Материалы портала
- Воск для обуви SHEGRA, бесцветный14.11.2025 6
- Воск для обуви SHEGRA, чёрный14.11.2025 20
- Крем для обуви SHEGRA, чёрный14.11.2025 22
- Успокаивающая эстетика: офис в пастельных тонах...14.11.2025 24
- Подарок новогодний с конфетами СНЕЖИНКА, WELDAY14.11.2025 23
- Маркеры стираемые для белой доски STAFF, 4 штуки14.11.2025 30
- Цветная суперкаландрированная самоклеящаяся...14.11.2025 2
- «Рельеф-Центр» подтвердил высокую деловую...14.11.2025 521
441 января 1970
OFFICE FILE №147, октябрь, 2011
![]() |
OFFICE FILE №147, октябрь, 2011 |
Читайте в номере:Новости и новинкиОсень. Скрепка. M-party
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Статьи
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 871
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 167
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1622
- Для Parker сейчас, наверное, хорошее время31.10.2025 347 12
- Главный приоритет — это цена и возможность...30.10.2025 366
