|
Успех зависит от действий, которые мы прикладываем к его достижению
|
|
Отношения с клиентами и партнерами – ключевой аспект B2B-продаж, не менее важный, чем характеристики и стоимость продукции. Сегодня рынок насыщен товарами. В борьбе за «место на полке» высокая конкуренция в отрасли побуждает производителей искать новые более эффективные решения для продвижения своих продуктов. Но пока, к сожалению, всё часто сводится к цене, а не к ценности. Есть ли альтернатива?
Несмотря на то что цена всегда будет важным фактором в продажах, есть альтернативные способы продвижения продукта, которые создают дополнительные ценности и позволяют бизнесу при вложении минимальных усилий получать максимальный результат. Пример знаменитого чешского бренда KOH-I-NOOR это отлично подтверждает.
2023 год стал для KOH-I-NOOR временем непрерывного развития на российском рынке. Уникальная программа мотивации клиентов, эффективное продвижение в рознице, масштабная федеральная рекламная кампания – сделано многое.
Добиться высоких результатов позволила активная работа, в которой участвует не только поставщик, но и его партнеры.
|
О том, как KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS стимулирует развитие бренда и как бизнесу клиента получить от этого дополнительную ценность, рассказывает Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS:
«В этом году мы сконцентрировали наши усилия на расширении представленности бренда в местах продаж, поэтому в продвижении мы продолжаем активно взаимодействовать с ключевыми клиентами дистрибьюторов.
Сегодня сложно говорить о том, что наш товар продает себя сам. Поэтому в этом взаимодействии мы сделали ставку на ценность бренда. Кроме ценности наших продуктов – легендарной истории, гарантированного качества, доверия потребителей, – в успехе бренда мы видим и другие ценности: смыслы, время, деньги, усилия и отдачу. И, понимая, что у розницы не всегда есть время и возможность самостоятельно – без поддержки поставщика – заниматься продвижением, предложили партнерам готовые решения для развития продаж бренда, которые помогают бизнесу получить дополнительную выгоду от работы с KOH-I-NOOR и при вложении минимальных усилий получать результат.
Это простые и доказавшие максимальную эффективность инструменты и готовые решения, внедрение которых не требует много времени и особых трудозатрат. Партнерам не нужно ничего придумывать самим, просто "бери и делай".
И вопреки расхожему мнению традиционной розницы о том, что сегодня покупают только дешевые товары, успешные кейсы наших партнеров подтверждают, что сейчас, идя рука об руку, работая в тесном партнерстве с брендом KOH-I-NOOR, магазины могут получать эффективный результат, который ведет к долгосрочному успеху продаж».
|
О том, что KOH-I-NOOR предлагает для продвижения в 2023 году, читайте здесь.
|
ЯРКИЕ ПРОМОПРОЕКТЫ KOH-I-NOOR
Лучше всего об эффективности проведенных мероприятий говорят реализованные проекты и их результаты. Поэтому мы попросили поделиться собственным опытом представителей нескольких компаний, которые являются активными участниками программы продвижения KOH-I-NOOR и успешно развивают свой бизнес вместе со знаменитым чешским брендом.
|
КОМПАНИЯ «КАНЦТОВАРИЩ» (г. Владикавказ)
Форматы участия в программе продвижения KOH-I-NOOR:
- совместная рекламная кампания: видеореклама в общественном транспорте Владикавказа под слоганом «Легендарный KOH-I-NOOR в легендарном Канцтоварище» (маршрутные такси – май-август 2023 г.; трамваи – август-ноябрь 2023 г.);
- размещение информации о федеральной акции «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству» в торговых залах.
|
|
* здесь и далее: цифры с результатами акций = % прироста показателей продаж продукции KOH-I-NOOR в магазинах компаний-партнеров по сравнению с показателями аналогичного периода прошлого года. В магазинах одновременно с продвижением KOH-I-NOOR проходили также и другие мероприятия по привлечению покупателей.
|
Виталий Вариханов, директор по развитию компании «КАНЦТОВАРИЩ»: «Если есть цель повысить продажи, то продвижение необходимо. А когда делаешь это в партнерстве с производителем, то эффект всегда больше! У KOH-I-NOOR сейчас выгодные и очень прозрачные условия участия в программе продвижения. Мы быстро согласовали все макеты и площадки размещения. В итоге рекламная кампания прошла масштабно, и наши ожидания полностью оправдались. Эффект от грамотной рекламы – это всегда повышение продаж. Так и произошло, если говорить о краткосрочном эффекте. Мы получили целевой спрос: наши покупатели стали гораздо чаще спрашивать именно товары KOH-I-NOOR. Спрос вырос существенно, почти в три раза, то же самое можно сказать и про продажи. А для получения долгосрочного эффекта нужно продолжать продвижение. Кроме того, благодаря упоминанию в рекламе мы повысили узнаваемость нашей компании и создали в сознании покупателей четкую связку KOH-I-NOOR + КАНЦТОВАРИЩ».
|
Полную версию интервью с Виталием Варихановым читайте здесь.
|
|
|
КОМПАНИЯ «ЕРМАК К» (г. Красноярск)
Формат участия в программе продвижения KOH-I-NOOR:
- организация праздников в честь Дня защиты детей (1 июня 2023 г.) и в связи с открытием нового магазина (25 августа 2023 г.).
|
|
Светлана Зенкина, компания «Ермак К»:
«Дети всегда рады праздникам и подаркам, а мы очень довольны поддержкой, которую нам оказал бренд KOH-I-NOOR. Отзывчивые сотрудники, оперативное согласование всех условий, отличные материалы для творчества – мы быстро, в короткие сроки получили всё необходимое для проведения мероприятий.
Пока дети рисовали, родители с радостью наблюдали за творческим процессом и делали покупки. Все отметили качество и яркость материалов, а подарки, которые мы вручили гостям праздника, теперь напоминают им и о наших магазинах, и о бренде KOH-I-NOOR.
Хотя с каждый годом всё более серьезным конкурентом офлайн-розницы становятся маркетплейсы, горящие глаза детей и возможность протестировать продукцию перекрывают для родителей все плюсы онлайн-покупок. Праздники позволяют привлечь в наши магазины новых покупателей и вернуть старых, подарить им приятные эмоции и впечатления. Наш бизнес растет и развивается, в том числе благодаря поддержке со стороны KOH-I-NOOR».
|
|
|
КОМПАНИЯ «КАНЦЛЕР» (г. Шахты)
Форматы участия в программе продвижения:
- проведение акций по промокалендарю бренда;
- размещение эксклюзивного торгового оборудования;
- размещение информации о федеральной акции «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству» в торговых залах.
|
|
Юрий Гаврилов, владелец и руководитель компании «Канцлер»:
«Успех приходит только у тому, кто действует. В условиях жесткой конкуренции без таких дополнительных рычагов, как рекламные акции, не обойтись.
KOH-I-NOOR предлагает широкий спектр программ лояльности, и, конечно, это следует использовать в работе канцелярской розницы».
|
Виктория Демченко, руководитель отдела закупок компании «Канцлер»:
«В 2023 году мы уделили KOH-I-NOOR особое внимание: регулярно проводили промоакции, предлагаемые брендом, и расширили ассортимент. Результатом стал рост среднего чека.
Самые эффективные инструменты в рамках продвижения – дополнительные скидки на ряд артикулов, приуроченные к промо. А фирменная стойка KOH-I-NOOR вызвала у покупателей особые эмоции. Пройти мимо нее невозможно: сколько фотографий селфи было сделано с этим слоном!!! Посетители останавливаются, изучают товары и совершают в том числе и спонтанные покупки.
Что касается федеральной акции, то она отличается от стандартных маркетинговых мероприятий и очень нравится продавцам: они с легкостью информируют покупателей об условиях, о выгоде покупки и гарантированном бонусе, а когда ты сам вдохновлен, то выполняешь свою работу с удовольствием. Положительные эмоции продавцов передаются покупателям, и те делают свой выбор в пользу продукции KOH-I-NOOR».
|
Полную версию интервью с Викторией Демченко читайте здесь.
|
|
|
КОМПАНИЯ «СИМА-ЛЕНД» (г. Екатеринбург)
Форматы участия в программе продвижения KOH-I-NOOR:
- масштабная рекламная кампания федеральной акции «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству» (ТВ, интернет, наружная реклама – июль-август 2023 г.);
- размещение эксклюзивного торгового оборудования в двух гипермаркетах (сентябрь 2023 г.).
|
|
Анна Акобян, категорийный менеджер компании «Сима-Ленд»:
«В совместной рекламной кампании, которая проходила в преддверии нового учебного года, мы сделали акцент на федеральную акцию “С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству”.
Это хорошо сработало: у нас отличные продажи (+30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и, что важно, мало остатков в конце сезона.
Реклама дала и магазинам, и бренду KOH-I-NOOR существенный рост узнаваемости, о чем свидетельствуют запросы, с которыми покупатели обращаются к нашим продавцам.
Кроме того, повысить продажи помогли эксклюзивные брендированные стойки KOH-I-NOOR, которые мы разместили в конце сентября. Они смотрятся очень красиво, ярко и эффектно, сразу привлекая к себе внимание. Мы поставили стойки в тех зонах, где всегда много покупателей. И дети, и взрослые подходят, смотрят и, конечно, покупают продукцию KOH-I-NOOR».
|
Полную версию интервью с Анной Акобян читайте здесь.
|
|
|
ТОРГОВЫЙ ДОМ «КАНЦЕЛЯРСКИЕ ТОВАРЫ» (г. Омск)
Форматы участия в программе продвижения KOH-I-NOOR:
- обучение персонала;
- размещение эксклюзивного торгового оборудования в одном из магазинов сети (октябрь 2023 г.).
|
|
Элеонора Ивашевич, директор по продажам и маркетингу ТД «Канцелярские товары»:
«Мы участвуем во всех интересных мероприятиях, связанных с продвижением KOH-I-NOOR, поскольку понимаем, что от этого зависят наши продажи. Лучший вариант, с нашей точки зрения, – это мотивация и обучение персонала. Если продавцы знают преимущества товара, понимают его технические характеристики и обладают техниками продаж, то они работают эффективно.
В этом плане мы благодарны KOH-I-NOOR. Они провели для наших сотрудников качественное офлайн-обучение и регулярно присылают нам необходимую информацию.
Мы всегда ждем от поставщиков не только качественный товар, но и актуальные интересные программы продвижения. Важен обмен опытом».
|
|
|
КОМПАНИЯ «ЛАБИРИНТ» (г. Москва)
Формат участия в программе продвижения KOH-I-NOOR:
- размещение эксклюзивного торгового оборудования в одном из магазинов сети (август 2023 г.).
|
|
С августа 2023 года среди постоянных покупателей магазина «Лабиринт» сложно найти тех, кто не знаком с продукцией KOH-I-NOOR. Благодаря размещению в торговом зале эксклюзивной и эффектной стойки пройти мимо товаров этого бренда теперь просто невозможно.
Стойка заметно выделяется на фоне стандартного торгового оборудования и привлекает особое внимание детей, а также становится триггером покупок для родителей, которые еще со времен своего детства отлично помнят чешские ластики со слоном.
|
КОМПАНИЯ «ТЕМА» (г. Абакан)
Форматы участия в программе продвижения KOH-I-NOOR:
- проведение акций по промокалендарю бренда;
- размещение информации о федеральной акции «С KOH-I-NOOR от мастерства к волшебству» в торговых залах.
|
|
Галия Тулина, генеральный директор компании «Тема»:
«Маркетинговые мероприятия нужны не только для того, чтобы познакомить потребителей с той или иной продукцией. Акции позволяют нам поддержать любителей бренда KOH-I-NOOR. Предоставляя дополнительную скидку или разыгрывая подарки, мы тем самым говорим покупателям: «Мы с вами, мы ценим вас». Поэтому наша компания всегда поддерживает федеральные акции KOH-I-NOOR.
Кроме того, представители бренда регулярно присылают нам актуальную информацию о промоповодах и предлагают провести в магазинах различные рекламные мероприятия. Это приятно и полезно. Ведь мы знаем, что существует, например, День бухгалтера, а KOH-I-NOOR напоминает нам еще и о Дне художника – с этим праздником тоже можно поздравить покупателей и предложить им дополнительную скидку на часть ассортимента.
Представители бренда всегда на связи: звонят, спрашивают, как наши дела, чем нам можно помочь. Это способствует более продуктивной работе по совместному продвижению и позволяет нам сделать покупателей еще более счастливыми».
|
|
Полную версию интервью с Галией Тулиной читайте здесь.
|
|
Чтобы создать шедевр, необходимы не только материалы для творчества, талант художника и вдохновение, но и великая работа художника, требующая множества усилий и преданности своему искусству. Так и для успешных продаж необходим не только сильный бренд, но и активное участие партнеров в его продвижении. Взаимодействие и согласованная работа поставщика и розницы рождает синергию, которая становится надежным фундаментом как для формирования лояльной целевой аудитории покупателей, так и для развития бизнеса. Это как вдохновляющий пейзаж, где каждый элемент совместно с другими создает гармонию и великолепие всего произведения.
Вдохновлять партнеров на успешную работу, делиться творческими идеями, обучать торговый персонал, предоставлять простые и понятные инструменты для эффективного продвижения – это важные задачи для KOH-I-NOOR.
«Сегодня мы, как представительство, развиваемся вместе с бизнесом. И видим, что проекты, которые мы осуществляем вместе с партнерами, приносят свои плоды. Партнеры активно участвуют в наших мероприятиях. Мы рады, что находим отклик и наши взгляды совпадают», – говорит Ирина Озолинг.
|
|