АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 марта 2023

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендом

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендом

Стратегия развития бренда KOH-I-NOOR на территории России – это дистрибуция через ограниченный круг федеральных операторов рынка. Поэтому для представительства в России компании КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС коммуникации напрямую с клиентами – это ключевой аспект B2B продаж. И именно поэтому программа мотивации от KOH-I-NOOR «Объединяя страстью к творчеству», которая стартовала в 2022 году, построена на концепции channel management и предназначена не только для дистрибуторов бренда, но и для клиентов дистрибуторов. Все участники программы – это партнеры KOH-I-NOOR, которые получают максимальную выгоду от работы с продуктами бренда через предлагаемые средства коммуникаций. А для нас, это еще и возможность транслировать на рынок стратегию взаимодействия с брендом, поддержание единообразия и сохранение целостности восприятия KOH-I-NOOR в глазах потребителя. Благодаря программе, интересы бренда, дистрибутора и клиентов дистрибутора синхронизированы и имеют одинаковый вектор развития в области продвижения и партнерских продаж.

Программа мотивации от KOH-I-NOOR «Объединяя страстью к творчеству» действовала на протяжении всего календарного года и по ее завершению в конце 2022 года были определены победители, кто заслуженно получил главный приз – путешествие-сюрприз.

Но, подготовка к январскому путешествию с победителями мотивационной программы KOH-I-NOOR-2022 началась задолго до самой поездки – с разработки креативной концепции всего мероприятия, которая отражала бы историю бренда и его ценности.

В процессе работы над созданием фирменного стиля родился слоган: «Легендарное начинается с простого». Ведь история легендарного бренда KOH-I-NOOR началась когда-то с простого чернографитного карандаша. Многие великие вещи, например, шедевры живописи и архитектуры или научные открытия, в своё время начинались с чего-то простого, с какой-то идеи.

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендом
Так как бренд KOH-I-NOOR неразрывно связан с творчеством, нам показалось органичным использовать в дизайне изображение рук, как символа художника и любого творческого человека. Специально для мероприятия мы разработали различные носители фирменного стиля: фотозону, толстовки, визитки, таблички и даже свечу со знаменитым ароматом карандашей KOH-I-NOOR из калифорнийского кедра. Нам было важно, чтобы всё, с чем взаимодействовали партнёры во время путешествия (будь то брендинг трансфера, мёрч или полиграфия на бумаге ручного литья), транслировало ценности бренда. Именно ценности бренда и определили глубинные смыслы самой программы. Мы уверены, что творчество – это сила, что только в партнёрстве наши совместные действия умножаются и ведут к намеченным целям, признанию и успеху.

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендом

Например, на фотозоне, которая встречала нашу группу в холле отеля Karmann's - Yantar Hall 5*, мы написали «Творчество – сила». Мы верим в удивительную силу творчества, приносящую в жизнь радость и удовольствие. Не случайно один из слоганов KOH-I-NOOR – «Страсть к творчеству». Логотип KOH-I-NOOR на фотозоне был полностью выложен нашими карандашами. Чтобы заполнить инсталляцию, нам понадобилось 678 карандашей, а также помощь всех участников поездки. Таким образом каждый из гостей мероприятия смог внести свою частичку в общее дело.

 

На подарочных наборах c тёплыми толстовками и пледами ручной работы, которые мы презентовали гостям в первый день, было написано «Партнёрство – союз». Как сказал популярный художник Саша Крамар: «В бизнесе, танго и в жизни, главное – партнёр». Мы высоко ценим партнёров в России за доверие к бренду и наше плодотворное сотрудничество.

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендомИстория одного атмосферного путешествия с легендарным брендомИстория одного атмосферного путешествия с легендарным брендом

А на дипломах, в форме карандашной стружки, которые мы вручали победителям мотивационной программы KOH-I-NOOR-2022 на торжественном ужине, было написано «Признание – успех». Потому что мы гордимся вкладом наших партнёров в развитие бренда на российском рынке и радуемся успехам победителей нашей мотивационной программы. Проделанная ими за год работа — это в том числе и успех бренда KOH-I-NOOR.

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендомИстория одного атмосферного путешествия с легендарным брендомИстория одного атмосферного путешествия с легендарным брендом

Совместная поездка победителей, единомышленников и настоящих друзей легендарного бренда KOH-I-NOOR в Калининградскую область стала отличной возможностью для нашего бренда и партнёров лучше узнать друг друга в неформальной обстановке. За эти четыре насыщенных дня на Балтике, ставших настоящим сказочным продолжением рождественских каникул, мы получили не только мощный заряд бизнес-энергии и инсайты для дальнейшего развития, но и отличное настроение для работы в 2023 году.

История одного атмосферного путешествия с легендарным брендом

Вдохновленные результатами программы и отзывами участников поездки, мы поняли, что Программа должна стать неотъемлемой частью бизнеса КОХ-И-НООР ХАРДТМУТ РУС в России на постоянной основе.

Поэтому, наша программа продолжается, пройдя этап адаптации под новые запросы рынка. Для участников программы-2023 сохранены все выгоды и преимущества от работы с брендом, а победителей ждет не менее увлекательное и атмосферное путешествие, масштабное и запоминающееся. Мы уже думаем о направлении... И приглашаем всех желающих к участию в Программе мотивации-2023 «KOH-I-NOOR  Объединяя взгляды». Ведь только объединяя сильных и консолидируя лучший опыт и практики, можно смело смотреть в будущее и стремится к новым горизонтам!

Для удобства Партнеров мы создали сайт, на его страницах разместили подробный отчет о нашей увлекательной поездке в Калининградскую область. На этом ресурсе будет подробная информация о новой мотивационной программе.

Фотоотчет о путешествии с победителями мотивационной программы от KOH-I-NOOR «Объединяя страстью к творчеству» доступен тут:

Информация о бренде:
KOH-I-NOOR HARDTMUTH a.s. - крупнейший мировой производитель и дистрибьютор художественных, школьных и канцелярских принадлежностей самого высокого качества.

В ассортименте KOH-I-NOOR более 4 500 видов различных канцтоваров! Это и высококачественные графитовые карандаши, и художественный уголь, сепии, пастели, мел, цветные карандаши, темперные, масляные и акварельные краски, тушь, большой выбор пишущих и чертежных принадлежностей,... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Александр Пихтовников (INFORMAT): «Мы предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям»
Следующий материал
В России отмечен спрос на товары ручной работы

#KIN_brand_legenda, #KOH-I-NOOR


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний