АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KYrqY
Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 марта 2019

Faber-Castell Weekly #140

Не видите изображения? Нажмите здесь...

Много интересного по выгодным ценам!

Уважаемые партнеры, хотим напомнить Вам об интересном акционном предложении.

В виду обновления линейки, из ассортимента выводится ряд действующих позиций. На них мы сделали небывалое предложение! Скидки на них достигают 80%!!

Заглядывайте в файл! Там Вы найдете множество интересностей!

Спешите! Предложение ограничено стоком!

 

Цветные карандаши Замок (укороченные):

Укороченные карандаши - отличный вариант для поездок на море и дачу! Цветные карандаши Замок - эталон в линейке цветных карандашей Faber-Castell. Классический шестигранный корпус, насыщенный пигментом грифель, защита от поломок при падении, легкость заточки с помощью обычных точилок - это лишь малая часть их достоинств. Добавьте сюда невысокую цену и получится настоящий бестселлер. Вот у нас он уже получился!

Школьные ножницы Grip:

Школьные ножницы Grip – уникальный продукт, не имеющий аналогов. Сделанные из качественной немецкой стали, эти ножницы легко справятся как с тонкой бумагой, так и с толстым картоном. Имеют защитный пластиковый чехол, выполненный в едином стиле Grip.

Пальчиковые краски:

Пальчиковые краски отлично подходят для дошкольного и начального образования. Не содержат вредных веществ, сделаны на водной основе. Наносятся на бумагу или картон с помощью пальцев, щеточки или губки. Идеально подходят для детского творчества и развития.

Полный список акционных продуктов запрашивайте у Вашего персонального менеджера Faber-Castell!

Письмо о смене дистрибуции

Итоги работы российского представительства Faber-Castell

Российское представительство Faber-Castell было открыто 11 сентября 2011 года. За 7,5 лет своего существования мы воплотили в жизнь много проектов. Мы помним и гордимся ими! В последнем выпуске газеты хотелось бы подвести небольшие итоги знаковых событий компании!

Коммерческие результаты

Географическое покрытие

За 7,5 лет работы мы добились того, чтобы продукция Faber-Castell была в каждом регионе России, Белоруссии, Казахстана и Киргизии.

Развитие продаж

Не смотря на финансовую нестабильность в стране и явный экономический кризис, Faber-Castell показывал уверенный рост на протяжении 7 лет!

Развитие клиентской базы

Количество заключенных контрактов увеличивалось из года в год.

Знаковые проекты

Выставки

Начиная с весны 2012 года Faber-Castell участвовала во всех профессиональных выставках, будь то главная канцелярская выставка страны – «Скрепка Экспо» или выставка детских товаров «Мир Детства».

Формат стендов на Скрепке менялся из года в год. Первые несколько лет компания всем запомнилась большими стендами (172 кв.м.) и огромным количеством продукции. Это был продуманный и логичный ход, так как было необходимо познакомить рынок с широким ассортиментом продукции.

Последние 4 года квадратура стендов уменьшилась до 60-65 кв.м., но не потеряла своей красоты и элегантности.

В 2018 году даже было сделано прекрасное видео с выставки.

Наши награды

В рамках участия в выставке Скрепка, продукция Faber-Castell выиграла 3 главных канцелярских приза (Золотая Скрепка) в 2013, 2014 и 2015 годах.

  • Зарубежный Бренд Года 2013
  • Лучшая продукция для детского творчества 2014
  • Лучший офисный продукт 2015

Мы всегда гордились и продолжаем гордиться нашей продукцией и рады, что рынок отвечает нам взаимностью!

Мастер-классы

В рамках работы по популяризации бренда, мы провели сотни детских и взрослых мастер классов по нашей продукции. Мы всегда считали, что лучшим способом рассказать о ее преимуществах является непосредственная демонстрация и «дегустация».

Наши интервью

Мы активно участвуем в жизни рынка и всегда готовы обсудить актуальные тренды и тенденции. Вот небольшая подборка наших интервью для канцелярских порталов:

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8

№9

№10

№11

№12

Проекты магазинов (Shop-in-shop)

За время деятельности представительства, было открыто и оборудовано более 10 магазинов на территории России, Белоруссии и Казахстана! Вот несколько примеров таких проектов

Shop-in-Shop в Хабаровске

Один из первых проектов «магазин в магазине» располагается в Хабаровске.

Бутик в Астане

Несколько лет назад в Астане был открыт первый в Казахстане монобрендовый бутик Faber-Castell, расположенный в торговом центре Керуэн. Буквально через несколько месяцев после открытия, магазин зарекомендовал себя как супер-успешный и сейчас его владельцы уже открыли 2-й, с большей квадратурой.

Бутик в Атырау

Главным событием 2018 года стало открытие нового бутика Faber-Castell в Атырау.

