Материалы портала
- Пенал BRAUBERG "Headphones" с наполнением, 24...06.09.2025 31
- Пенал BRAUBERG "Pink lava", 1 отделение06.09.2025 50
- Пенал BRAUBERG "Funny kittens" , 1 отделение06.09.2025 54
- Стержни шариковые масляные с ушками BRAUBERG...06.09.2025 49
- Стержни шариковые масляные BRAUBERG "WRITING 3.0"06.09.2025 57
- Ручка шариковая STAFF "Basic BP-66 CLASSIC"06.09.2025 55
- Ручка шариковая STAFF "Basic BP-66 BLUE"06.09.2025 70
- Полностью российская разработка - Стакан OCTO!06.09.2025 63
371 января 1970
OFFICE FILE №147, октябрь, 2011
Читайте в номере:Новости и новинкиОсень. Скрепка. M-party
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Статьи
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 771
- «ГАММА» с теми, кто создаёт будущее: бренд на XVI...03.09.2025 1375
- За кулисами ClayFan: Как рождается магия...02.09.2025 1293
- За кулисами продажных баталий. Личное мнение из...01.09.2025 1773
- Опыт Tellus: как эмбоссинг помогает развивать и...31.08.2025 1711