19 декабря 2018

Подробности сделки по поглощению компании РХК

5 декабря 2018 года компания MPM заявила, что завершила сделку по поглощению компании РХК и, что с декабря бренды двух компаний консолидируются под управлением MPM. Мы решили узнать подробности сделки и обратились за комментариями к Евгению Викторовичу Бродянскому, генеральному директору Группы компаний MPM.

Подробности сделки по поглощению компании РХК
Евгений Викторович Бродянский, Генеральный директор Группы компаний "MPM".

Евгений, какова цель покупки? Ликвидация конкурента?

Основная цель поглощения компании РХК - это синергический эффект, усиление наших позиций на рынке товаров для художников, укрепление и увеличение масштабов бизнеса.

Какого эффекта ожидаете (в чем он будет выражаться)? Плюсы, минусы, проблемы, радужные перспективы...

По нашему среднесрочному плану развития, который был рассчитан на 3 года первый год будет несомненно сложным, процесс сопряжения всегда тяжелый. Но уже к 2020 году мы планируем консолидировать приобретенные ресурсы и увеличить долю на занимаемом сегменте рынка.

Достаточна ли емкость рынка и его динамика для таких укрупнений?

Важно понимать, что это поглощение - только структурное перестроение существующего рынка, ёмкость которого не меняется. По сути, на сегодняшний день, на рынке остается несколько крупных игроков.

Как правило, бизнес продается из-за проблем. Не боитесь, что не справитесь с их проблемами?

MPM – молодая, амбициозная, профессиональная, креативная и сплоченная команда! Нет, не боимся. Это решение было не спонтанное, а взвешенное.

Вы консолидируете серьезное число 15 глобальных брендов (не считая присоединенных). Насколько сложно будет ими грамотно управлять? Не будут ли они мешать друг другу? Как будете отстраиваться от конкурентов?

У нас четкая стратегия управления брендовым портфелем. Все приобретенные бренды будут делиться на несколько категорий и в дистрибуцию попадут лишь самые перспективные. Критерии попадания бренда в ту или иную категорию – на стадии согласования.

Что дальше? Концепция b2b супермаркета товаров для творчества? Будут ли еще подобные покупки? Чего пока не хватает в вашей коллекции брендов?

Основное направление нашего бизнеса — это дистрибуция европейских брендов в России. Мы с уверенностью можем сказать, что в нашем портфеле более чем достаточно брендов, удовлетворяющие все потребности конечного покупателя на рынке художественных товаров.

В ближайшем будущем розницу мы не предусматриваем, а что касается аналогичных покупок, конечно, все возможно! На данный момент все наши силы сосредоточены на правильную структуризацию приобретённых активов.

Беседовал Олег Сафронов

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Алексей Пшанцев (DELI СНГ): «Думаем о будущем в перспективе 3-5 лет»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#MPM, #MPM, #Бродянский, #РХК, #РХК, #сделка, #ЭмПиЭм Группа компаний




Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Топ-фото за предыдущий месяц

Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы