АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KAjsT
Рекомендуем
Случайное КанцФото
5 июня 2014

Двадцать лет позитива

Алена Бенуа
Компании «ПРОБЮРО», являющейся одним из крупнейших операторов канцелярских товаров на рынке России и стран СНГ, исполнилось 20 лет. По случаю юбилея мы побеседовали о работе компании с генеральным директором, Аленой Бенуа.

— 20 лет – солидный возраст. Расскажите о достижениях ПРОБЮРО за эти годы.

— Это и много, и мало. Для человека – это достаточно значительный период времени, но для бизнеса, для компании, на мой взгляд, это не так уж и много.
Становление и развитие нашей компании хорошо прослеживается по тем результатам, которых мы достигли в течение этих 20 лет. Нашими первыми шагами, как в детстве, было познание окружающего мира – мы специализировались на чешской продукции и лидировали по ее предложению на рынке. Помните всем известного слоника из нашего далекого детства?

Тот самый слоник из детства
Позже, как и ребенок, который открывает для себя мир человеческих отношений, разных видов деятельности и функций, мы изучали привычки и предпочтения потребителей, разрабатывали собственные марки, формировали ассортиментные матрицы. В этот период (2000-2001г.г.) мы вывели на рынок марки PROFF, Protégé, BOOM, успешные и по сей день.
В "подростковом" возрасте мы искали свое место в динамично изменяющемся мире, и, как результат, – наши новые сервисы, система размещения заказов онлайн.

Сегодня во главу угла мы ставим качество обслуживания наших клиентов. Они у нас разные, поэтому мы формируем такие условия сотрудничества, которые помогают нашим клиентам и легко делать свою работу, и продавать нашу продукцию.

Каталог товаров для детского творчества и развития BOOM

— Известно, что на рынке есть компании-лидеры, преследующие лидера и те компании, которые прочно заняли свою нишу. Каждая стратегия несет свои преимущества. Какой стратегии придерживается компания «ПРОБЮРО»?

— Надо сказать, что компания «ПРОБЮРО» всегда была открыта для нового и интересного, поэтому наши цели и задачи с годами менялись и усложнялись. Мы заняли свое положение на рынке, и это было не просто. Мы постоянно развиваемся, умеем находить нестандартные пути и решения, ориентированы на успех и достижение результатов. Это лидерский подход, и наши партнеры в личном общении отмечают эту особенность компании.

— Как отражается текущая экономическая ситуация на бизнесе компании? Как справляетесь с конкуренцией?

— Нам повезло с товаром как таковым, потому что он относится к группе FMCG. Сами понимаете, ручки у сотрудников офиса теряются, расходуется бумага… А еще, нам повезло со страной – на детях у нас не экономят, им покупают самое лучшее. Конечно, мы ожидаем спада темпов роста потребительского спроса, страна, по-моему, навсегда вышла из периода гиперроста. Теперь надо учиться расти, быть эффективными в условиях,- насыщенного рынка, высокой конкуренции, с требовательным потребителем, - который имеет возможность выбирать и высказывать свои предпочтения.
Надо прикладывать все больше и больше усилий, знаний и таланта к тому, чтобы на таком рынке твой товар пробуждал интерес покупателя.

— И как компания реализует этот подход на практике?

— Наши лицензионные и дизайнерские коллекции воплощают наш подход, желание быть флагманом, генератором идей и предложений для потребителей и наших партнеров. Нам интересно рисковать и получать превосходный результат – приз зрительских симпатий и предпочтений клиентов.
Мы пионеры в работе с лицензиарами. Одними из первых мы начали сотрудничество с компанией «Уолт Дисней Компани СНГ» и предложили потребителям школьные коллекции и текстиль с изображениями любимых героев. Мы сделали этот продукт доступным российским детям.

Сегодня мы формируем предложение нашим маленьким потребителям, учитывая желания и привычки совершенно разных детей. Мы разработали более 30 коллекций для будущего школьного сезона. И детей и взрослых порадуем продукцией с яркими и позитивными образами «Smiley», загадочными образами героинь Santoro, виртуальными фантазийными героями Blizzard – World of Warcraft. Мы продолжаем расширять уже полюбившиеся покупателями коллекции. Например, в ассортименте коллекции «Мой маленький пони» 100 видов продукции.

Дневник из серии ″Smiley″
Все серии мы создаём с любовью и вдохновением, ведь именно из этого складывается наш успех и популярность нашей продукции у потребителей.

Наши успехи позволяют нам двигаться дальше и осуществлять новые проекты, разрабатывать уникальный продукт, такой как новый ассортимент товаров для детского творчества под брендом ВООМ. Над этой серией трудится великолепная команда, которая объединяет творческих людей, профессионалов нашего рынка. Иллюстрации в наборах созданы специально для проекта ВООМ талантливыми художниками–иллюстраторами, имена которых знает каждая мама.

Психологи, специалисты по продукту и конструкторы реализовали новый подход, который позволит превратить процесс творчества, познания мира в интересные и увлекательные эксперименты. Такое по душе как родителям, так и детям. Для меня набор BOOM ассоциируется с волшебной шкатулкой, с помощью которой ребенок строит свой необыкновенный яркий мир. Наше кредо – радовать и удивлять потребителя, предвосхищать ожидания и дарить приятные эмоции от использования продукции, которую мы предлагаем.

Каталог BTS2014

— У компании «ПРОБЮРО» много лояльных клиентов и надежных партнеров. На чем основывается долгосрочное партнерство, а часто и дружеские отношения?

