Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Случайное КанцФото
3 апреля 2020

Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»

Прошлый год был для бренда Cello периодом активного развития. Манос Николакис, региональный генеральный директор BIC Cello India Pvt. Ltd., ответил на вопросы интернет-портала KanzOboz.ru. 

Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
Манос Николакис

Манос, скажите, пожалуйста, несколько слов о новом заводе в Индии. 

Мы открыли новый завод в январе 2019 года, примерно год назад, в качестве инвестиции в укрепление будущего компании BIC в Индии. Он является одним из крупнейших в Индии, если не самым крупным, заводом, выпускающим канцелярские товары, и крупнейшим предприятием BIC по производству канцелярских товаров в Азии. Новый завод позволяет увеличить наши производственные мощности примерно на 400 миллионов единиц.  

Сегодня наша новая фабрика производит широкий ассортимент пишущих инструментов Cello, и недавно мы ввели в работу три линии для производства канцелярских товаров BIC. На всех наших заводах Cello, включая этот, мы регулярно совершенствуем и внедряем новые технологии для обеспечения эффективности и уменьшения воздействия на окружающую среду. 

Какие еще задачи позволит решить Вашей компании новый завод? 

Как уже упоминалось, новый завод позволяет увеличить наши производственные мощности на 400 миллионов единиц. Кроме того, он помогает нашей производственной группе внедрять новые практики. На новом заводе мы используем новые технологии, новые рабочие модели, а также новые процессы. Стоит упомянуть, что мы инвестировали более 8 миллионов евро в эффективность, соответствие стандартам, а также в безопасность и гигиену труда, поскольку эти критерии важны для нас и входят в число наших стратегических опор на будущее. Эти инвестиции идут в дополнение к 30 миллионам евро, вложенным в строительство самого завода. Как я уже сказал, это инвестиции в будущее, и они определенно способствуют росту и развитию нашего бренда Cello

Какие продукты производятся на этом заводе? Это только продукты Cello или продукты BIC тоже? Эти продукты предназначены только для Индии или для других стран также? 

На этом заводе мы в основном производим пишущие инструменты Cello, которые продаем в Индии и в 66 странах мира. Недавно мы представили три линии для производства таких продуктов BIC, как BIC Intensity, BIC Gelocity и BIC BU3 Pens. Эти продукты BIC производятся в Индии и отправляются в наши филиалы BIC по всему миру. 

Какие тенденции рынка канцелярских товаров важны для Вашей компании? 

Из-за специфики нашей отрасли мы стараемся быть ближе к потребителям, учитывать их эмоции и применять новые технологии. Канцелярский рынок всегда будет рынком, где важны эмоции. Вы должны любить свой продукт, вы должны чувствовать его! Таким образом, мы должны прислушиваться к нашим потребителям, к их меняющимся потребностям и быть уверенными, что предлагаем высококачественный продукт, который отвечает этим потребностям.  

Кроме того, мы внимательно следим за развитием каналов дистрибуции. Мы видим, что появляются новые тенденции и каналы, и осознаем необходимость присутствия в этих новых каналах, чтобы обеспечить попадание наших продуктов в руки потребителя. 

Какие еще события, кроме открытия нового завода, стали самыми важными событиями для Вашей компании в последнее время? 

Прошлый год был важным для нас, поскольку мы ускорили интеграцию бизнеса Cello в структуру BIC. Что это значит? Это означает, что мы, чтобы иметь общие для всей Группы компаний системы, внедрили новую IT-инфраструктуру и внесли изменения в ERP. На коммерческом фронте мы вошли в новую категорию: в прошлом году запустили в Индии новую линейку детских товаров для рисования и творчества  - ColourUp. Это новая сфера для Cello, поскольку теперь мы даем детям продукт, который пробуждает их воображение и позволяет им мечтать и творить. Я думаю, что два ключевых элемента  – улучшение IT-инфраструктуры и освоение таких новых сегментов, как ColourUp, – являются нашими самыми важными новостями прошлого года. 

Насколько важен для Cello российский рынок? 

Российский рынок важен для нас. Это один из тех рынков, которые мы определили как приоритетные. Наша заинтересованность в российском рынке связана с двумя причинами. Первая – это его размер. Он велик, и мы должны присутствовать здесь и быть видимыми как бренд. Кроме того, мы видим развитие и рост в секторе образования. Если вы посмотрите на Глобальный индекс образования, то увидите, что система образования в России постоянно развивается. 

Размер рынка и эволюция сектора образования – это два элемента, на которые мы смотрим при изучении потенциала страны. Поэтому для бренда Cello важно завоевать российский рынок. 

В чем, на Ваш взгляд, заключается специфика российского рынка? 

Это на самом деле очень интересный рынок. Это сложный рынок, учитывая количество активных игроков. Российские потребители имеют возможность выбирать из широкого спектра брендов, ценовых диапазонов и характеристик. Все основные бренды присутствуют на рынке вместе с продуктами no name, с более мелкими брендами со всего мира, например из Индии, Китая и Европы. Это очень богатый рынок с точки зрения предложения для потребителей. Это одна из основных характеристик, которые я отметил во время моих визитов. 

Оглядываясь вокруг, я был впечатлен количеством игроков на рынке: интересно видеть, сколько предложений существует в руках потребителя. Но иногда это может сбивать с толку и затруднять выбор. 

В чем основная проблема российского рынка? 

Я думаю, что слишком большое количество предложений без четкого разграничения между игроками представляет собой реальную проблему для потребителей. Присутствующие на рынке бренды предлагают более или менее одно и то же, и это может иногда приводить потребителей в замешательство при принятии решения. Потребитель может не знать, что купить, так как не видит преимуществ или различий того, что представлено на рынке. Опять же, это перспектива, которую я увидел во время моих недавних командировок. Разнообразие предложений представляет собой проблему для потребителя, для клиентов, а также для поставщиков. 

За счет чего можно увеличить продажи в России? 

Что касается нас, я думаю, мы должны вернуться к основам. Нам необходимо обеспечить широкую и глубокую дистрибуцию наших продуктов. Нам необходимо повышать представленность и узнаваемость бренда. Покупатели в магазине должны увидеть бренд Cello. Нам также нужно создавать продукты-герои, инвестировать в них и выделять их на фоне конкурирующих товаров. Есть основные вещи. Вернитесь к основам, сделайте это правильно – и я думаю, что это будет ключевым фактором роста. У нас должна быть прочная основа: дистрибуция, видимость, осведомленность – это очень важно. 

Вы были в российских магазинах и видели, как там представлена ​​Ваша продукция? 

Да, был. Не могу сказать, что доволен нашим текущим уровнем видимости и дистрибуции. Я думаю, что мы можем сделать гораздо больше, чем то, что есть сейчас. Хорошей новостью является появление у нас нового партнера в России. Мы начали сотрудничество с компанией «Сервис Торг» всего несколько месяцев назад, и я настроен очень оптимистично: надеюсь, что они помогут нам в достижении наших целей, поскольку мы с ними имеем одно и то же видение. Я уверен, что скоро вы увидите изменения в том, как представлен наш бренд в России и как распространяется наша продукция. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка»
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке

#BIC, #BIC, #bic, #Cello

Новинки Cello: сделай правильный старт
04.07.23 
287
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2




Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы