- Папка для труда на молнии с ручками ПИФАГОР02.04.2025 7
- Папка на молнии с ручками BRAUBERG02.04.2025 20
- Дневник школьный «ЛУИ» (арт. 110138) от...02.04.2025 21НравитсяВсего 1 человек1
- Головоломки Smart КУБ - 3D-лабиринты от Bondibon02.04.2025 22
- Викторина Страны Мира 2 МОЙ ПЕРВЫЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ...02.04.2025 26
- Откройте мир электроники с интерактивным...02.04.2025 26
- Новинка! Мел для асфальта Каляка-Маляка в формате...02.04.2025 24
- Дилерская конференция по товарному ассортименту...02.04.2025 46
Канцелярский Форум |
Интервью с Еленой Галаховой, управляющей товарной категорией «Книги, хобби, творчество» маркетплейса goods.ru.
4 марта в 15-00 в конференц-зале №7 ЦВК Экспоцентр состоится конференция «Канцелярский инсайт». Одним из спикеров этого мероприятия станет Елена Галахова, управляющая товарной категорией "Книги, хобби, творчество" маркетплейса goods.ru. В преддверии конференции, мы решили познакомить наших читателей с Еленой и задать ей несколько вопросов. | ||||||
| ||||||
- Каким компаниям будет наиболее интересно Ваше выступление на конференции «Канцелярский инсайт» в рамках Российского Канцелярского Форума?Выступление будет актуально для любых компаний, т.к. маркетплейс goods.ru работает как возможности для контакта с целевой аудиторией и доступ к инструментам для продвижения на самой платформе. - Для каких канцелярских компаний маркетплейсы в целом и goods.ru в частности могут стать эффективным каналом продаж? Что следует делать поставщикам, чтобы их работа с этим каналом продаж была действительно эффективной?Маркетплейсы полезны для каждой компании, которая заинтересована в развитии онлайн-продаж. Если у компании есть интернет-магазин, goods.ru станет для нее дополнительным каналом продаж. Если такового пока нет – это прекрасная возможность выйти на рынок электронной торговли, в том числе, по модели «Закажи и забери», когда покупатель может заказать продукцию на сайте и в этот же день забрать в магазине розничной сети продавца. Для эффективной работы на площадке необходимо транслировать максимально большой ассортимент, держать рыночные цены и своевременно отгружать заказы (в том числе в выходные дни). Эти же критерии влияют на внутренний рейтинг магазина. Чем выше рейтинг, тем большее количество заказов магазин получает. - Какие требования Вы предъявляете к поставщикам канцелярских товаров, книг и товаров для хобби и творчества?Требования те же, что для продавца любой другой продукции. Начиная процесс подключения к площадке, мы получаем от продавца информацию об ассортименте и ценах через стандартный xml-файл, создаем личный кабинет после подписания оферты, делаем тестовый заказ и приступаем к работе. В личном кабинете есть все необходимые инструменты, инструкции и отчеты, которые могут понадобиться продавцу. Например, интерфейс, позволяющий загружать описания и фото товарных карточек или выгружать закрывающие документы для бухгалтерии. - В чём заключаются главные особенности продаж этого ассортимента в goods.ru?Для нашей категории «Книги, хобби и творчество» важен контент, который сопровождает товарную карточку: подробное описание и качественное фото. Как и в случае с любым другим интернет-магазином товары «в ассортименте» продаются хуже. Покупатель предпочитает знать наверняка, тетрадь с каким именно дизайном он получит. - Насколько существенное влияние на интернет-продажи канцтоваров в маркетплейсах в течение года оказывает сезонность этого рынка? Фиксируете ли Вы серьезный рост спроса на школьную продукцию в преддверии 1 сентября, или удобная доставка позволяет покупателям покупать продукцию для школы не разово перед началом учебного года, а в течение всех учебных месяцев?Разумеется, на маркетплейсе удобно покупать канцтовары круглый год. В остальном мы прослеживаем ту же сезонность, что и в других каналах. Кроме того, мы ее активно поддерживаем. В преддверии начала учебного года мы используем собственные инструменты продвижения: ТВ-реклама, привлечение дополнительного трафика, удобные подборки для покупателей, акции со сниженными ценами или увеличенный кэшбэк. - Какие виды товаров, представленных на канцелярском рынке, наиболее востребованы у покупателей, делающих заказы в маркетплейсах в целом и в goods.ru в частности? Какие виды канцелярских товаров и товаров для хобби и творчества из Вашего ассортимента сейчас демонстрируют рост продаж, а какие, наоборот, становятся всё менее востребованными?Покупателю удобно приобретать онлайн крупногабаритные товары или товары в большом количестве. Быстрый рост показывают продажи бумажной продукции, наборы для рисования по номерам, алмазная живопись, товары для граффити и товары для детского творчества. Категория «Книги, канцелярия и творчество» появилась на площадке сравнительно недавно – в начале 2019 года, поэтому любую из товарных групп мы рассматриваем как перспективную и отмечаем рост продаж по каждой из них. Мы также стремимся закрыть потребности каждого из наших клиентов, поэтому не ограничиваем продавца в транслируемом им ассортименте и развиваем все направления. - Есть ли такие категории канцелярских товаров и продукции для хобби и творчества, которые сейчас уже почти не приобретаются в офлайн-магазинах, и основная доля продаж которых происходит через интернет?Неограниченная «товарная полка» является безусловным плюсом как для покупателя, так и для продавца. Доля онлайн продаж всех направлений канцелярского рынка растет из года в год, хотя остаются еще категории, которые люди предпочитают выбирать в специализированных розничных магазинах. Это относится к премиальным пишущим принадлежностям, где часто требуется консультация и демонстрация, к ежедневникам и блокнотам известных брендов, где имеют значения функциональные и эмоциональные особенности продукта. Но наша статистика продаж подтверждает этот феномен лишь отчасти, клиенты приобретают товары на goods.ru и из вышеуказанных категорий. - Какими критериями руководствуются потребители при выборе в goods.ru канцтоваров и товаров для хобби и творчества? Как изменились эти критерии за 2019 год?Клиенты goods.ru обращают внимание в основном на цену и срок доставки. Иногда второе предпочитая первому. Что касается самого продукта, популярностью пользуются известные на рынке бренды, в которых покупатель может быть абсолютно уверен. Второй распространенный случай – эксклюзивность, сильная эмоциональная составляющая продукта. Например, клиент выбирает дорогую тетрадь крупного российского производителя за уникальный, яркий дизайн, при этом бренд для него не имеет никакого значения. - Насколько важен для Ваших покупателей бренд производителя товаров для школы, офиса и занятий хобби и творчеством?Бренд играет большую роль для тех, кто ищет товары для детей и апологетов определенных товарных марок. Крупные производители товаров для школы и детского творчества уделяют большое внимание экологичности и безопасности продукта, следуют трендам. Кроме того, мы постоянно работаем с вендорами и дистрибьюторами по продвижению определенных брендов. Поэтому важность бренда для покупателя определяется не только его известностью и репутацией, но и эффективной работой маркетологов с нашей и партнерской сторон. Мы располагаем большим количеством инструментов для совместного продвижения товарных марок, куда входят, например, брендзоны и реклама на ТВ. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Встречайте новое поколение цветных карандашей | Следующий материал ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских игрушек? |
#goods.ru, #Елена Галахова, #канцелярский инсайт, #канцелярский инсайт
-
Подробная программа «Канцелярского инсайта»!24.02.22783НравитсяВсего 3 человекa3
-
Голоса «Канцелярского инсайта» 4.0: событие весны совсем скоро!22.02.22725НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский инсайт - обсудим вместе с экспертами16.02.22518
-
Голоса «Канцелярского инсайта» 2.0: разговоры о главном16.02.221025НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
РКФ поздравляет Александра Копцева!23.09.221098НравитсяВсего 2 человекa2
-
РКФ поздравляет Александра Смирнова!22.09.221019СуперВсего 1 человек1
-
Дайджест от РКФ #40!22.09.222401
-
РКФ поздравляет Юрия Гаврилова!15.09.22995НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #39 от РКФ!14.09.222347НравитсяВсего 4 человекa4
-
РКФ поздравляет Светлану Пестову!09.09.221504
Статьи
-
Дмитрий Просвирин: "Давайте вместе делать работу по развитию..27.09.20938НравитсяВсего 20 человек20
-
Логика всегда победит!25.03.20496СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 17 человек18
-
Интервью с Еленой Галаховой, управляющей товарной категорией..22.01.2037619НравитсяВсего 27 человек27
Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания
-
Знакомство #1 с экспонентами РКФ: письменные принадлежности16.11.211059НравитсяВсего 3 человекa3
-
Продолжаем знакомство: пять новых участников РКФ-2022!29.10.211029НравитсяВсего 1 человек1
-
Форум, у которого нет границ: новая схема РКФ-2022 и..28.10.21932НравитсяВсего 1 человек1
-
Участие в главном событии года: двери РКФ открыты!26.10.21929НравитсяВсего 6 человек6
-
Экспозиция РКФ уверенно растёт: тройка новых участников РКФ!22.10.21936НравитсяВсего 5 человек5
-
РКФ на 5pEXPO-202121.10.21913
- KOMISTORY завоевывает доверие международных...07.03.2025 1693
- Владимир Ситников: «Выставка Скрепка дает импульс...14.03.2025 1392НравитсяВсего 1 человек1
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1147
- Некролог. Умер Сергей Викторович Ефимов.26.03.2025 949 2
- Милые женщины, с Вашим праздником!08.03.2025 894
- Феникс+ на СКРЕПКА ЭКСПО 2025!03.03.2025 885НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Компания Ломонд поздравляет всех дам с 8 Марта!08.03.2025 877НравитсяВсего 1 человек1
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 851 1НравитсяВсего 3 человекaХи-хиВсего 1 человек4
- "Алекс Вилл", год спустя20.03.2025 551НравитсяВсего 3 человекa3
- Компания «Рельеф-центр» сообщает о структурных и...06.02.2025 4717 4НравитсяВсего 4 человекaНет слов!Всего 2 человекa6
- Павел Сугробов, Merlion «Новый этап в карьере»31.01.2025 4336НравитсяВсего 1 человек1