Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»
Летом, в период отпусков и школьных каникул, перед большинством родителей встает вопрос: чем занять ребенка? И здесь на помощь мамам и папам приходят товары для детского творчества. О том, чем можно удивить и обрадовать этих покупателей и на что обратить внимание при формировании летнего ассортимента, рассказала Ирина Озолинг, директор по продажам компании KOH-I-NOOR HARDTMUTH RUS.
Для покупателей продукции для детского творчества важны новинки?
Да, но определяющим в детском творчестве становится сам ребенок и его творческая фантазия. Страсть к творчеству и стремление к самовыражению безграничны. Даже с обычным чернографитным карандашом можно создать любой фантазийный образ и передать все оттенки серого. Имея в ассортиментном портфеле более 1000 SKU, KOH-I-NOOR отвечает на любые запросы всех, кто занимается творчеством, – и юных художников, и опытных профессионалов. При этом мы прислушиваемся к мнению потребителей и создаем новые продукты. Но здесь хотелось бы отметить, что это не просто смена дизайна упаковок, а разработка принципиально новых продуктов и точечное исполнение запросов потребителей, например расширение серий или палитры уже имеющейся продукции.
Чем бренд KOH-I-NOOR удивит покупателей детских товаров для творчества в 2022 году?
С момента открытия представительства в России мы популяризируем всю широту ассортимента KOH-I-NOOR. Но для части потребителей всё еще «открытие», что наше предложение по товарам для детей не ограничивается только карандашами, фломастерами и ластиками.
У знаменитого чешского бренда существует целая линейка продукции KIDS, включающая в себя основные товарные категории продукции для детского творчества. Это широкий ассортимент карандашей и фломастеров, пластилина и массы для лепки и моделирования, наборы цветного и белого мела, краски, точилки, трафареты для черчения и шаблоны для рисования, измерительные и чертежные инструменты и прочие школьные принадлежности. И стоит отметить, что все эти товары отличаются высочайшим качеством и полностью безопасны для детей.
Какие рекомендации Вы можете дать своим существующим и возможным клиентам для эффективного планирования и успешных продаж детского ассортимента в рознице?
Управлять ассортиментом и товарными запасами стало намного сложнее. Жизненный цикл отдельного SKU сокращается за счет профицита предложения на рынке и частого обновления ассортимента: иногда продукт не успевает даже достигнуть пика спроса, как его сменяет другой. Ассортиментная матрица стала динамичной. И сегодня бизнесу нужен переход от управления товарными запасами по SKU на планирование групп товаров с ключевыми характеристиками. Поэтому рознице необходимы продукты таких брендов, которые на протяжении многих лет пользуются постоянным спросом у покупателей и несут ответственность за свои обещания и гарантии.
Но самым важным остается необходимость слышать запросы своих покупателей, изучать спрос и быть открытым к изменениям и экспериментам.
KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022
![]() |
![]() |
KOH-I-NOOR
|