- С Днем учителя!🍂04.10.2024 210
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 3233НравитсяВсего 3 человекa3
Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»
| ||
Активности компании MPM можно только позавидовать. Поддерживать столь сумасшедший ритм общения не только с клиентами, но и прямыми потребителями, видимо, нелегко, но того стоит. Многочисленные встречи, пленэры, мастер-классы, захватывающее общение с амбассадорами фактически встряхнули рынок товаров для творчества. Как везде успеть, предугадать рыночные тренды, грамотно представить продукцию мировых производителей говорим с Евгением Бродянским, генеральным директором группы компаний MPM.От чего в большей степени зависит спрос на художественные товары в России? Какова специфика спроса? Можно ли предугадать спрос? А создать?Если мы говорим о профессиональных товарах для художников, то это классическая тема, приверженность и любовь к бренду стабильны. Если мы говорим о любительских товарах, то спрос определяют текущие модные тенденции (сегодня это акварель и скетч), а создавать их можно через разные маркетинговые коммуникации. Можно ли «вырастить» своего потребителя?Вырастить можно, но это будет сложно. Для этого нужны время и качественный товар. Вы принимаете участие и организуете самостоятельно множество акций и конкурсов для художников и творческих людей. Каких главных правил вы придерживаетесь при этом? Как оценить эффективность подобных мероприятий?По сравнению с прошлым десятилетием всё изменилось. Тогда даже не у каждой компании были сайты — теперь это необходимость. Более того, интернет — это один из главных инструментов продвижения и рекламы. Мы уделяем этому большое значение и проводим активности, акции, конкурсы в соцсетях и не только. Главное правило конкурсов — это доступность! Участвовать может как начинающий художник, так и профессионал из любой точки России, и, что важно, мы не ограничиваем участников в выборе материалов. Об эффективности подобных мероприятий говорит рост числа подписчиков в наших сообществах в соцсетях, увеличивается интерес к брендам, которые представляет компания. | ||
Где вы черпаете креативные идеи для развития своего бизнеса? Что вами движет в первую очередь?Основные идеи по развитию и продвижению брендов мы заимствуем у наших западных партнеров. Как дистрибьюторы — стараемся быть отражением европейских брендов в России. Укажите три главных составляющих успеха «магазина мечты» художественных товаров в офлайн. К чему стремиться отстающим?Три главных составляющих успеха для магазина художественных товаров офлайн — расположение, ассортимент и цена. На мой взгляд, сегодня лучшие магазины — это специализированная сетевая розница, но можно встретить интересные магазины и в регионах. Стремиться всегда есть к чему! К сожалению, сегодня большинство магазинов сосредотачивают усилия на получении лучших условий от поставщиков, а не на регуляции внутренних бизнес-процессов для повышения собственной маржи. | ||
В чем залог успеха для интернет-магазина?Для интернет-магазинов важные составляющие — ассортимент и цена. Вы согласны с мнением коллег, что «продавец — главный тормоз продаж», особенно в художественных материалах?Если всё сделать правильно, то продавец станет главным двигателем продаж. Мы в этом убеждены, поэтому у нас разработаны специальные программы по обучению продавцов художественных товаров. Мы с удовольствием откликаемся на пожелания по обучению персонала от магазинов по всей России. Можете назвать лучших клиентов? Какая обратная связь от них вам помогает принимать верные решения?В каждом из регионов есть хорошие клиенты, и у каждого — свои преимущества, свои слабые и сильные стороны. Практически все партнеры развиваются, мало магазинов, которые не эволюционируют. Обратная связь всегда важна, она помогает понять потребности потребителя. | ||
В последние годы, наблюдается тенденция роста товаров для хобби, что есть в вашем ассортименте? С чем планируете усилить работу, на какие продукты делаете ставку?Действительно, в последнее время наблюдается модная тенденция на товары для хобби. Здесь важно отслеживать новые тенденции, быть в курсе новаций. Сегодня на пике популярности скетчинг — быстрые зарисовки на улице или, например, в кафе. Многие увлечены каллиграфией и леттерингом — искусством красивого письма и созданием надписей. Для скетчеров и любителей букв у нас есть большой выбор мобильных наборов акварели, акварельных и спиртовых маркеров, линеров, удобных скетчбуков, которые помещаются даже в карман. Те, кому не по душе быстрый ритм жизни, погрузились в зентангл — рисование узоров, в чём-то похожее на медитацию. У японского бренда Sakura есть даже специальные наборы Zentangle, куда входят все необходимые инструменты. Всё еще популярен скрапбукинг, рукодельницы крутят цветную бумагу в технике квиллинг, создают огромные бумажные композиции. Для всех этих хобби мы можем предложить цветную бумагу, гелевые ручки, акриловые краски и многие другие материалы. Какие «вкусные» новинки представите рынку в течение года?Самая вкусная новинка года, замечу, года Рембрандта — это 40 новых цветов акварели Rembrandt! Также очень скоро мы познакомим российских художников с долгожданной акварельной краской. Напомню, в прошлом году бренд Van Gogh выпустил 32 новых акварельных цвета, вызвав на российском рынке полный восторг! |
Действующие лица
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Выставка «Скрепка Экспо» закончилась. Подводим итоги. | Следующий материал Итоги и достижения пятого съезда СКРП. |
#KANZOBOZ.LIFE, #Группа компаний MPM, #Евгений Бродянский
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243325НравитсяВсего 3 человекa3
-
Григорий Цукерман (Канцбюро, г. Челябинск): «Успех компании —..20.03.242912НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Обновленная «СТИХИЯ» на выставке «Мир детства»01.10.24396СуперВсего 1 человек1
-
Голосуйте за Finenolo!23.11.232079НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юбилейная выставка «Аромат – бесценный дар природы»21.11.231911НравитсяВсего 2 человекa2
-
III Российская выставка художников-акварелистов05.10.23989НравитсяВсего 2 человекa2
-
MPM ART на IV съезде Союза Канцелярских Розничных Предприятий21.09.23921НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Компания MPM
-
Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции15.02.231090НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7
-
Алексей Бродянский (ГК MPM): «Доля спонтанных покупок в сегменте..07.10.19298НравитсяВсего 24 человекa24
-
Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть..03.04.19266НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Конференция INFORMAT.Конференция INFORMAT.V съезд СКРП 20 по 23 сентября 2024 годаКонференция INFORMAT.Конференция INFORMAT.Топ-фото за предыдущий месяц
Победители конкурса «Ладога на Ладоге» в Санкт-Петербурге и на Старой ЛадогеСтатьи и пресс-релизы
Благодарю портал Kanzoboz.ru за информационную поддержку ?Новости
Про ВК видео есть сомнения. Для розницы - скорее польза, для BtoB пока так себе ресурс. Рутьюб надо...Новости
Отличный сайт! Не перегружен, много "воздуха", информация видна хорошо! Молодцы!Новости
То есть конкурентная битва будет между ВК.видео и Рутубом?Новости
Добрый день, куда направить жалобу на некачественную бумагу? купила в канцелярском магазине бумагу...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск54610.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1028617.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1787016.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2546716.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3500916.03.2021
- Наше всё: «Луч» на Первом канале03.10.2024 411НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги и достижения пятого съезда СКРП.30.09.2024 493 1НравитсяВсего 1 человек1
- Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях...20.09.2024 1026НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
- Продукция компании FILA Stationery теперь в...12.09.2024 1341НравитсяВсего 2 человекaНет слов!Всего 1 человек3
- ООО "ФИЛА СТАТИОНАРИ" - банкрот!02.09.2024 1774НравитсяВсего 1 человекНет слов!Всего 1 человек2