|
SILWERHOF. БРЕНД С ХАРАКТЕРОМ |
|
Для того чтобы быть успешным, бренд должен не только следовать за ожиданиями своих потребителей. Он должен создавать для них новые возможности, дарить им новый опыт, пробуждать в них новые эмоции и раскрывать потенциал. Любой успешный бренд – это живой организм, который развивается, меняется, удивляет. Оставаясь самим собой, не отказываясь от своих прошлых обещаний, а дополняя их, он переходит на новые ступени и демонстрирует своей целевой аудитории новые ориентиры.
Прожив свои одиннадцать лет под слоганом «Вырази себя!», повзрослев, став более зрелым, Silwerhof сегодня расширяет свою идеологию и открывает перед потребителями новые грани творчества, выходит на новые уровни коммуникаций. Базис остается неизменным. Во главе угла, как и прежде, — энергия творчества и потенциал для развития и самовыражения. А важным дополнением становится идея объединения, которая поднимает Silwerhof на новый виток и включается в основу позиционирования бренда. Заряжая позитивной творческой энергией, вызывая яркие эмоции, раздвигая границы жизни и возможности для самовыражения, Silwerhof вдохновляет на развитие, становится поводом для общения и объединяет всех, кто с ним соприкасается. |
|
Вектор позиционирования
Работая над своим новым позиционированием, Silwerhof взял за основу архeтип Творца, который по своим определяющим качествам наиболее близок идее развития и объединения посредством творчества.
Свобода в выборе целей и средств, стремление к нестандартным решениям и новым горизонтам – это глубокие психологические характеристики современного человека, идущего по пути созидания и связывающего свои жизненные ценности с возможностью креативного самовыражения. Он готов к экспериментам, он открыт миру, он полон творческих идей, он способен примирять противоположности, создавая основу для поступательного развития.
|
|
Новый логотип |
Столь важные внутренние преобразования бренда, конечно же, не могли пройти без радикальной перестройки его внешних атрибутов. Ребрендинг начался с кардинального изменения логотипа и слогана и нашел свое продолжение в создании единого корпоративного стиля и использовании абсолютно нового подхода к дизайну упаковки.
На смену вариативности и многоликости, многокрасочности и неоднозначности фирменного знака, приходит единый, цельный, лаконичный и хорошо запоминающийся образ Silwerhof.
Новый логотип — контрастный и динамичный, современный и демократичный. Он иллюстрирует креативную энергию Silwerhof. Он демонстрирует устремленность в будущее и обоснованность амбиций. Он говорит об открытости и нацеленности на активное развитие. Это логотип бренда-творца, бренда-лидера.
Использование общего во всех товарных категориях образа бренда позволяет четко обозначить границы его уникальной идентификации. Теперь Silwerhof более узнаваем. Теперь он выходит на новый уровень коммуникаций с целевой аудиторией.
|
|
Корпоративный стиль бренда |
Увидеть общее в том, что казалось непохожим. Раскрыть единство в противоположностях. Дополнить индивидуальность природы своей собственной яркой индивидуальностью и стать гармоничной частью этого живого мира. Обещания обновленного бренда нашли свое продолжение и в новом корпоративном стиле Silwerhof.
Визуальное решение, основой которого стал многоликий подводный мир, отражает идею свободы, ценности нестандартных решений, глубинности мыслей и креативных подходов к ведению бизнеса. И все элементы работают на обеспечение стилистического единства бренда, его высокой запоминаемости, на повышение уровня знания среди всех категорий целевой аудитории.
На вершине строгой системы образов – обновленный логотип, а в основе самой концепции – схожесть находящихся в постоянном развитии элементов живой природы и канцелярских товаров, которые могут быть не только инструментом для творчества, но и средством для развития, которые позволяют не только создавать новое, но и объединять существующее. Стоит только разрушить стереотипы.
|
|
Креативный имидж обновленного бренда |
Для нового Silwerhof творчество – это импульс к разрушению барьеров, к развитию и объединению. Для Silwerhof творчество многогранно. Оно содержит полярные полюса.
Противоположности притягиваются. Надо лишь отказаться от условностей и перешагнуть через границы, увидеть потенциал в привычных вещах и понять, что одна индивидуальность может успешно дополнять другую. Вдохновить на это – миссия Silwerhof. И она теперь проявляется в новом объединяющем слогане « Silwerhof. Все грани творчества!».
Чем более ярко проявляется индивидуальность у каждой из противоположностей, тем более интересным становится то многогранное креативное единство, частью которого они являются. Синтез рождает позитивную энергию. И она вновь побуждает на творчество и развитие, позволяет изменять мир вокруг себя и себя внутри этого мира.
Каждый уникален в своей неповторимости. Silwerhof лишь подчеркивает эту индивидуальность и выступает в роли посредника, универсального звена коммуникации, наглядно воплощающего принцип «Нас много – Silwerhof один!».
|
|
|
|
Новая упаковка: новый взгляд на продукт
Идею творчества, развития и объединения противоположностей также продолжает яркая и креативная упаковка Silwerhof. В 2016 году бренд выходит на рынок с полностью обновленной линейкой товаров для школы, творчества и офиса (впервые во всех ценовых сегментах и товарных категориях нет продукта с одинаковыми техническими характеристиками, что позволяет, экономя место на полке в магазине, удовлетворять спрос любого потребителя). И дизайнерские решения в оформлении этой продукции по-своему уникальны.
