Главной акцией от группы компаний «Самсон» в 2020 году стала «Лига чемпионов». В борьбе за победу участвовали наши партнеры из 13 филиалов по всей России. Благодаря прозрачным условиям участия получить автомобиль Mercedes-Benz Sprinter мог каждый, и главные призы достались тройке самых активных заказчиков. Мы уже писали об удивительном пути нашего белгородского призера, а на этот раз представляем историю победы владельца компании ООО «Эксперт» из Ростова-на-Дону – Виталия Георгиевича Мунтяна.
Виталий Георгиевич, поздравляем Вас с выигрышем автомобиля! Расскажите, каково это – получить Mercedes в подарок за закупки?
Спасибо! Откровенно говоря, когда я узнал о победе, то не поверил. Мне никогда не везло в лотереях и конкурсах. С вами я выиграл впервые. Это просто потрясающее чувство. Я не уповаю в удачу, для меня важны реальные возможности, то, чего можно добиться собственным трудом без случайных рисков. И на этот раз я просто делал то, что делаю всегда: закупал канцтовары, искал новых клиентов, работал с имеющейся базой, а на акцию в принципе не обращал внимания. И только в январе, когда увидел, что компания ООО «Эксперт» вышла на 2 место по закупке, начал задумываться и, скажем так, немного нарастил обороты. Но, опять же, максимум, на что я рассчитывал, – это техника в подарок, а вовсе не главный приз. Наверное, только такие акции мне и подходят – те, в которых побеждает не самый азартный, а самый деятельный.
Мерседес Вам был нужен? Как Вы планируете распорядиться долгожданным призом?
Mercedes-Benz Sprinter для нашей компании – настоящий подарок судьбы. В 2020 году мы стали активно расширять географию в сторону ростовской области – работать с организациями, которые находятся от нас на большой дистанции, и силы нашего автопарка не справлялись с этой задачей. Все чаще приходилось обращаться к сторонним транспортным компаниям, а это не только лишние траты, но и большой риск. В своих водителях-экспедиторах мы уверены, мы точно знаем, что груз будет доставлен вовремя, что с клиентом будут вежливо общаться и что коробки не будут бросать при выгрузке. При обращении к транспортной компании остается только рассчитывать на удачу, а это не наш стиль. С появлением этого современного вместительного автомобиля мы сможем улучшить логистику, застраховать своих клиентов от несвоевременных поставок.
Чувствуется, что Вы относитесь к своим клиентам с большой заботой. А в чем заключается основное отличие вашего сервиса от услуг конкурентов?
Повторять путь конкурентов – заведомо провальная стратегия. Мы гордимся своим нестандартным подходом к работе с клиентами. Например, в прошлом году был интересный случай: местная организация попросила нас найти для них байдарку. Никто не взялся за этот заказ: побоялись работать со спорттоварами, не захотели искать нового поставщика, в общем, не стали брать на себя ответственность. А мы им не отказали – нашли один из лучших по соотношению цены и качества вариант, при этом мы только выиграли, ведь если мы повторно получим такой необычный заказ, то будем знать, к какому контрагенту обращаться. Выиграл и наш заказчик – он получил именно то, чего хотел. И еще один приятный бонус: теперь эта организация приобретает канцелярские товары для сотрудников через нашу «Гвардию», потому что мы всегда делаем больше, чем другие.
Желаем Вам долгого и продуктивного сотрудничества с этими и другими клиентами! А каково Ваше общее впечатление от «Гвардии»? Как вас воспринимают покупатели?
Быть «Гвардейцами» Для нас – большая честь! Клиенты ценят нас за наличие удобного сайта с простой навигацией, широкий ассортимент продукции из самых разных товарных групп, наличие хорошо отлаженной системы информирования об акциях и скидках. А еще многие любят наши каталоги, и на этом я бы хотел сделать акцент. В последние 10 лет цифровизация мира происходит все более и более стремительно, но ценность печатных материалов трудно преувеличить. Во-первых, клиентам старшего поколения привычнее и комфортнее пользоваться каталогом на бумажном носителе, во-вторых, для нас как для дилера печатные каталоги – это своего рода визитка: мы оставляем журнал у клиента, и журнал своим присутствием всегда напоминает о нашем существовании, ну и третий момент – это имиджевая составляющая: когда клиент получает стильный глянцевый каталог, он понимает, что работает с солидной организацией.
Также наши покупатели ценят и любят продукцию, которая выпускается под торговой маркой «Гвардия». Это замечательные письменные принадлежности, папки, компьютерные аксессуары – все, что нужно для решения повседневных офисных задач. В ближайшем будущем мы рассчитываем начать продвижение этого бренда через ведущие маркетплейсы, а в успехе «Гвардии» мы не сомневаемся.
Вы хорошо разбираетесь в структуре канцелярского рынка и понимаете, что нужно покупателям, много лет остаетесь одним из лидеров отрасли и даже выиграли наш главный приз. В чем Ваш секрет? Все благодаря опыту?
Пожалуй, опыт, при этом опыт разносторонний, но также помощь группы компаний «Самсон» и слаженная работа коллектива.
Я очень давно связан со сферой товаров для офиса. В 2006 году я пришел на работу в одну из ведущих канцелярских компаний России, где после 7 месяцев в отделе упаковки я был переведен на должность руководителя корпоративного отдела продаж. Только через 5 лет, когда я почувствовал, что достиг профессионального «потолка» и расти мне уже некуда, я принял решение о создании собственного бизнеса. И естественным выбором для меня было открытие канцелярской компании. Первое время команда была невелика, поэтому я наравне с другими выполнял самые разные функции – и водителя, и грузчика, и менеджера. Было тяжело, но именно благодаря этому получилось узнать все то, что оставалось вне моего ведения, пока я возглавлял отдел корпоративных продаж. К слову, я и сегодня веду некоторых крупных клиентов как менеджер, потому что считаю, что терять обратную связь с потребителем очень опасно.
Ключевым моментом для компании стал выбор основного поставщика товаров и услуг, и я рад, что принял решение о сотрудничестве с «Самсоном». Пожалуй, ни одна компания не оказала бы нам такой поддержки, как ваша: это и сайт, и маркетинговые мероприятия, и наличие скидок для партнеров.
Но все же самым важным элементом успеха я считаю команду ООО «Эксперт», ведь когда ты понимаешь, что рядом с тобой ребята, которые всегда тебя поддержат, ты чувствуешь уверенность в завтрашнем дне. На работу я беру только тех, у кого уже есть определенная база – необязательно, чтобы человек умел продавать канцтовары, достаточно, чтобы он просто умел продавать. Но и это не все: моя команда – моя семья, поэтому я принимаю на работу только тех людей, с которыми чувствую себя на одной волне. Может быть, я слишком требователен, но зато своих сотрудников я всегда поддерживаю и неважно, какую должность занимает тот или иной человек – грузчик, водитель менеджер – если кто-то нуждается в помощи и в моих силах ее оказать, помощь обязательно поступит.
А какие цели вы ставите перед собой и своим коллективом в 2021 году?
Подытожив все сказанное, я могу назвать 3 наши основные цели – это расширение географии клиентов, в чем нам, бесспорно, поможет новый Mercedes-Benz Sprinter, развитие персонала (благодаря системе дистанционного и особенно очного обучения группы компаний «Самсон» это вполне достижимая цель), а также продвижение торговой марки «Гвардия». Конечно, хотелось бы победить в акции «Годовой чемпионат», но это уже не цель, а мечта. Правда, теперь я могу с уверенностью сказать, что мечты сбываются!
Присоединяйтесь к числу партнеров группы компаний «Самсон», и Ваши мечты обязательно сбудутся.