- Трендовые тетради «КОТОРОМАНТИКА» от Alpha-Trend18.12.2024 12НравитсяВсего 1 человек1
Манос Николакис (BIC Cello India Pvt. Ltd.): «Российский рынок важен для Cello»
| |||||
Манос, скажите, пожалуйста, несколько слов о новом заводе в Индии. Мы открыли новый завод в январе 2019 года, примерно год назад, в качестве инвестиции в укрепление будущего компании BIC в Индии. Он является одним из крупнейших в Индии, если не самым крупным, заводом, выпускающим канцелярские товары, и крупнейшим предприятием BIC по производству канцелярских товаров в Азии. Новый завод позволяет увеличить наши производственные мощности примерно на 400 миллионов единиц. Сегодня наша новая фабрика производит широкий ассортимент пишущих инструментов Cello, и недавно мы ввели в работу три линии для производства канцелярских товаров BIC. На всех наших заводах Cello, включая этот, мы регулярно совершенствуем и внедряем новые технологии для обеспечения эффективности и уменьшения воздействия на окружающую среду. Какие еще задачи позволит решить Вашей компании новый завод? Как уже упоминалось, новый завод позволяет увеличить наши производственные мощности на 400 миллионов единиц. Кроме того, он помогает нашей производственной группе внедрять новые практики. На новом заводе мы используем новые технологии, новые рабочие модели, а также новые процессы. Стоит упомянуть, что мы инвестировали более 8 миллионов евро в эффективность, соответствие стандартам, а также в безопасность и гигиену труда, поскольку эти критерии важны для нас и входят в число наших стратегических опор на будущее. Эти инвестиции идут в дополнение к 30 миллионам евро, вложенным в строительство самого завода. Как я уже сказал, это инвестиции в будущее, и они определенно способствуют росту и развитию нашего бренда Cello. Какие продукты производятся на этом заводе? Это только продукты Cello или продукты BIC тоже? Эти продукты предназначены только для Индии или для других стран также? На этом заводе мы в основном производим пишущие инструменты Cello, которые продаем в Индии и в 66 странах мира. Недавно мы представили три линии для производства таких продуктов BIC, как BIC Intensity, BIC Gelocity и BIC BU3 Pens. Эти продукты BIC производятся в Индии и отправляются в наши филиалы BIC по всему миру. Какие тенденции рынка канцелярских товаров важны для Вашей компании? Из-за специфики нашей отрасли мы стараемся быть ближе к потребителям, учитывать их эмоции и применять новые технологии. Канцелярский рынок всегда будет рынком, где важны эмоции. Вы должны любить свой продукт, вы должны чувствовать его! Таким образом, мы должны прислушиваться к нашим потребителям, к их меняющимся потребностям и быть уверенными, что предлагаем высококачественный продукт, который отвечает этим потребностям. Кроме того, мы внимательно следим за развитием каналов дистрибуции. Мы видим, что появляются новые тенденции и каналы, и осознаем необходимость присутствия в этих новых каналах, чтобы обеспечить попадание наших продуктов в руки потребителя. Какие еще события, кроме открытия нового завода, стали самыми важными событиями для Вашей компании в последнее время? Прошлый год был важным для нас, поскольку мы ускорили интеграцию бизнеса Cello в структуру BIC. Что это значит? Это означает, что мы, чтобы иметь общие для всей Группы компаний системы, внедрили новую IT-инфраструктуру и внесли изменения в ERP. На коммерческом фронте мы вошли в новую категорию: в прошлом году запустили в Индии новую линейку детских товаров для рисования и творчества - ColourUp. Это новая сфера для Cello, поскольку теперь мы даем детям продукт, который пробуждает их воображение и позволяет им мечтать и творить. Я думаю, что два ключевых элемента – улучшение IT-инфраструктуры и освоение таких новых сегментов, как ColourUp, – являются нашими самыми важными новостями прошлого года. Насколько важен для Cello российский рынок? Российский рынок важен для нас. Это один из тех рынков, которые мы определили как приоритетные. Наша заинтересованность в российском рынке связана с двумя причинами. Первая – это его размер. Он велик, и мы должны присутствовать здесь и быть видимыми как бренд. Кроме того, мы видим развитие и рост в секторе образования. Если вы посмотрите на Глобальный индекс образования, то увидите, что система образования в России постоянно развивается. Размер рынка и эволюция сектора образования – это два элемента, на которые мы смотрим