ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
14 июня 2018

Проводить ли обучение персонала? Опыт компании «Ярупак»

Практика постоянного обучения сотрудников неоднозначна. Одни считают ее излишней, ведь в процессе работы можно постичь все необходимые именно в вашей компании знания, не засоряя голову сторонним опытом. Другие, напротив, убеждены, что только постоянное изучение нового даст тот самый, определяющий, толчок по направлению к истинному профессионализму и успеху.

«Надо много учиться, чтобы знать хоть немного», – так говорил писатель и философ Шарль де Монтескье еще в начале 18 века. Мы, уже в 21 веке, поговорим о том, что думает на этот счет Воробьев Александр Алексеевич, руководитель канцелярского направления «Ярупак», по итогам 2017 года ставшей лучшей в области системы обучения. Как влияет на развитие бизнеса постоянное обучение персонала, есть ли разница между онлайн- и офлайн-обучением и как добиваться поставленных целей – обо всем этом далее в интервью.

Проводить ли обучение персонала? Опыт компании «Ярупак»
Лукин А. А., генеральный директор

- Здравствуйте! Расскажите о начале Вашего пути на рынке канцтоваров. Почему было выбрано именно это направление?

- Добрый день. Изначально основным направлением нашей компании было производство упаковочных материалов – изделия из ПНД, ПВД, ПСД. С появлением в коллективе нового сотрудника, который имел опыт работы на канцелярском рынке, было принято решение о начале нового деятельности – канцелярии. И нас это решение не разочаровало – клиентов с самого начала было достаточно и продажи пошли в гору.

- Здорово, всего один человек – и такие перспективы! А как сейчас идет развитие, что помогает не только держаться «на плаву», но и подниматься все выше? Какие инструменты эффективно работают на рост и расширение?

- Мы сейчас в активной фазе роста. Залог прогрессивного развития – привлечение новых клиентов, а для этого, соответственно, необходимо расширение штата менеджеров. Кроме того, успех всегда напрямую зависит от ответственного подхода к работе всех сотрудников – на мой взгляд «кадры решают все». Именно поэтому повышение квалификации персонала всегда в приоритете.

- Вас отметили наградой за высокую активность использования системы дистанционного обучения, как Вы сами оцениваете свои результаты?

- Наши результаты можно оценить по объемам работы. Мы стараемся прикладывать все усилия для дальнейшего развития, и у нас это получается!

- Сотрудники «Ярупак» проходили курсы по СДО от группы компаний «Самсон», как Вы оцениваете этот сервис? Были заметны изменения?

- Изменения профессионализма всегда в первую очередь отражаются на продажах. Если наблюдается развитие, значит, программа определенно работает.

- А как считаете, сопоставимо ли дистанционное обучение с обучением в live-режиме? Какие преимущества Вы нашли для себя в СДО?

- Обучение сотрудников обязательно нужно проводить. У каждого формата есть свои преимущества. У дистанционного несомненный плюс в том, что его можно проходить в удобное время. Но мы также с удовольствием приняли предложение пройти профессиональное обучение для продающего состава, которое проводилось в Нижнем Новгороде. Если будут подобные мероприятия, мы снова примем в них участие.

- Вы каким-то образом проверяли знания, полученные сотрудниками в ходе обучения от компании «Самсон»? Остались довольны?

- Я вижу, что растут продажи, клиенты довольны, и этого мне вполне достаточно.

- А что насчет менеджеров? Прохождение курсов – это обязательное условие работы в компании или Ваши сотрудники сами стремятся заполнить пробелы в знаниях и стать профессиональнее?

- Да, обучение является обязательным для сотрудников нашей компании. Знания не бывают лишними. И сотрудники относятся к этому с пониманием.

- Чем «Ярупак» отличается от своих конкурентов?

- Наше преимущество – индивидуальное отношение. Важно видеть особенности, вникать в детали работы и профессионального общения с каждым клиентом. И я думаю, мы в этом весьма преуспели!

- Спасибо за то, что поделились опытом! Искренне поздравляем Вас с победой!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сумки с корпоративной символикой — визитная карточка компании
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#дилер компании Самсон, #дилер победитель, #заказать канцтовары оптом, #обучение от группы компаний Самсон, #обучение персонала, #Ярупак







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний