Рекомендуем
Случайное КанцФото
16 октября 2015

«ФОРТУНА-СПб»: Мы знаем, что наиболее важно и ценно для наших партнеров

Знакомьтесь с очередным участником дилерской программы группы компаний «Самсон» - компанией «ФОРТУНА-СПб», которая за несколько лет смогла стать одним из лидеров по обслуживанию офисов и организаций Санкт-Петербурга.

Название компании – «ФОРТУНА-СПб».
Год основания компании –2009.
Количество сотрудников – 45.
Суммарная складская площадь – 1000м2.
«ФОРТУНА-СПб»: Мы знаем, что наиболее важно и ценно для наших партнеров

- Компания «ФОРТУНА-СПб» очень бурно развивается на рынке северной столицы. В чем секрет Вашего успеха?

- Факторов сразу несколько. Во-первых, товары для офиса - это всегда востребованный товар. Во-вторых, мы собрали отличную команду профессионалов в области канцелярского рынка. В-третьих, разработали правильную стратегию по привлечению и развитию клиентов, предоставлению качественного сервиса.

Основной акцент мы сделали на корпоративных клиентах. Наряду с коммерческими компаниями мы начали охватывать область рынка по обслуживанию государственных учреждений. В 2013 году был сформирован специальный отдел по работе с бюджетными структурами, в котором объединились силы первоклассных специалистов работающих по 44 и 223 ФЗ РФ. В компании "ФОРТУНА-СПб", работают люди с разным опытом, но безусловно все они профессионалы своего дела. Мы знаем, что наиболее важно и ценно для наших партнеров (коммерческих организаций и бюджетных учреждений), поэтому мы даем им именно то, в чем они нуждаются.

- Почему Вы приняли решение стать дилером группы компаний «Самсон»?

- Компания «Самсон», как и мы, мониторит по всему миру наилучшие системы и инструменты работы в области канцелярского рынка, предлагая новые возможности для работы и удачные офисные решения. На основе этого, на протяжении всех лет работы с компанией «Самсон», наши партнерские отношения гармонично развиваются и продолжают прогрессировать в настоящий момент.

- Какие инструменты Вы используете в своей работе с конечными клиентами?

- В первую очередь это сайт и каталог. Каталоги мы распространяем всеми возможными способами. Всего около 3000 штук в год.

Интернет-магазин - это еще один удобный инструмент для заказа товара нашими клиентами. Товары, представленные в нем, всегда поддерживаются на складах.

- Как Вы продвигаете свою компанию на рынке?

Мы считаем, что лучшая реклама – это результат нашей работы, поэтому акцент делаем на презентации наших торговых представителей и операторов call-центра. Так же используем рекламу на транспорте, в Интернете. На www.fortuna-spb.com можно посмотреть наш рекламный ролик и не только.

- Проходили ли Вы или Ваши сотрудники обучение в «Школе продаж» или «Школе бизнеса» группы компаний «Самсон»?

- Все сотрудники нашей компании повышают свою компетенцию на различных курсах и тренингах, в том числе регулярно посещая специальные обучения, проводимые компанией «Самсон». Хочу отметить что команда «ФОРТУН-СПб», всегда лидирует в тренинговых соревнованиях и побуждает других участников обучаться с большей самоотдачей.

- Каковы ваши планы на дальнейшее развитие компании в рамках дилерской программы группы компаний «Самсон»?

- Мы рассчитываем на долгосрочное и взаимовыгодное сотрудничество. Стремимся вместе достигать новых высот.

Мы ценим и уважаем нашего старшего товарища в лице компании «Самсон» и желаем в это не простое время и дальше двигаться выбранным курсом, внедряя инновации, продолжать развитие и охватывать новые рынки.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пост-релиз 2-я отраслевая гонка компаний и брендов «КанцРегата»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Офисная Планета, #Самсон, #Фортуна





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
26 апреля
Новинки компаний