- Здравствуйте! Сейчас Вашей компании уже больше 13 лет и она крепко стоит на ногах. А каким было начало в теперь уже далеком 2005 году?
- Здравствуйте. Мы, как и многие в то время, начали с «нуля», заняли деньги, арендовали офис и склад, вложились в товар, в основном в первую очередь закупили бумажную продукцию. Кабинет девять квадратов, два стола, факс, из дома принес компьютер – вот и все «богатство», которое у нас было.
- И тем не менее какой крепкий бизнес Вы построили! В чем секрет?
- Большую роль в нашем успехе сыграл тот факт, что рынок канцелярских товаров был уже изучен и знаком – мы работали в этом направлении, только в другой фирме. Ну, и, соответственно, имели и базу сбыта, и положительную историю у партнеров-поставщиков. А самое главное – у нас было огромное желание, стремление и непоколебимая уверенность в завтрашнем дне.
- Действительно, важные составляющие! А каким был Ваш первый ассортимент, помимо той бумажной продукции, которая была закуплена на занятый капитал?
- Дело в том, что 15 лет назад сектор канцелярского рынка в Кузбассе не был избалован изобилием ассортимента, вот и мы в первое время не старались наращивать складской запас. Работали под клиентов, то есть фактически под заказ. Так что мы достаточно долго старались делать акцент на запасе форматной бумаги SvetoCopy и Снегурочка – данный продукт пользовался спросом.
- Наверное, сейчас в этом плане все сильно изменилось, и теперь Вы можете похвастать щедрым разнообразием?
- Да, на сегодняшний момент компания работает по многим направлениям потребительского спроса рынка. У нас представлена широкая линейка канцелярских товаров и хозтоваров, текстильная продукция, бытовая техника, компьютерная техника, расходные материалы, кабельная продукция и многое другое. Мы стремимся угадывать желания клиентов и соответствовать их ожиданиям.
- А своих первых клиентов помните?
- Конечно! Мы начинали сотрудничать с коммерческими структурами, оптовыми покупателями, с небольшими магазинами. Проще говоря, ставка была сделана на быструю оборачиваемость денежных средств.
- Что сейчас изменилось в ведении бизнеса? На что делаете акцент в развитии?
- Сейчас как раз то время, когда компания находится на верхушке айсберга, мы дошли до максимальной точки развития, поэтому про следующий шаг развития фирмы не готов рассказать, идей много, но решение пока не принято. Одно могу сказать – останавливаться мы точно не планируем!
- Какой вдохновляющий настрой! Поделитесь, как Вы вышли на этот уровень, какими инструментами пользовались?
- Безусловно, основные инструменты – это низкая ценовая политика и индивидуальный подход к каждому клиенту. А самое главное, я считаю, это профессиональная команда сотрудников компании.
- А чем вы отличаетесь от конкурентов? В чем особенность «Компании Дельта Плюс»?
- Я никогда не задавался таким вопросом, не сравнивал кто лучше, а кто хуже. Думаю, что у всех есть недостатки и преимущества – это нормально. Хвалить себя я не намерен, считаю, это низко перед партнерами.
- Как было принято решение о начале сотрудничества с компанией «Самсон»?
- Условия, предложенные компанией «Самсон» полностью нас удовлетворяли. Регулярная доставка, низкие цены, широкий ассортимент предложенных товаров – все это было необходимо нам для дальнейшего развития. И еще хотелось бы отметить оперативную работу сотрудников в сфере обратной связи.
- Как думаете, почему Вы стали победителем в номинации «Лучший независимый партнер»?
- Хотел бы я сам услышать ответ на этот вопрос от компании «Самсон»! Хотя, скажу честно, шокирован! Неожиданно. Приятно. Наверное, конкурировать пришлось со многими достойными награды фирмами. Я горд за свою команду, свой коллектив, это целиком победа сотрудников, за что им отдельное спасибо!
- А Вам спасибо за интересную беседу и честное партнерство! Желаем Вам осуществить все задуманные планы!
Подробнее о группе компаний "Самсон" >>>