при изучении потенциала страны. Поэтому для бренда Cello важно завоевать российский рынок. В чем, на Ваш взгляд, заключается специфика российского рынка? Это на самом деле очень интересный рынок. Это сложный рынок, учитывая количество активных игроков. Российские потребители имеют возможность выбирать из широкого спектра брендов, ценовых диапазонов и характеристик. Все основные бренды присутствуют на рынке вместе с продуктами no name, с более мелкими брендами со всего мира, например из Индии, Китая и Европы. Это очень богатый рынок с точки зрения предложения для потребителей. Это одна из основных характеристик, которые я отметил во время моих визитов. Оглядываясь вокруг, я был впечатлен количеством игроков на рынке: интересно видеть, сколько предложений существует в руках потребителя. Но иногда это может сбивать с толку и затруднять выбор. В чем основная проблема российского рынка? Я думаю, что слишком большое количество предложений без четкого разграничения между игроками представляет собой реальную проблему для потребителей. Присутствующие на рынке бренды предлагают более или менее одно и то же, и это может иногда приводить потребителей в замешательство при принятии решения. Потребитель может не знать, что купить, так как не видит преимуществ или различий того, что представлено на рынке. Опять же, это перспектива, которую я увидел во время моих недавних командировок. Разнообразие предложений представляет собой проблему для потребителя, для клиентов, а также для поставщиков. За счет чего можно увеличить продажи в России? Что касается нас, я думаю, мы должны вернуться к основам. Нам необходимо обеспечить широкую и глубокую дистрибуцию наших продуктов. Нам необходимо повышать представленность и узнаваемость бренда. Покупатели в магазине должны увидеть бренд Cello. Нам также нужно создавать продукты-герои, инвестировать в них и выделять их на фоне конкурирующих товаров. Есть основные вещи. Вернитесь к основам, сделайте это правильно – и я думаю, что это будет ключевым фактором роста. У нас должна быть прочная основа: дистрибуция, видимость, осведомленность – это очень важно. Вы были в российских магазинах и видели, как там представлена Ваша продукция? Да, был. Не могу сказать, что доволен нашим текущим уровнем видимости и дистрибуции. Я думаю, что мы можем сделать гораздо больше, чем то, что есть сейчас. Хорошей новостью является появление у нас нового партнера в России. Мы начали сотрудничество с компанией «Сервис Торг» всего несколько месяцев назад, и я настроен очень оптимистично: надеюсь, что они помогут нам в достижении наших целей, поскольку мы с ними имеем одно и то же видение. Я уверен, что скоро вы увидите изменения в том, как представлен наш бренд в России и как распространяется наша продукция. |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией |
Предыдущий материал Ирина Михайлова (NEWELL BRANDS): «Пострадают все сегменты канцелярского рынка» | Следующий материал Будущее планирования |
#BIC, #BIC, #bic, #Cello
-
Готовьтесь к школе выгодно!22.04.241887НравитсяВсего 11 человекСуперВсего 6 человек17
-
Ручки Cello для школьного сезона с выгодой 25 %10.08.23309
-
Новинки Cello: сделай правильный старт04.07.23295НравитсяВсего 2 человекa2
-
Продажи компании BIC выросли в I квартале на 4,5%01.05.23310НравитсяВсего 1 человек1
-
Cello: наслаждайся лёгкостью письма!26.04.23222НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24840НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.241062НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243370НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221412НравитсяВсего 3 человекa3
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Топ-фото за предыдущий месяц
77-ой ОПТимист...- ООО "Балтийский дом"г. Калининград5805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград6105.12.2024
- ООО Профитг. Иваново7905.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва3705.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск82010.04.2024
- Представляем седьмой выпуск участников выставки...16.12.2024 276
- Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для...13.12.2024 344НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305:...09.12.2024 508НравитсяВсего 2 человекa2
- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 715НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 2339НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3