Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 ноября 2024

Продайте ручку зумерам

Продайте ручку зумерам

Поколение Z, или зумеры (2000- 2010 год рождения). «Цифровые аборигены», которые не знают жизни без интернета. Для других поколений – это молодежь с клиповым мышлением, склонности к мультизадачности и способности поглощать и генерировать контент.  А для маркетологов – это сложная и интересная целевая аудитория. 

Зумеры стремятся к саморазвитию, ценят индивидуальность и небанальность. Они знают, чего хотят, но часто меняют предпочтения, следят за трендами и задают их сами.

 

Потребительские привычки

1. Шопоголики. Могут переплатить за бренд, большие траты на одежду и обувь.

2. Здесь и сейчас. Не склонны экономить, кроме вещей, наибольшие траты -еда и развлечения.

 

3. Зависимы от общественного мнения. Доверяют мнениям в социальных сетях и блогеров.

4. Стремительны и переменчивы. Делают выбор быстрее, чем представители других поколений, и в любой момент могут поменять предпочтение. 

5. Дотошны в выборе. Перед покупкой прочитают сотни отзывов и «проглотят» гигабайт  цифрового контента.

 

Чтобы привлечь внимание зумеров, бренды используют популярные мемы и вирусные ролики. Но часто такие попытки приводят к насмешке, а не  покупке. Поэтому мы разработали топ-8 простых маркетинговых рекомендаций:

 

1. Делаете для зумеров – консультируйтесь с зумерами. Вовлекайте молодежь в креативный процесс маркетинга: они лучше понимают интересы и ценности своей аудитории.

2. Не используйте просроченные тренды. Не используйте устаревшие мемы и вирусные ролики, если ваша реклама выйдет через несколько месяцев.

3. Делайте коллабы. Даже микро-инфлюенсеры могут дать большой толчок для продаж.

4. Доверяйте инфлюенсерам. Позвольте блогерам проявлять свою индивидуальность в рекламных материалах — они знают, как лучше всего общаться с зумерами.

5. Товар как часть стиля. Любой товар – продолжение человека. Продвигайте товар, как способ выразить свою индивидуальность и свой стиль. Сделайте акцент на расширение и  разнообразие ассортимента.

6. Wow-эффект. Удивляйте покупателей новыми и необычными товарами, дизайном, рекламной кампанией, интеграцией — это может привлечь их внимание даже без осознания потребности в них.

7. Не только продавайте, но и развлекайте. Используйте интерактивные элементы в рекламе, чтобы удержать внимание зуммеров. Конкурсы, игры – любой жанр, кроме скучного. Это поможет вовлечь и повысить искреннюю лояльность.

8. Создавайте ажиотаж.Принцип «купи, если успеешь». Это создаст ощущение срочности и эксклюзивности. Подумайте, чем можно зацепить внимание на сайте, в соцсетях? Исчезающие скидки или сторисы, счастливые часы – почему бы и нет?

 

 

Следуя этим рекомендациям, вы сможете скорректировать свою маркетинговую стратегию и понравиться зумерам, учитывая их уникальные потребности и предпочтения.

Информация о бренде:
Пишущие инструменты, корректирующие принадлежности.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Краш-тесты при производстве BIC®
Следующий материал



Статьи

Кто изобрел механический карандаш, прообраз цанговых карандашей?

Какая ваша любимая шариковая ручка BIC®?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний