Популярные категории товаров: 5-ое место у сумок
Начнём движение вверх по рейтингу с 5-ой строчки. Ее занимает категория «Сумки, портфели, рюкзаки». Лидируют в разделе шопперы: и бюджету приятно, и подарить не стыдно. Самое главное преимущество сумок для покупок — их экологичность, что особенно важно для компаний в рамках ESG-стратегии. Один такой аксессуар заменит сотни и тысячи пакетов, которые нам предлагают на кассе.
На втором месте — рюкзаки. Промышленные дизайнеры думают о нас с вами и делают модели, которые отлично подходят к деловому образу. В нашем каталоге есть даже варианты-трансформеры, которые можно носить и как сумку, и как рюкзак.
Гаджеты заняли 4-е месте среди популярных категорий товаров
Уступив более «ламповым» категориям, всевозможные девайсы тем не менее входят в топ продаж каталога ADMOS за 2022 год. Чтобы они приносили пользу, их надо не забывать заряжать. Без дополнительной энергии не обойтись — вы чаще всего дарили деловым партнёрам, коллегам и клиентам power bank-и зарядные устройства, проводные и с чипом Qi.
На 2-ом месте в этом разделе расположились колонки и наушники. Их популярность для нас тоже не стала сюрпризом, ведь в моде работа над эмоциональным интеллектом, внимание к себе, умение замедлиться. Мы слушаем и подкасты, и медитации, расширяем кругозор, соблюдаем психогигиену — а для всего этого нужны аудиоустройства.
3-е место среди наиболее популярных категорий товаров у одежды
Третья наиболее популярная категория товаров ADMOS по итогам 2022 года — корпоративный текстиль. Здесь первенство разделили толстовки, куртки, ветровки и жилеты. А футболки, о которых вы наверняка подумали, — на почётном 2-ом.
Брендированная одежда — вариант универсальный. Это и форма для сотрудников, и оптимальный вариант для занятий спортом, и стильная обновка в гардероб. Её легко персонализировать самыми разными способами, а дизайн ограничен только бюджетом и фантазией. Частота покупок текстиля с логотипом отражает мировые тренды. Мы больше занимаемся спортом, ведём активный образ жизни, «прокачиваем» себя как персонажа в увлекательной игре и стремимся к выражению себя, своих вкусов и увлечений.
В самые популярные категории товаров попали и ручки
Брендированные ручки будут понадёжнее зависящих от зарядки и сети гаджетов, всегда под рукой и готовы к самым смелым планам и стратегиям. Они нужны и в офисе, и для представительств-филиалов-дилеров, и на ура идут в качестве промо. Если вы следуете принципам slow life, относитесь к себе с должным вниманием и ведёте дневник, то без ручки точно не обойтись — такие записи лучше всего делать от руки: это развивает когнитивные способности и мелкую моторику.
Кстати, самые популярные товары в этой категории — пластиковые ручки. Вы брендировали их чаще, чем металлические, на 20 %.
Возглавляют популярные категории товаров «Кухня и бар»
Чаще всего в прошлом году вы заказывали в ADMOS кухонно-барные позиции. И это не удивительно, ведь это напрямую связано с трендом на slow и easy life. Мы стали больше времени уделать отдыху, досугу и себе любимым.
Самые популярные товары в этой категории — термокружки и термосы. С ними можно и в офис, и на прогулку, и на пикник, и даже в кофейню за горячими напитками на вынос (и с большой вероятностью, с приятной скидкой за заботу о природе).
На втором-третьем местах — кухонная утварь. А всё потому, что артизанальность, она же ручной труд, в тренде, и нет ничего вкуснее и полезнее, чем блюда, приготовленные с заботой и любовью. По соседству расположились аксессуары для вина — энофилия сегодня становится маркером хорошего вкуса и интеллигентности.
Хотите заказать топовые подарки?
Готовы повлиять на формирование нового рейтинга по итогам 2023 года? Обращайтесь к сувенирным экспертам ADMOS, и они подберут стильные, полезные и популярные подарки и мерч для ваших партнёров, клиентов и сотрудников.