ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8KXXMB
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 сентября 2018

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Маркетинг - вопрос многогранный и переменчивый. Важно всегда держать нос по ветру и улавливать малейшие изменения в поведении потребителя, иначе можно серьезно отстать от современности и потерять лояльность клиентов. Ну, а куда подует этот ветер маркетинга в ближайшее время - давайте разбираться.

Дело в том, что тренды едины для всех сфер продаж. Конечный потребитель - это один и тот же человек, и покупает он не только канцелярию, но и продукты, одежду, обувь, услуги, мебель - в общем, все, что способен предложить современный рынок. Нашей основной задачей было исследовать новые тенденции, которые уже продемонстрировали свою эффективность и ”развернуть” их в сторону нашего с вами бизнеса - канцелярского. Начнем?

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Омниканальность и фирменный стиль

Этот тренд буквально ворвался в ТОП - очень быстро произошло осознание эффективности единой подачи фирменного стиля и работы в разных каналах.

Смотрите, по какой цепочке может происходить сейчас продажа. Ваш потенциальный покупатель (допустим, старшеклассник) увидел видео-рекламу ручки Пифагор в вашем , и подумал, что круто было бы такой ручкой поправить кое-что в контрольной и получить оценку на балл выше. Но он не настолько мотивирован, чтобы в ту же минуту пойти и сделать покупку. Зато, когда ему по пути в школу встретится Ваш магазин, он вспомнит тот пост, и непременно зайдет за той самой ручкой с исчезающими чернилами.

Для того, чтобы такие многоходовые продажи срабатывали, необходимо работать с разными каналами - Вас должны видеть и в интернете, и в оффлайне, причем чем больше площадок, тем лучше (соцсети, форумы, реклама на ТВ и радио, печатная реклама и т.д.). 

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Но как развивалась бы ситуация из нашего примера, если бы оформление странички разительно отличалось от оформления розничного магазина? Школьник просто прошел бы мимо, не сопоставив товар и точку продаж.

Раньше все ходили в “Детский мир” и не задумывались о том, какой у него стиль. Сейчас же единое оформление - это важный инструмент в борьбе за внимание, лояльность и, самое главное, узнаваемость бренда. И речь идет не только о том, чтобы на всех вывесках использовался один и тот же цвет и шрифт - важно создание общей концепции Вашей компании, единой коммуникации с клиентом.

Использование покупательского опыта

Безусловно, это об отзывах. Но не только в режиме онлайн! Эта тенденция заключается в том, чтобы нужный Вам контент генерировался не только самой компанией в качестве неприкрытой рекламы, но и потребителем - для другого потребителя. Взгляните на баннеры вдоль дорог, на журнальные развороты, на посты в социальных сетях знаменитостей - ведь все используют покупательский опыт своих именитых клиентов для привлечения целевой аудитории.

Но это не единственный способ воспользоваться данным трендом. Речь здесь идет в основном о маркетинге впечатлений, то есть не о снижении цен и генерации скидок, а об эмоциях. Конкурсы, образовательные мероприятия, детские праздники - все это порождает волну откликов. 

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Многие наши дилеры уже успешно используют в работе этот инструмент, посмотрите на “Канцелярский BOOM” от “Интеры”, на “Волшебную парту” от “Парты”, взгляните на уникальный, полезный проект “Школа мамы первоклассника” от “Секретории” с привлечением настоящего экспертного мнения и выходом в онлайн и оффлайн. Вот что такое маркетинг впечатлений в действиии!

К этому же тренду можно отнести и развитие личного бренда руководителя, это особенно важно для сектора B2B продаж. И здесь вновь самым наглядным примером безусловно станет блог Деминой Татьяны, генерального директора компании “Секретория”.

Постоянство

Но даже самые запоминающиеся рекламные кампании забудутся и довольно быстро, если не помнить о постоянном присутствии в жизни клиентов. Налаженное общение с каждым корпоративным клиентом, развитые соцсети, e-mail-рассылки, контекстная реклама - все это важные составляющие успеха бренда Вашей компании.

Обновляйте контент, проводите конкурсы, вызывайте активность, будьте на виду и на слуху - это непременно даст свои плоды. 

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Не поскупитесь, обратитесь в Digital-агентство, сделайте так, чтобы при запросе “канцтовары Обнинск” поисковики одной их первых строк выдавали именно Ваш интернет-магазин.

Помните, что постоянство - признак мастерства.

Уникальность

Обратите внимание на все современные успешные бренды. Что их объединяет? Как бы ни парадоксально звучало, все они похожи друг на друга уникальностью. Найдите свою стратегию, концепцию, и Вас непременно заметят, запомнят и уж точно не забудут.

При этом важно делать акцент не на самом товаре, а на образе жизни, эмоциях. Смотрите, любая реклама продает счастье, просто оно вызвано разными товарами. Что бы ни было причиной - будь то майонез или поездка в городской аквапарк, человек хочет купить эмоции. Но что, если пойти дальше демонстрации стандартного ролика на ТВ: радостных улыбок и смеха? Что если добавить уникальности этим положительным эмоциям? 

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Наполните свой бренд ценностями и смыслами, которые близки Вашей целевой аудитории. Например, ценности всемирно известного бренда Adidas - это движение вперед, преодоление преград, открытие новых горизонтов. А ценности бренда Юнландия - открытие талантов, развитие способностей, творчество.

Суть в том, чтобы подарить покупателю эмоции от приобретения. Человек покупает не кроссовки, он покупает победу на соревнованиях, платит деньги не за цветные мелки, а за радость увидеть развитие творческого потенциала своего ребенка.

Постарайтесь найти свою концепцию, наполнить сотрудничество с Вами смыслом для своих клиентов и покупателей - именно это сделает Вашу компанию уникальной.

Раз-раз: проверка

Итак, вот мы и обозначили основные тренды маркетинга этого года. Нашли что-то для себя? Захотели применить? Предлагаем проверить свои идеи, прежде чем внедрять их! 

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке

Существует теория пяти оценок, и в действии она вполне эффективна: продемонстрируйте свою задумку 5 разным людям, которые могут являться представителями Вашей целевой аудитории и сравните реакции - вы поймете, если выбранный путь верен. К тому же, Вам, скорее всего, укажут на недочеты и ошибки.

Поможем!

Группа компаний “Самсон” готова поддержать любые начинания своих дилеров! Мы вместе с Вами разработаем фирменный стиль компании, поможем выйти в оффлайн с помощью открытия розничного магазина по программе Free Shop, продумаем и поможем организовать мероприятие любого формата для Ваших клиентов и примем участие в любой активности!

Чтобы обсудить детали сотрудничества, обращайтесь к менеджерам своих сбытовых подразделений - с “Самсоном” легко быть в тренде!

Тренды маркетинга на современном канцелярском рынке
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Праздник детского творчества "Волшебная парта" 2018
Следующий материал
BRAUBERG делится рецептом популярной шариковой ручки

#будь в тренде, #маркетинг 2018, #маркетинг на канцелярском рынке, #маркетинг с группой компаний Самсон, #тренды, #тренды канцелярского рынка, #тренды маркетинга 2018





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний