Знания - фундамент бизнеса
Сейчас обучение - это важная часть жизни любого человека. Школа, институт, курсы, самообразование - а должна ли учеба вообще заканчиваться? “Надо много учиться, чтобы знать хоть немного”, “Сколько бы ты ни жил, всю жизнь следует учиться” - многие великие умы выражали свое мнение на этот счет, и были притом вполне единодушны.
Группа компаний “Самсон” полностью разделяет эту точку зрения. Мы учимся ходить, потом читать, писать и считать, затем погружаемся в более глубокие познания. Ну, а если необходимо усовершенствовать бизнес, найти новые пути развития, понять свои ошибки, увидеть недоработки, узнать, как стать лучше - стоит ли вновь вернуться к учебе?
Кроме того, часть семинара отводится на то, чтобы изучить роль маркетинга в создании успешного бизнеса. На этом этапе обучения идет работа с основными и самыми эффективными приемами и техниками, которые могут помочь в повышении продаж и прибыли. Здесь же обсуждается возможность развития интернет-магазина и использование в рекламной политике компании полиграфической продукции.
Обязательной частью семинара становится разбор складских и логистических процессов - обсуждаются способы организации доставки, которая будет оптимально удовлетворять требования клиентов и при этом не слишком затронет бюджет.
«Мы предоставляем готовые решения, основанные на мировом опыте, которые позволяют в кратчайшие сроки повысить доходность бизнеса. Но при этом понимаем, что каждая компания уникальна, поэтому учитываем специфику каждого дилера и на встречах уделяем внимание в том числе тем моментам, которые для наших партнеров в настоящий момент являются наиболее значимыми», - делится рецептом эффективного семинара заместитель директора по развитию бизнеса оптовых клиентов группы компаний "Самсон" Черноусов Р.Ю.
Для продающего персонала
Для сотрудников, которые имеют прямое отношение к продажам, нет необходимости в индивидуальном обучении, но тем, техник, приемов и теории гораздо больше. Важно то, что векторы обучения для руководителя и сотрудника принципиально различаются - если семинар для руководящего состава нацелен на расширение возможностей, размышление, постановку целей, поиск новый путей и точек роста, то для продающего персонала основой образования становится доскональное изучение ассортимента и работы с конечным потребителем.
| |
Поэтому мы продумали два варианта обучения. Университет дистанционного обучения Онлайн-обучением сейчас никого не удивишь, это дань современности и мы с удовольствием идем в ногу со временем. Любой сотрудник из любого города прямо на своем рабочем месте может уделять специально выделенное время профессиональному росту и развитию. Университет дистанционного обучения - это возможность с помощью онлайн-курсов получить знания и навыки, которые станут хорошей опорой в работе и позволят выйти на новый уровень продаж. Система, по которой строится обучение, предполагает обширные возможности как для новичков, так и для опытных сотрудников, а изучение ассортимента с помощью вебинаров станет полезным и для практикующих торговых агентов, и для продавцов розничных магазинов. Онлайн-университет интуитивно понятен и прост в использовании - здесь легко можно следить за новостями компании, видеть свой личный план обучения, пользоваться библиотекой и задавать вопросы тренеру. | |
|
Еще одним неоспоримым плюсом данной программы является то, что руководитель компании может полностью управлять обучением своего персонала. СДО (система дистанционного обучения) - это полноценный комплекс для повышения профессионального образования. В ходе одного из интервью с нашим дилером был затронут вопрос обучения: - Сотрудники «Ярупак» проходили курсы по СДО от группы компаний «Самсон», как Вы оцениваете этот сервис? Были заметны изменения? Тренинги “Школы успешных продаж” Обучение в live-режиме позволяет не только получить новые знания, но и отработать их на практике. “Школа успешных продаж” в полной мере предоставляет возможность углубиться в практику, подкрепленную теорией. На занятиях изучаются приемы и техники продаж, рассматриваются реальные рабочие ситуации и тренер помогает найти решение любого спорного вопроса непосредственно в процессе обучения. Эффективные продажи - это не просто демонстрация каталога или расчет на кассе, это целое искусство. Искусство общения и грамотно взаимодействия с покупателем, будь то корпоративный клиент или розничный. | |
|
На тренингах в простых действиях, иногда в игровой форме отрабатываются основные ключевые моменты продаж: нахождение контакта с человеком, презентация товара, работа с возражениями и многое другое.
Главной, отличительной особенностью тренингов является практическая работа над теми спорными моментами, теми ситуациями, с которыми ежедневно сталкивается каждый сотрудник сферы продаж.
Такой формат обучения может быть полезен не только продающему персоналу, но и руководителям, что не раз доказывали наши дилеры, погружаясь в работу на тренинге. Например Ващурина М., руководитель компании “Диатрон” прокомментировала занятие:
«Оценила своих менеджеров по продажам на фоне сотрудников других организаций. Понимаю, в каком направлении им стоит развиваться».
Приглашаем!
Выбирайте свой формат, совмещайте несколько вариантов обучения, развивайтесь и развивайте свой бизнес, а мы поможем Вам в этом!
Если у Вас все еще остались какие-то вопросы, на них с радостью ответят менеджеры сбытовых подразделений!
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 4922
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 10682
- Новинка от бренда «Светоч» - общая тетрадь...19.05.2025 4
- Картон белый, BRAUBERG19.05.2025 4
- Пенал Феникс+, 20х6 см, полиэстер, сублимационная...19.05.2025 7
- Новинка от бренда «Светоч» - общая тетрадь...19.05.2025 4
- Картон белый, BRAUBERG19.05.2025 4
- Пенал Феникс+, 20х6 см, полиэстер, сублимационная...19.05.2025 7
- Картон белый, BRAUBERG19.05.2025 21