Рекомендуем
Случайное КанцФото
27 августа 2024

Что важно для покупателей в 2024-2025 году?

Что важно для покупателей в 2024-2025 году?

Все мы слышали от маркетологов, что сегодня потребители стали более разборчивыми, выступают за разумное потребление, ценят комфорт и быстрый сервис. Мы сделали подборку 9 важных трендов глобального потребления, исследовав данные мировых консалтинговых компаний и специализированных порталов*. Берите на вооружение и внедряйте в свою практику. Игнорирование трендов может затормозить бизнес. Чтобы оставаться конкурентоспобными и давать покупателям то, что они действительно хотят, компаниям, даже самым маленьким канцелярским магазинам, важно адаптироваться к актуальным тенденциям.

1. Покупатели по-прежнему сравнивают цены и обращают внимание на ассортимент

Несмотря на сокращение импорта, покупатель не прекращает делать покупки. Он предпочитает или более бюджетные марки, или, наоборот, держится за проверенные оставшиеся марки. Выбирая у какого производителя купить товары, люди обращают внимание на популярность бренда, ассортимент магазина, цену и программу лояльности.

Совет: устраивайте акции «товар дня» или делайте промо-неделю на какие-то виды товаров, например, только на блокноты.

2. Покупатели идут на маркетплейсы за более дешевым предложением

Да, миграция началась не сегодня. Онлайн продажи активно растут последние несколько лет после пандемии. Главная причина ухода в маркетплейсы – это привлекательная цена. А вторая немаловажая причина – это расширенный ассортимент. Но это крайне важно в категории фешн, парфюмерии, товаров для красоты, стройматериалов. А для бытовой техники, мебели, товаров для дома и канцелярии может действовать обратная тенденция, когда людям важны проверенные магазины и проверенные товары с максимально узким ассортиментом.

Совет: если вы понимаете, что не сможете гарантировать покупателю бесконечно широкий выбор, может, стоит сделать ставку на постоянный ассортимент с бестселлерами по хорошей цене.

3. Покупатели просят удобные способы оплаты

Речь не о том, что они хотят иметь возможность расплачиваться пластиковыми картами, а не только наличными. Речь о том, что покупатель ждет, что ему пойдут на встречу, предлагая, например, купить сейчас, а оплатить позже. Или покупать с помощью сервисов оплаты покупок по частям «Подели» или вообще расплачиваться подарочным сертификатом.

Совет: используйте по возможности разные способы оплаты и продвигайте свои именные подарочные сертификаты.

4. Покупатели готовы покупать в соцсетях

Миллионы людей ежедневно совершают покупки, листая привычную ленту соцсетей. Это дает максимальное удобство и экономию времени. Можно легко пролистывать карусель с товаром или смотреть промо-рилсы и эфиры. А потом нажимать на кнопку «купить сейчас» в той же соцсети.

Совет: сделайте свой аккаунт в соцсетях продающим. А еще лучше – свяжитесь с микро-инфлюенсером, имеющим около 10 000 подписчиков, дайте ему свои продукты и попросите делиться отзывами со своей аудиторией. Так вы быстрее наберете подписчиков.

5. Покупатели любят найти товар онлайн и увидеть его офлайн

Да, ценится многоканальный опыт, то есть сочетание опыта онлайн и привычного магазина.

Совет: свяжите эти впечатления, чтобы они остались в памяти ваших клиентов, и им хотелось как погрузиться в ваш онлайн мир, так и заглянуть в настоящий магазин.

6. Качество чаще важнее количества

Есть такая поговорка: мы не настолько богатые, чтобы покупать плохой товар. Ведь некачественный товар придется заменить очень скоро. Это относится и к канцтоварам.

Совет: убедитесь, что все товары, которые вы продаете, неизменно хорошего качества, чтобы клиенты возвращались. Иначе они поймут, что хотя ваши товары доступны по цене, качество просто не стоит вложений.

7. Покупатели отдают предпочтение добрым брендам

Люди хотят знать, что бренд, который они покупают, ведет социально ответственную деятельность и экологичен. Поэтому так ценятся товары, в экологически чистой упаковке.

Совет: предлагайте крафтовые пакеты в магазине, установите контейнеры для сбора использованных ручек или батареек, подчеркивайте свой зеленый статус. Это будет работать в долгосрочной перспективе.

8. Покупатели по-прежнему любят программы лояльности

В 2024 году люди продолжали экономить за счет бонусов и программ лояльности. Большинство обращают внимание на скидки и используют возможность сэкономить.

Совет: даже небольшое снижение цены может скорректировать поведение.  

9. Покупатели ценят персональный подход

Эта тенденция спустилась из премиального сегмента. Сегодня и масс-маркет перенимает принципы работы с премиум клиентами: максимальную персонализацию, комфорт и сервис.

Совет: даже если у вас маленький магазин, соберите данные о клиентах и поздравляйте их с днем рождения, даря скидку. Или сделайте на сайте разделы для конкретных людей, например, для студентов или для пожилых, которые ищут подарки внукам. 

 

*sostav.ru

Mckinsey.com

Vc.ru

Retail.ru

Explodingtopics.com

НПБК Эффективность (grandawards.ru)

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Развиваем речь трехлетки с комплектами «Беседы по картинкам»
Следующий материал
Образовательная платформа «Бизнес школа Рельеф» — новый инструмент для развития персонала



Статьи


После анонса новинок от производителей Вы:

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний