Десять лет, объединяя разум и эмоции, теорию и практику, логику и воображение, Silwerhof оставлял неизменной свою ключевую идеологию, основой которой является самовыражение человека через творческий процесс.
Сегодня, переживая непростые экономические времена вместе со страной, Silwerhof подводит итоги прошлых усилий и в долгосрочной перспективе подтверждает правильность выбранной стратегии. Многие годы управляя состоянием конечного покупателя через эмоции, работая над цветом и дизайном, подтверждая хорошее качество товара, Silwerhof завоевал лояльность и любовь конечных покупателей, стремящихся к выражению мыслей и чувств, подчеркивающих свою индивидуальность.
Трудно идти направо, когда все идут налево. Креативность требовала противоположных, а иногда и противоестественных действий. Чтобы стать оригинальным, нужно было отказаться от привычных взглядов и одобрения и упорно следовать по своему пути. Silwerhof не был первым и не изобретал велосипед, он хотел, чтобы впечатления от творчества и работы с канцелярскими предметами были другими. Он нес радость детям и интерес подросткам. Для Silwerhof важно, чтобы сталкиваясь с ним, люди получали эстетическое удовольствие и положительный энергетический заряд.
Бизнес – это процесс, а не статичный объект. Успешный бизнес должен уметь постоянно приспосабливаться к изменениям рынка, индустрии, экономики страны.
За свои десять лет Silwerhof менялся, рос, объединял, дышал, развивался, ошибался, но всегда сохранял свои отличительные особенности – то, за что любят его создатели, партнеры и конечные потребители. Он никогда не повторял и не копировал. Он все десять лет был ориентиром или компасом для своей компании и друзей.
Он собрал самые интересные кадры своей десятилетней истории, до краев наполненные позитивом и верой в свое дело.
С наступающим Днем рождения, Silwerhof!
И спасибо тебе...