Для покупателей художественных материалов очень важны бренд и качество продукции. О том, какие тенденции влияют на продажи этого ассортимента, рассказал Алексей Бродянский, генеральный директор Группы компаний MPM.
Алексей, от чего зависит и как меняется в последнее время спрос на товары для художников?
Тренды постоянно меняются, мы следим за ними и стараемся не отставать, держим, что называется, руку на пульсе. Во время пандемии стремительно растет онлайн-сегмент, и от этого зависит интерес покупателей к разным типам товаров и спрос на них.
Границы всё еще закрыты, люди больше времени проводят дома, с семьей, многие начинают интересоваться чем-то новым, в том числе творчеством во всех его проявлениях. Это порождает спрос на художественные товары, поэтому в целом объемы продаж нашей продукции растут.
Кто, помимо профессиональных художников, является покупателем художественных материалов? На какие группы можно разделить покупательскую аудиторию?
Кроме художников, это архитекторы, дизайнеры, иллюстраторы. Нельзя забывать и о начинающих художниках – о тех, кто только ступил на путь творчества. И, хотя для многих это хобби, мы стараемся сделать всё, чтобы даже на начальном этапе заниматься творчеством было максимально комфортно.