Детям интересно все необычное. Дети фантазируют, создают в мечтах свой сказочный мир. А Silwerhof населяет его героями из четырех своих новых серий – «Джинсовой» (унисекс, 3+), «Пластилиновой» (унисекс, 3+), «Бабочки» (девочки, 6+) и «Динозавры» (мальчики, 6+).
|
Для «Джинсовой» коллекции (в нее вошли школьные товары ценовой категории «В») были разработаны вымышленные персонажи – добрые, дружелюбные, приветливые существа, которые сразу же заряжают позитивными эмоциями и налаживают отличный коммуникативный контакт с покупателями.
Каждый из сорока созданных в стилистике фэнтези персонажей открыто обращается к потребителю. Жестами, взглядами и словами они демонстрируют новые возможности для самовыражения и предлагают присоединиться к тому, что делают сами: инсайты на упаковке соответствуют идеологии бренда-творца и отображают специфику самого товара.
Четыре семейства «джинсовых» продуктов Silwerhof (для учебы, рисования, лепки и занятий хобби) представлены героями одного цвета – покупателю так значительно проще ориентироваться. Цветовое сходство и семейное родство персонажей работает на целостность восприятия и узнаваемость бренда, формирует лояльность к его продукции. А демократичный джинсовый фон на упаковке этой серии успешно подкрепляет идею, связанную с объединением: «Нас много – Silwerhof один!».
|
|
|
|
Основой обновленного школьного ассортимента Silwerhof в 2016 году становится категория «С», представленная тремя сериями – «Бабочки», «Динозавры» и «Пластилиновая коллекция». Они объединены общими стилистическими и цветовыми решениями – белым фоном и синими плашками на упаковке. Это две коллекции с четкой гендерной сегментацией, а также серия унисекс. Яркий дизайн воспроизводит технику использования товара, а достойное качество продукции дополняется повышенной премиальностью в оформлении.
Внешне в сериях категории «С» прослеживается стилистическая и функциональная преемственность с «Джинсовой» коллекцией. У них много общего: на лицевой стороне размещены плашки схожей формы и пиктограммы, говорящие о самых ярких функциональных характеристиках товара, а на торцах представлены цвета входящих в набор изделий и названия товарных категорий. Все это облегчает выбор покупателя: упаковка становится безмолвным продавцом и максимально информирует о свойствах продукции.
Изображения на упаковке всех четырех серий воспринимаются потребителями как иллюстрации качества товара, его особенностей, наглядно демонстрируют технику использования продукции и являются простыми и понятными образцами для творчества.
|
|
|
Учитывая сегодняшние экономические реалии, было бы неправильным игнорировать смещение спроса в сторону товаров эконом-сегмента. И обновленный Silwerhof, стремясь остаться со своими покупателями, выпустил в 2016 году отдельную линейку школьных товаров в категории «С-».
В рамках «Народной» коллекции бренду удалось предложить товары по минимальной цене при сохранении достойного качества. В эту серию вошли только самые быстрооборачиваемые позиции, отлично подходящие для продаж в сетевом ритейле и участия в тендерах.
Максимально простая, но при этом очень яркая упаковка «Народной» коллекции становится продолжением самого продукта и «продает» товар, просто и непосредственно обращаясь к покупателю.
|
|
|
Кардинальные преобразования в идеологии и стилистике Silwerhof коснулись и сегмента офисной продукции. Причем бренд, уже давно зарекомендовавший себя в категориях товаров для школы, хобби и творчества, в 2016 году делает главный фокус на продвижении и увеличении объемов продаж именно канцелярских принадлежностей для офиса.
Оптимизировав свой офисный ассортимент и оставив в нем только самые востребованные позиции, Silwerhof полностью изменил цветовую гамму и стиль упаковки этих товаров.
Контрастные красный и белый цвета выбраны не случайно. Они подчеркивают вектор бренда на лидерство в этом сегменте. А уникальный сквозной паттерн – основа и объединяющий элемент дизайна – отражает связь бренда-творца с новыми технологиями и креативными решениями, передает техническую точность в исполнении продукции и профессионализм ее создателей.
|
|
|
|
Продвижение: навстречу аудитории |
Коммуникации бренда с потребителями не ограничиваются встречами в местах продаж. Любому творческому человеку важен диалог с единомышленниками, обмен эмоциями, опытом, вдохновением. И Silwerhof с радостью делится оригинальными идеями, полезными советами, яркими новостями, интересными мастер-классами и уникальными творческими экспериментами.
В рамках стартовавшей в конце 2015 года масштабной smm-кампании бренд встречается с покупателями своей продукции в социальных интернет-сетях VKontakte и объединяет потребителей в своих сообществах, дружит с ними и создает платформу для общения. Silwerhof не только предлагает своим интернет-подписчикам различные задания, опросы и другие взаимодействия, но и получает многочисленные комментарии.
Для того чтобы быть успешным, бренду не достаточно демонстрировать свои изменения посредством изменения внешних атрибутов. Он должен по-новому вести диалог со своей целевой аудиторией, использовать новый язык общения. И для Silwerhof 2016 год станет временем активных коммуникаций с потребителями.
|
|
|