- Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте21.11.2024 80НравитсяВсего 2 человекa2
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 425НравитсяВсего 2 человекa2
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
Об итогах 2023 года, необходимости чутко и внимательно реагировать на изменения потребительской активности, перспективах креативной индустрии в условиях неопределённости, важности честной эмоциональной составляющей взаимодействия с покупателями и планах на 2024 год рассказал Дмитрий Вальдман, директор компании «Феникс+». 2023 ГОД СТАЛ ГОДОМ НОВЫХ ВЫЗОВОВСанкции, волатильность рубля, геополитическая ситуация не придавали стабильности нашему рынку. Многие большие бренды ушли из России, а те продукты и линейки, которые остались, нередко теперь имеют высокую стоимость. Мы в любых кризисах всегда ищем точки роста. Чтобы помочь потребителю, мы решили расширить категорию «Хобби и творчество» и создали продукты с концептом «Твори как художник». Новинки не уступают по качеству ушедшим торговым маркам, но доступны по привлекательной цене. И тут имеет смысл сказать о том, что до кризиса ценообразование в значительной степени основывалось на том, как потребители лично воспринимали стоимость товара, определяя его как «дорогой» или «дешёвый». Сейчас многие покупатели используют другой подход к выбору товаров, основанный на понимании «оправданной стоимости» и «неоправданной стоимости». Важно отметить, что изменения происходят не только в подходе к ценообразованию, но и в методах установления цен. Всё больше говорится о «смерти средней рыночной стоимости». Стоимость перестаёт быть прямым результатом баланса спроса и предложения, а становится идентификатором качества, функциональности и так далее. Тенденция к ориентации на цены, характерные для конкретных взаимодействий между покупателем и продавцом, становится всё более заметной. Кстати, мы уже протестировали наши новые продукты в нескольких высших учебных заведениях, обучающих дизайнеров и художников, и получили положительные отзывы |
СТО ОТТЕНКОВ ТВОРЧЕСТВА |
Кризис ещё раз подчеркнул, что основной элемент процесса обмена — это не товар, а покупатель, поведение которого сильно изменилось. Некоторые аспекты поведения покупателей теперь работают с точностью до наоборот. В условиях экономического кризиса наблюдается рост специфической потребительской активности со стороны покупателей. Всё чаще потребление начинает приобретать предпринимательскую форму. Потребители становятся «продавцами». Эксперты отмечают, что у компаний всё острее возникает необходимость пересмотра сложившихся форм взаимодействия с потребителями. В кризис осложняется система взаимодействия иррациональных и рациональных факторов, определяющих потребительское поведение. Потребители оказываются всё более восприимчивыми к проявлениям искреннего внимания. Причём важна именно честная эмоциональная составляющая, неподдельная забота о потребителе. В такое время нужен не просто «красивый» продукт, а тот, который действительно будет функционален для потребителя, товар, который ему нужен. Такой подход мы реализовали в наших новых наборах скетчмаркеров «Феникс+». Из 122 неповторяющихся оттенков маркеров мы составили 10 тематических наборов. Например, набор «Архитектор» позволит изобразить здание или интерьер от стекла до любого оттенка бетона. Теперь покупателю достаточно озвучить тему его рисунка, и он не будет разочарован красочностью и точностью оттенков своей работы. Новые наборы скетчмаркеров «Феникс+» подойдут и любителям, и профессионалам. Благодаря наконечникам «кисть» и «долото» можно создавать яркие художественные эффекты, рисовать очень тонкие и довольно широкие линии. Стильный белый корпус превратил эти скетчмаркеры в модный аксессуар, который хочется демонстрировать другим. |
АВТОРСКИЙ ЗНАК |
Потребитель является центральной фигурой современных рыночных отношений. Каждый покупатель, в зависимости от его финансового положения и личных предпочтений, нуждается в определённом ассортименте товаров. В связи с этим необходимо предложить покупателю выбор нескольких типов одного продукта, чтобы он мог сравнивать их и приобретать то, в чём он нуждается. Это рациональность покупателя. Такой подход реализован в нашей новинке — холсты для творчества. Мы выпускаем их в двух вариантах: и на картоне, и на подрамнике, из 100% хлопка и со средним зерном. Подобрали оптимальную плотность 280 г/м2, которая отвечает запросам целевой аудитории. Холсты грунтованные, подойдут и для акрила, и для масла, и для смешанных техник. Анализируя эту категорию на этапе создания, мы выявили оптимальные размеры, которые помогут холстам быстро уходить с полок наших партнёров. Кстати, на обороте мы оставили специальное место, чтобы автор мог вписать своё имя. Начинающий художник отнесётся к своей работе по-особенному, ведь имя на холсте — это причастность к великому. |
ЯРКИЙ МИР |
В сегменте непродовольственных товаров наблюдается аналогичная ситуация. Уже давно доказан тот факт, что финансовый кризис существенно влияет на психологию потребителей в отношении покупок, однако есть определённые категории товаров, на которых люди не склонны экономить, к примеру, те, что используют в своём творчестве, то есть в том, где важен конечный результат. Как уже отмечалось, различные социальные слои по-разному ощущают воздействие кризиса и в какой-то степени по-разному реагируют на него. Исследователи не раз отмечали то, что существует взаимосвязь между сложившейся экономической ситуацией, психотерапией, творчеством и саморазвитием. Люди стали больше заниматься творчеством. Россияне — одни из самых непостоянных клиентов в мире: из-за недостаточного, на их взгляд, сервиса или ассортимента они готовы с особой лёгкостью менять магазины, где делают ежедневные покупки, что неоднократно доказывало исследование Global Consumer Pulse компании Accenture, что в свою очередь повышает возможность рассмотрения новых товаров от новых брендов. Уверен, что покупателям понравятся и наши новые акриловые краски. Первое, что бросается в глаза при работе с акрилом «Феникс+», — его глянцевая текстура. Она создаёт эффект объёма и делает изображение более выразительным и глубоким. После высыхания акриловая краска приобретает матовый ровный финиш. Это позволяет автору создавать идеально гладкие поверхности, которые не требуют дополнительного шлифования или покрытия лаком. Матовый финиш делает картину более реалистичной и приятной на ощупь. Ещё одно важное преимущество нашего акрила — яркие пигменты. Краски обладают отличной цветопередачей и позволяют создавать яркие и насыщенные изображения. Пигменты устойчивы к выцветанию, что делает картины долговечными и сохраняет их яркость на протяжении многих лет. |
