- Новые тетради bg: расширяем ассортимент...01.10.2025 1
- Бренд Tellus представил новую линейку диспенсеров01.10.2025 4
- Фартук для уроков труда BRAUBERG, "Night warrior"01.10.2025 8
- Фартук с нарукавниками для уроков труда BRAUBERG...01.10.2025 13
- Начинаем октябрь с "Убойных цен"01.10.2025 12
- Точилка электрическая Ultra Pro от Qredo.01.10.2025 21
- Самсон LIVE: новинки для комфорта и уюта!01.10.2025 151
- Тетради «Кот-самурай» в пластиковой обложке с...01.10.2025 29
Citizen: «Все больше компаний- лидеров рынка выбирают сотрудничество с «СиДиСи Рус»
Японский бренд Citizen давно известен российскому покупателю, однако официальное представительство марки в России – компания «СиДиСи Рус» – открылось лишь в конце 2012 года. Мы побеседовали с Антоном Шелковниковым, генеральным директором ООО «СиДиСи Рус», который рассказал о том, каково это – быть монобрендовым импортером калькуляторов Citizen на территории России и стран Таможенного союза.
– 2014-й год – юбилейный для компании Citizen в России, так как в этом году был продан 20 000 000-й калькулятор с индексом 888. На мой взгляд, это выдающийся результат, который был достигнут благодаря усилиям участников всего российского рынка калькуляторов. Со стороны «СиДиСи Рус» это событие было поддержано целым рядом маркетинговых активностей в в отраслевых медиа и совместно с нашими дистрибьюторами для покупателей.
– Как вы оцениваете текущий сезон? В чем его отличия от прошлого года?
– Сезон я оцениваю как хороший: результат, на который планирует выйти «СиДиСи Рус», превышает показатели 2013 года. Все больше компаний-лидеров рынка делают выбор в пользу сотрудничества с официальным представителем Citizen в России – «СиДиСи Рус». Это положительный сигнал для нас и, безусловно, положительная оценка нашей деятельности. Если говорить о рынке в целом, то он демонстрирует стабильность, не показывая роста, но и при этом не падая. Внутри сегмента калькуляторов происходит постоянное перераспределение. Бренды категории А испытывают усиливающиеся давление со стороны брендов категории B, что с точки зрения рыночных отношений абсолютно нормально. В тоже время Citizen как лидеру в продажах калькуляторов удается сохранять свою долю в общем объеме.
– А какова ваша ценовая политика в условиях нынешней экономики?
– Очевидно, что цена на калькуляторы Citizen напрямую зависит от валютного курса. При сохранении нынешней тенденции падения рубля, мы будем вынуждены корректировать цены. В то же время сейчас мы работаем с нашими европейскими партнерами, изыскивая возможности снижения цен на отдельные модели. Кстати говоря, сейчас проходит акция со снижением цены на наши ходовые модели – SDC-888TII и SDC-444S.
– Вы чувствуете себя уверенным лидером на рынке? Какова ваша доля?
– Да. Citizen – безусловный лидер на рынке калькуляторов в России и странах Таможенного союза благодаря усилиям компаний, в разные годы занимавшихся дистрибьюцией ТМ Citizen. Теперь эту эстафету приняла «СиДиСи Рус». Наша доля на рынке достигает порядка 65%. Остальное делят между собой другие производители, среди них есть как бренды категории А, так и локальные бренды. Одна из задач, стоящих перед «СиДиСи Рус», – сохранить и улучшить позицию бренда Citizen на российском рынке и в странах Таможенного союза.
– Развиваете ли вы ваш «клубный» проект?
– Клубный проект был частью плана по развитию дистрибуционной сети в РФ. Компании, входящие в VIP-клуб Citizen, показали прекрасные результаты. Но это был промежуточный этап в стратегии развития Citizen.
– Какова же коммерческая стратегия компании?
– Сейчас мы реализуем программу по развитию дистрибуции через большее число прямых партнеров. Это компании, которые являются лидерами в своих регионах. Цель программы – поддержка крупных региональных компаний, создание надежной сети сбыта, оперативно реагирующей на изменения рынка. Другой аспект коммерческой стратегии – это сохранение максимально возможного низкого уровня цен на калькуляторы ТМ Citizen при сильной маркетинговой поддержке.
– Чего уже удалось достичь?
– Мы наладили партнерское сотрудничество со многими компаниями. В их числе: АРД, «Авантрейд» ( Краснодар), «Бикмарк» (Новосибирск), «Кантерия» (Тюмень), «Канцбюро» (Челябинск), «Канцелярские товары» (Омск), «Карандаш» (Томск), «Ликор» (Сыктывкар), «РостовКанцОпт» (Ростов-на-Дону) и др. Полный список компаний-партнеров можно найти на официальном сайте «СиДиСи Рус» – www.cdc-rus.ru. Что касается цен, то за все время существования «СиДиСи Рус» изменение цен было только один раз.
– К каким инструментам вы прибегаете для поиска новых клиентов?
– Популярность Citizen очень высока, поэтому многие компании самостоятельно приходят к нам с предложением о сотрудничестве. В подавляющем большинстве случаев нам удается договориться.
– Расскажите, пожалуйста, о вашем сотрудничестве с АРД, ведь это необычная канцелярская компания.
– Да, вы абсолютно правы, АРД – один из активно развивающихся проектов канцелярского рынка, включающий в себя компании со всей территории РФ. Альянс выработал единую политику сотрудничества с поставщиком, благодаря чему этот проект для нас очень интересен, мы видим в нем потенциал. Кроме того, сотрудничество с АРД позволяет централизованно проводить маркетинговые мероприятия, анонсируемые сразу на всех участников, а также предлагать каждому члену альянса максимально широкий ассортимент продукции.
– Участвуете ли вы в региональных конференциях? Какой, по вашему мнению, они дают эффект?
– Да, участвуем. На конференциях мы имеем возможность объяснить людям, чем отличается Citizen от других брендов, почему стоит выбирать именно наши калькуляторы. Кроме того, конференции позволяют налаживать отношения с географически удаленными компаниями. Подобное общение положительно сказывается на объеме продаж.
– Кстати, что изменилось в продажах калькуляторов за последние годы? Какие модели сегодня продаются лучше?
– Как я уже говорил, спрос на калькуляторы стабилен. Лидерство, как и в предыдущие годы, остается за настольными калькуляторами. Есть определенное падение продаж в категории карманных калькуляторов, причины этого вполне объяснимы. В то же время они продолжают занимать почетное второе место после настольных моделей. Мы отмечаем хороший спрос на научные калькуляторы Citizen. Положительную роль здесь сыграл тот факт, что все наши модели, за исключением программируемых, сертифицированы для использования на ЕГЭ. Печатающие калькуляторы, несмотря на определенную «нишевость» этого продукта, также дают оборот.
– Предлагает ли ваша компания новинки в этом году?
– В текущем году мы не планируем выпускать новинки. Наша основная задача – активно предлагать имеющийся ассортимент, который насчитывает более 120 моделей. Далеко не все они широко представлены на рынке. Для некоторых клиентов отдельные модели нашего регулярного ассортимента являются новинками. В следующем году мы обязательно порадуем покупателей новыми калькуляторами.
– Антон, скажите, а есть ли у калькуляторов Citizen срок годности? Или это «вечные» приборы?
– Регламентированного срока годности нет. Мне известно множество примеров, когда калькулятором Citizen пользовались десятки лет. Очевидно, что, приобретая калькулятор ТМ Citizen, покупатель получает верного помощника на долгие годы.
– И последний вопрос: с каким пожеланием или призывом вы бы хотели обратиться к рынку?
– Конкурируйте честно, друзья!
- ErichKrause на выставке «Мир Детства 2025»17.09.2025 4703
- Компания «Луч» на Московской международной...19.09.2025 3784
- «Рельеф-Центр» наградили как «Экспортёра года...12.09.2025 3752
- «Творческий Центр СФЕРА» приглашает на выставку...18.09.2025 354
- Индекс деловой активности «Самсона» в августе...16.09.2025 341
- PRO бренды, бизнес и будущее: в столице...17.09.2025 3371
- Сохраняя наследие Коровина: «Луч» поддержал...25.09.2025 295
- Светлой памяти Евгения Кожевникова27.09.2025 2953