На площади в 80 кв. метров расположилось 8 фирменных стеллажей, а количество SKU почти достигло 1.000 штук.

Бутик в Бишкеке

Еще одним отличным проектом являются выделенные зоны в магазинах Канцлер в Бишкеке.

Творческий конкурс "ACHTUNG! Faber-Castell ищет таланты!"

Уверены, что каждый знаком с этим названием. Наш национальный творческий конкурс мы проводили на протяжении 4-х лет подряд и за это время серьезно поспособствовали объединению российского творческого сообщества и собрали вокруг себя большое количество последователей.

Вот краткие результаты конкурса:

За 4 года конкурса на нашем сайте зарегистрировалось

5427 человек

которые загрузили

12359 уникальных и по-своему прекрасных художественных работ.

В конкурсе активное участие принимали как взрослые, так и дети!

География конкурса тоже поражает: мы получили работы

из 22 стран,

которые затронули 182 города.

Мы очень рады, что наш труд ценится, а люди все больше интересуются творчеством.

Faber-Castell Weekly

Ну а в конце хотелось бы поговорить о том проекте, без которого Вы сейчас не смогли бы прочитать все это – о нашей газете.

Первый выпуск регулярной газеты Faber-Castell Weekly вышел 29 июля 2014 года. В то далекое время мы не могли даже предположить, какой длинный и интересный путь нам предстоит пройти.

 

Тогда регулярный дайджест от Faber-Castell выпускался в электронном pdf-формате, а база рассылки не превышала 200 адресов. Мы не ставили перед собой каких-либо конкретных целей, мы просто хотели рассказывать своим партнерам о самых значимых моментах жизни российского представительства Faber-Castell, рассказывать о своем продукте и всех интересностях с ним связанных.

Ровно через год Faber-Castell Weekly разросся до 4-6 листов, а список рассылки вырос втрое. Мы увидели реальный интерес к нашему изданию. Помимо публикации просто интересной информации, мы стали размещать объявления о действующих акциях и спец-предложениях для наших клиентов.

Август 2016 года стал знаковым для нашего журнала – на сайте Kanzoboz.ru появился наш спец проект под названием Weekly-Kanzoboz. Начиная с 80-го выпуска, все дайджесты размещались на этом сайте. Это стало эффективным решением для тех, кто не хотел пропустить ни одного выпуска.

Именно в этом формате газета существует и по сей день.

Все предыдущие выпуски газеты с 2014 года (139 шт) можно посмотреть тут

Нам грустно осознавать, что данный выпуск – последний. Российское представительство Faber-Castell заканчивает свою работу, а это означает, что рассылок с темой «Faber-Castell Weekly» уже, к сожалению, не будет.

Мы прошли с Вами долгий, тернистый, но при этом очень интересный пусть. Мы благодарны всем, кто поддерживал нас, разделял наши взгляды, «ловил кайф» от своей работы!

Обращение Коммерческого Директора представительства Faber-Castell в России Романа Кирпичева

Дорогие Коллеги, Партнёры!

В дополнение ко всей информации, которая размещена в сегодняшнем заключительном 140-м выпуске Faber-Castell Weekly, мне хотелось бы искренне поблагодарить Вас, дорогие Друзья за многолетнее Успешное Сотрудничество и выразить надежду, что на новом этапе наше доверительное, открытое общение будет продолжено. Я прошу прощения, что сейчас, под влиянием внешних обстоятельств, к сожалению, мы вынуждено постепенно приостановить нашу коммерческую работу. Говорю об этом с болью в сердце, очевидно понимая все  риски и сложности данного решения. Но я также абсолютно убеждён, что Faber-Castell и Adel точно останутся на канцелярском рынке России и стран Таможенного Союза в обновлённых форматах дистрибуции, которые позволят двигаться вперёд с учётом большого бесценного  накопленного опыта. За последние 7 лет пройден большой сложный, и в целом, успешный путь. Этот этап мы закрываем с чувством выполненного долга. Я хотел бы также искренне поблагодарить весь коллектив Представительства Faber-Castell и всех моих Соратников из Коммерческого Отдела FCA  за честную и самоотверженную работу в подчас очень непростых условиях. Искренне надеюсь, что данный переходный этап не затянется и очень скоро Faber-Castell и Adel смогут возобновить полноценный бизнес. Буду рад проинформировать Вас об этом в ближайшее время. В марте я завершаю свою нынешнюю работу, но всегда остаюсь на связи +7(916) 097-2371

До скорой встречи, Всегда Ваш Роман Кирпичев.

Faber-Castell Weekly #140
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
15-я Всероссийская промышленная выставка
Следующий материал
Комплексное решение для управления канцелярской компанией


Какой продукт Faber-Castell с Вашей точки зрения наиболее известный ?