Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть отражением европейских брендов в России»
| ||
Активности компании MPM можно только позавидовать. Поддерживать столь сумасшедший ритм общения не только с клиентами, но и прямыми потребителями, видимо, нелегко, но того стоит. Многочисленные встречи, пленэры, мастер-классы, захватывающее общение с амбассадорами фактически встряхнули рынок товаров для творчества. Как везде успеть, предугадать рыночные тренды, грамотно представить продукцию мировых производителей говорим с Евгением Бродянским, генеральным директором группы компаний MPM.От чего в большей степени зависит спрос на художественные товары в России? Какова специфика спроса? Можно ли предугадать спрос? А создать?Если мы говорим о профессиональных товарах для художников, то это классическая тема, приверженность и любовь к бренду стабильны. Если мы говорим о любительских товарах, то спрос определяют текущие модные тенденции (сегодня это акварель и скетч), а создавать их можно через разные маркетинговые коммуникации. Можно ли «вырастить» своего потребителя?Вырастить можно, но это будет сложно. Для этого нужны время и качественный товар. Вы принимаете участие и организуете самостоятельно множество акций и конкурсов для художников и творческих людей. Каких главных правил вы придерживаетесь при этом? Как оценить эффективность подобных мероприятий?По сравнению с прошлым десятилетием всё изменилось. Тогда даже не у каждой компании были сайты — теперь это необходимость. Более того, интернет — это один из главных инструментов продвижения и рекламы. Мы уделяем этому большое значение и проводим активности, акции, конкурсы в соцсетях и не только. Главное правило конкурсов — это доступность! Участвовать может как начинающий художник, так и профессионал из любой точки России, и, что важно, мы не ограничиваем участников в выборе материалов. Об эффективности подобных мероприятий говорит рост числа подписчиков в наших сообществах в соцсетях, увеличивается интерес к брендам, которые представляет компания. | ||
Где вы черпаете креативные идеи для развития своего бизнеса? Что вами движет в первую очередь?Основные идеи по развитию и продвижению брендов мы заимствуем у наших западных партнеров. Как дистрибьюторы — стараемся быть отражением европейских брендов в России. Укажите три главных составляющих успеха «магазина мечты» художественных товаров в офлайн. К чему стремиться отстающим?Три главных составляющих успеха для магазина художественных товаров офлайн — расположение, ассортимент и цена. На мой взгляд, сегодня лучшие магазины — это специализированная сетевая розница, но можно встретить интересные магазины и в регионах. Стремиться всегда есть к чему! К сожалению, сегодня большинство магазинов сосредотачивают усилия на получении лучших условий от поставщиков, а не на регуляции внутренних бизнес-процессов для повышения собственной маржи. | ||
В чем залог успеха для интернет-магазина?Для интернет-магазинов важные составляющие — ассортимент и цена. Вы согласны с мнением коллег, что «продавец — главный тормоз продаж», особенно в художественных материалах?Если всё сделать правильно, то продавец станет главным двигателем продаж. Мы в этом убеждены, поэтому у нас разработаны специальные программы по обучению продавцов художественных товаров. Мы с удовольствием откликаемся на пожелания по обучению персонала от магазинов по всей России. Можете назвать лучших клиентов? Какая обратная связь от них вам помогает принимать верные решения?В каждом из регионов есть хорошие клиенты, и у каждого — свои преимущества, свои слабые и сильные стороны. Практически все партнеры развиваются, мало магазинов, которые не эволюционируют. Обратная связь всегда важна, она помогает понять потребности потребителя. | ||
В последние годы, наблюдается тенденция роста товаров для хобби, что есть в вашем ассортименте? С чем планируете усилить работу, на какие продукты делаете ставку?Действительно, в последнее время наблюдается модная тенденция на товары для хобби. Здесь важно отслеживать новые тенденции, быть в курсе новаций. Сегодня на пике популярности скетчинг — быстрые зарисовки на улице или, например, в кафе. Многие увлечены каллиграфией и леттерингом — искусством красивого письма и созданием надписей. Для скетчеров и любителей букв у нас есть большой выбор мобильных наборов акварели, акварельных и спиртовых маркеров, линеров, удобных скетчбуков, которые помещаются даже в карман. Те, кому не по душе быстрый ритм жизни, погрузились в зентангл — рисование узоров, в чём-то похожее на медитацию. У японского бренда Sakura есть даже специальные наборы Zentangle, куда входят все необходимые инструменты. Всё еще популярен скрапбукинг, рукодельницы крутят цветную бумагу в технике квиллинг, создают огромные бумажные композиции. Для всех этих хобби мы можем предложить цветную бумагу, гелевые ручки, акриловые краски и многие другие материалы. Какие «вкусные» новинки представите рынку в течение года?Самая вкусная новинка года, замечу, года Рембрандта — это 40 новых цветов акварели Rembrandt! Также очень скоро мы познакомим российских художников с долгожданной акварельной краской. Напомню, в прошлом году бренд Van Gogh выпустил 32 новых акварельных цвета, вызвав на российском рынке полный восторг! |
Действующие лица
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Выставка «Скрепка Экспо» закончилась. Подводим итоги. | Следующий материал Сохранение места на полках - приоритетная задача |
#KANZOBOZ.LIFE, #Группа компаний MPM, #Евгений Бродянский
-
Иван Овсянкин (F5): Digital-трансформация 2025: Искусственный..18.02.251113НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
Новости
-
Поздравление MPM ART28.12.24192СуперВсего 1 человек1
-
Новинки MPM ART на выставке «Мир высокой акварели»22.11.24875СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Обновленная «СТИХИЯ» на выставке «Мир детства»01.10.241609СуперВсего 1 человек1
-
Голосуйте за Finenolo!23.11.232097НравитсяВсего 2 человекa2
-
Юбилейная выставка «Аромат – бесценный дар природы»21.11.231926НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании Компания MPM
-
Finenolo – новый бренд на рынке художественной продукции15.02.231144НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 3 человекa7
-
Алексей Бродянский (ГК MPM): «Доля спонтанных покупок в сегменте..07.10.19369НравитсяВсего 24 человекa24
-
Евгений Бродянский (ГРУППА КОМПАНИЙ MPM): «Стараемся быть..03.04.19304НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Топ 5 фото за месяц
Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат»Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Конференция компании "Канцбюро" в Челябинске 19 февраля 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….Статьи и пресс-релизы
Так и не понял...Кто кого поимел...Статьи и пресс-релизы
Спасибо, что читаете!Статьи и пресс-релизы
Спасибо за интересные вопросы!
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград27905.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград27005.12.2024
- ООО Профитг. Иваново30705.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва13805.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск93610.04.2024
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 116
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 783 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- «Слияние откроет новые горизонты для обеих...20.03.2025 596 1НравитсяВсего 3 человекa3
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 1007НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 452 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5