Материалы портала
- Закладки для книг магнитные "GIRLS", FUNSTER, 12...16.08.2025 24
- Закладки для книг "ABSTRACTION", FUNSTER,...16.08.2025 28
- Закладки для книг FUNSTER, микс16.08.2025 35
- Закладки для книг МАГНИТНЫЕ FUNSTER, "ЗВЕРЯТА" 16.08.2025 38
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА - СОЧНЫЙ...16.08.2025 36
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА С ПОМПОНАМИ", ...16.08.2025 41
- Игрушка-антистресс "КОШАЧЬЯ ЛАПКА С РЫБКОЙ", ...16.08.2025 42
- Ежедневник датированный STAFF, "Flowers"15.08.2025 71
341 января 1970
OFFICE FILE №147, октябрь, 2011
Читайте в номере:Новости и новинкиОсень. Скрепка. M-party
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Подведены итоги XV Международной специализированной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо». Татьяна Калинина (АПКОР): «НАША ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА — РАБОТАТЬ В ИНТЕРЕСАХ ИНДУСТРИИ»Autumn. Paperworld. Russia
C 27 по 30 сентября 2011 года в Москве прошла международная выставка бумажной продукции, канцелярских и офисных товаров Paperworld Russia, а также салон товаров для творчества и рукоделия Creativeworld Russia.Развиваться можно всегда!
Региональное Road Show «SILWERHOF — актуальный бренд для развития!» состоялось.Информативное оформление
Немаловажную роль в создании имиджа компании играют всевозможные таблички и указатели. Они должны быть красивыми и давать четкую, однозначную информацию.Инструменты мерчандайзинга
Стратегия мерчандайзинга должна содержать план действий.Ежедневники
Несмотря на активное развитие и присутствие в рознице различных электронных средств записи, электронных записных книжек, различных нетбуков, iPad-ов, iPhone-ов и прочих полезных устройств, бумажный ежедневник (записная книжка, планинг, телефонная книга и т.п.) пользуется стабильным спросом.Переплетное оборудование
Сегодня на российском рынке представлены все крупнейшие мировые производители переплетных машин (ACCO BRANDS, FELLOWES, PROFIOFFICE, GMP, RENZ и другие), а также много азиатской продукции под private labels. Однако рынок ещё окончательно не сформирован...Анна Трофимова, руководитель отдела продаж канцелярских товаров и технических видов бумаг И.Т.И: «СЕКРЕТ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЁД — ПЕРВЫЙ ШАГ».
Статьи
- ⚜️Арт-обзор фотобумаги Lomond Super...15.08.2025 58
- Back to school 2025: как изменилась канцелярская...13.08.2025 117
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1222
- ✨Компания Lomond более 25 лет производит и...08.08.2025 1516
- Старая школа: почему владелец сети «Леонардо»...01.08.2025 4683