимально простая, но при этом очень яркая упаковка «Народной» коллекции становится продолжением самого продукта и «продает» товар, просто и непосредственно обращаясь к покупателю.
| |
|
Кардинальные преобразования в идеологии и стилистике Silwerhof коснулись и сегмента офисной продукции. Причем бренд, уже давно зарекомендовавший себя в категориях товаров для школы, хобби и творчества, в 2016 году делает главный фокус на продвижении и увеличении объемов продаж именно канцелярских принадлежностей для офиса.
Оптимизировав свой офисный ассортимент и оставив в нем только самые востребованные позиции, Silwerhof полностью изменил цветовую гамму и стиль упаковки этих товаров.
Контрастные красный и белый цвета выбраны не случайно. Они подчеркивают вектор бренда на лидерство в этом сегменте. А уникальный сквозной паттерн – основа и объединяющий элемент дизайна – отражает связь бренда-творца с новыми технологиями и креативными решениями, передает техническую точность в исполнении продукции и профессионализм ее создателей.
| |
|
Продвижение: навстречу аудитории
Коммуникации бренда с потребителями не ограничиваются встречами в местах продаж. Любому творческому человеку важен диалог с единомышленниками, обмен эмоциями, опытом, вдохновением. И Silwerhof с радостью делится оригинальными идеями, полезными советами, яркими новостями, интересными мастер-классами и уникальными творческими экспериментами.
В рамках стартовавшей в конце 2015 года масштабной smm-кампании бренд встречается с покупателями своей продукции в социальных интернет-сетях VKontakte и объединяет потребителей в своих сообществах, дружит с ними и создает платформу для общения. Silwerhof не только предлагает своим интернет-подписчикам различные задания, опросы и другие взаимодействия, но и получает многочисленные комментарии.
Для того чтобы быть успешным, бренду не достаточно демонстрировать свои изменения посредством изменения внешних атрибутов. Он должен по-новому вести диалог со своей целевой аудиторией, использовать новый язык общения. И для Silwerhof 2016 год станет временем активных коммуникаций с потребителями.
| |
|
Информация о бренде
![]() |
![]() |
Silwerhof
|
Новости выставок и конференций
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 2661
- Экспоненты 33-й выставки Скрепка Экспо28.04.2025 10742
Материалы портала
- Тетради предметные, КОМПЛЕКТ 13 ПРЕДМЕТОВ,...07.05.2025 1
- Тетрадь-пропись ЮНЛАНДИЯ, частая косая линия07.05.2025 13
- Важность канцелярских товаров в истории!07.05.2025 24
Новинки компаний
- Тетради предметные, КОМПЛЕКТ 13 ПРЕДМЕТОВ,...07.05.2025 1
- Тетрадь-пропись ЮНЛАНДИЯ, частая косая линия07.05.2025 13
- Тетрадь-пропись ЮНЛАНДИЯ, косая линия07.05.2025 27
- Цветная феерия с наборами для творчества в...07.05.2025 27