ВЕКТОР РАЗВИТИЯ-2024 |
Спрос на талантливых людей и их услуги сейчас как никогда высок: уже сейчас креативные индустрии приносят бюджету 12 млрд рублей в год. Люди начали воспринимать свои хобби не как развлечение, а как способ инвестировать в своё будущее. Значит, спрос на эту категорию будет расти. Одним из весомых доказательств эффективности творчества во временя экономических, политических и социальных перемен является книга Джеми Берда «Арт-терапия социального действия во времена кризиса». Она представляет собой пространство интеграции арт-терапии, обсуждения этических и исследовательских вопросов, а также эффективность и взаимосвязь кризисов и приверженность людей тому или иному виду творчества. Мы продолжим развивать категории творчества и рисования, которое тоже становится всё более популярным среди детей и молодёжи. Современные технологии позволяют создавать красивые и интересные рисунки, которые могут быть использованы в качестве подарков или элементов декора. Заметно расширился ассортимент развивающей продукции. Теперь в этой категории есть товары не только для детей, но и подростков, и взрослых. Кстати, это отличная возможность для магазина увеличить количество чеков и повысить средний чек. Всегда можно допродать маме, которая пришла за прописями для ребёнка, творческую раскраску для неё самой. Как нам рассказала одна клиентка: «Беру ваши антистресс-раскраски, чтобы приходить в чувство, пока помогаю ребёнку делать домашнюю работу». Все, кто просто привозит продукт из Китая, не вкладывая в производство собственные идеи, обрекают традиционную розницу на прямую конкуренцию с сейлерами маркетплейсов. «Феникс+» в своём контрактном производстве руководствуется только собственными дизайнами и сочетанием интересных технологий, на которые многие не решаются. В 2024 году мы подготовили для наших партнёров долгосрочные программы лояльности, интересные коллаборации наших продуктов с популярными личностями. Активно развиваем телеграм-канал с новинками и профессиональным контентом и приглашаем партнёров присоединяться к нашему сообществу. |
KanzOboz.LIFE 2024 |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Оригинальные идеи подарков на 8 марта | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#Дмитрий Вальдман, #Феникс+
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А5, 176 л06.11.24181НравитсяВсего 1 человек1
-
Блокнот, формат А6, 40 л, ФЕНИКС+06.11.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А6+, 176 л06.11.24144
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А5, 176 л05.11.24162НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А6+, 176 л05.11.24158НравитсяВсего 1 человек1
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А5, 176 л05.11.24158
Новости
-
ФЕНИКС+ на выставке "МИР ДЕТСТВА 2024"!01.10.241379СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 2 человекa5
-
ВСТРЕЧАЕМСЯ НА ВЫСТАВКЕ "МИР ДЕТСТВА 2024"!20.09.241070СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
С новым учебным годом!02.09.241924СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
"ЕДИНАЯ РОССИЯ" и "ФЕНИКС+" вручили ранцы и канцтовары будущим..02.08.242096СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обучение по продукции "ШКОЛА 2024" от ФЕНИКС+11.07.242278СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 7 человек8
-
С Днем Семьи, Любви и Верности от ФЕНИКС+08.07.242267СуперВсего 3 человекaНравитсяВсего 1 человек4
Новинки
-
"Кроссворды с мегалабиринтом". НОВЫЙ ГОД06.11.24179НравитсяВсего 1 человек1
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А5, 176 л06.11.24181НравитсяВсего 1 человек1
-
Блокнот, формат А6, 40 л, ФЕНИКС+06.11.24153НравитсяВсего 1 человек1
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А6+, 176 л06.11.24144
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А5, 176 л05.11.24162НравитсяВсего 3 человекa3
-
Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, А6+, 176 л05.11.24158НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ФЕНИКС+
-
Ольга Протасова (ФЕНИКС+): «Для нас важно оптимальное..01.03.23866НравитсяВсего 7 человекСуперВсего 1 человек8
-
Дмитрий Вальдман (Феникс+): Выставка показала высокий уровень..22.11.223002НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дмитрий Вальдман (ФЕНИКС+): «Все производители оказались в..21.04.21431НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Выставка Мир Детства 201725 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция INFORMAT.Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск77710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1039617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1805516.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2559816.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3514816.03.2021
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 121
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 425НравитсяВсего 2 человекa2
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 2654 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 865НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 622НравитсяВсего 1 человек1