Материалы портала
- Скидки до 53% на товары M&G05.12.2025 10
- Обложки ПВХ для тетрадей и учебников младших...05.12.2025 9
- Новинки. Продукция от ТМ Luscan и Luscan...05.12.2025 14
- Конструктор металлический "Военный грузовик"...05.12.2025 17
- Светогорский ЦБК стал призером конкурса...05.12.2025 16
- Скидки до 53% на ручки Unomax05.12.2025 15
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 72706 СИНИЕ ХРИЗАНТЕМЫ /...05.12.2025 25
- Блокнот, А5, 48 л, арт. 72705 РОЗОВЫЕ ПТИЦЫ /...05.12.2025 22
451 января 1970
OFFICE FILE №147, октябрь, 2011
Читайте в номере:Новости и новинкиОсень. Скрепка. M-party
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Статьи
- Новогодние подарки с BIC© 03.12.2025 791
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1975
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 2341
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2343
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 248
