Алексей Бродянский (MPM): «Объемы продаж нашей продукции для художников растут»
На какую из этих целевых групп следует главным образом ориентироваться для увеличения розничных продаж художественного ассортимента? Необходимо учесть интересы всех, но важно не размывать ассортимент и предложить действительно уникальный и востребованный продукт. Чем каждая из групп покупателей руководствуется при покупке художественной продукции? Каковы основные критерии выбора? С тем объемом информации, которая сейчас доступна, в художественной продукции разбираются очень многие, включая новичков. И для покупателей уже с первых шагов в творчестве важны бренд и качество продукта, поэтому критерии выбора у разных групп очень похожи. | ||
|
Что необходимо для успешных продаж художественного ассортимента в канцелярских магазинах? Какую поддержку Ваша компания оказывает канцелярской рознице?
Для выкладки художественного ассортимента в канцелярском магазине важно выбрать такое оборудование, которое будет привлекать внимание покупателей, «цеплять глаз». Возможно, потребуется разработать спецоборудование или палетную выкладку – всё зависит от формата магазина. Мы всегда открыты для обсуждений, беремся за самые сложные проекты и учитываем весь комплекс маркетинга 7P+1S.
Насколько эффективным каналом продаж товаров для художников является интернет?
Безусловно, эффективным. Представить продажи без интернет-площадок уже невозможно. Но особенность целевой аудитории наших брендов заключается в том, что художники часто хотят сделать первую покупку офлайн, чтобы хорошо рассмотреть и изучить материалы (например, оценить фактуру бумаги). А затем, убедившись в правильности выбора, они заказывают эту продукцию онлайн.
При этом есть среди художников и те, для кого поход в художественный магазин – приятное событие, и они не хотят от этого отказываться. Таких, кстати, большинство.
Каковы Ваши прогнозы по развитию российского рынка товаров для художников?
В наше время трудно что-либо прогнозировать, но мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовы к активной работе с партнерами!
- Возможности продвижения ваших товаров и услуг с...22.05.2025 367
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 9223
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG, "Шале...25.05.2025 12
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG PASTEL, 120 листов25.05.2025 29
- Новинки от ТМ MAZARI. Гель с блёстками.25.05.2025 26
- Календарь квартальный на 2026 г. BRAUBERG, "Шале...25.05.2025 12
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG PASTEL, 120 листов25.05.2025 29
- Новинки от ТМ MAZARI. Гель с блёстками.25.05.2025 26
- Пенал Феникс+, 11x20x2 см, полиэстер,...25.05.2025 29