— У нас два направления бизнеса: первое — производство и продвижение продукции, второе — поставка в офисы широкого спектра товаров и услуг, включая продукцию собственных марок. Это два разных рынка. В корпоративном бизнесе мы напрямую общаемся с конечным потребителем и выстраиваем наши отношения, базируясь на профессиональных компетенциях и экспертизе. Понимая потребности корпоративных клиентов и необходимый уровень сервиса, мы создаем такие условия партнерства, которые позволяют нашим клиентам делать свою работу легко. Это и процесс выбора товара, и размещение заказа, и обеспечение распределенной доставки в офисы клиента. Мы создали on-line систему размещения заказов и управления ими, получаем положительные отклики от пользователей нового сервиса.

Продвигая собственные марки, мы имеем дело с партнерами, которые, в свою очередь, предлагают нашу продукцию покупателю. Безусловно, многих участников рынка мы знаем с 1994 года, то есть 20 лет. За минувшие годы у нас накопился богатый опыт построения доверительных отношений. И мы обеспечиваем нашим партнерам все необходимое, чтобы процесс продажи нашей продукции также был легким – это узнаваемость торговой марки и лояльность к бренду, трейд-маркетинговые активности и, конечно, та прибыль, которую получают наши партнеры, предлагая нашу продукцию потребителю. Результат налицо – широкая дистрибьюторская сеть от Сахалина и Хабаровска до Калининграда. И в Крым - наши каталоги уже направлены.

— Какими принципами Вы руководствуетесь, выстраивая концепцию для эффективной деятельности компании?

— С одной стороны, я придерживаюсь мнения, что в основе работы любой успешной компании лежит система, которая не зависит от личностных человеческих факторов. С другой стороны, любую систему настраивает человек. И если команда состоит из единомышленников, результат получится один, а если работают люди, ничем не связанные друг с другом, — совершенно другой.

В число моих основных задач как раз входит выстраивание правильного и действенного механизма, эффективного и устойчивого к любым изменениям внешней среды. Я продолжаю искать и собирать команду, как редкий жемчуг. В нашей компании немало сотрудников, которые работают в ней 15-20 лет. А многие ли компании могут похвастаться таким богатством?!.. Сложилась традиция чествования сотрудников с 15-летним стажем работы в компании «ПРОБЮРО».

— А как адаптируете новых сотрудников?

— Прежде всего, мы не считаем, что человек должен обязательно приходить к нам с опытом работы в аналогичной компании. Иногда даже лучше, если новый сотрудник пришел из другого сегмента рынка и может привнести в нашу деятельность свежие идеи. Мы развиваем программы адаптации и дальнейшего обучения новых сотрудников, у нас реализовано наставничество и мы планируем внедрять новые программы, нацеленные на рост профессионализма наших сотрудников. Я хочу, чтобы в ПРОБЮРО всегда работали амбициозные, любознательные, увлеченные, настроенные на профессиональный рост, люди, которым интересны личное развитие, движение вперед и материальный успех.

— Сталкивались ли вы с какими-то неразрешимыми ситуациями на работе?

— Да. Иногда ко мне приходят со словами: «Так сделать нельзя». Я считаю, всегда можно найти решение любой задачи. Нужно обязательно взглянуть на проблему (для начала - назвав ее задачей:-) ) с разных сторон, - и тогда возможные пути ее решения будут найдены. Когда получается сдвинуть ситуацию с мертвой точки, это непередаваемое ощущение: «Мы смогли!», «Мы сделали это!» Получаешь заряд энергии и позитива, который и дает нам импульс двигаться вперед. Единственная неразрешимая действительность, - что в сутках только 24 часа – часто не хватает на все.

Двадцать лет позитива

— Женщина - директор: нужно быть «железной леди», чтобы руководить большой компанией?

— Уметь иногда быть жесткой нужно, к сожалению. Компания должна развиваться, зарабатывать деньги и обеспечивать людям достойную работу, поэтому генеральному директору не позволительно идти на поводу у эмоций, надо проявлять твердость и последовательность в решениях. При этом я человек лояльный: со мной легко общаться и всегда можно найти компромисс.

Ну а дома надо обязательно выходить из роли «генеральный директор». Да, было и такое: дома я иногда забывала «переключиться», приходилось отучать себя подходить к телефону в любое время и каждые 5 минут проверять электронную почту. С семьей, детьми я, к сожалению, общаюсь меньше, чем хотелось бы, но я стараюсь найти время для каждого и проводить досуг максимально насыщенно.

По моему мнению, человеку обязательно нужно уметь «отключаться» от работы. В компании «ПРОБЮРО» мы придерживаемся политики обязательных отпусков: сотрудники непременно должны отдыхать. Уставший человек менее работоспособен. А за время отпуска, благодаря новым впечатлениям, происходит «перезагрузка», и человек готов с новыми силами приступить к работе.

— Назовите Ваши слагаемые успеха в работе и личной жизни.

— Первое. Когда человек заходит в тупик, ему надо уметь собраться и спокойно сказать себе: «Я могу изменить ситуацию». Не следует забывать, что у нас всегда есть несколько путей — нужно только их разглядеть и выбрать свой.
Второе. Нельзя останавливаться на достигнутом. Необходимо постоянно развиваться, искать, изобретать что-то новое — продукт, решение, услугу. Постоянно двигаться вперед.
И третье. Я с уважением отношусь к людям и, люблю своё дело. А в личной жизни я просто умею быть счастливой.

Комментарии
Компания: Ассоциация ″Объединение административно- 30 ноября 2016 18:28
Компания: Ассоциация "Объединение административно-
 
Комментарий: Приносим свои искренние соболезнования и семье Алены и компании ПроБюро.
30 ноября 2016 14:10
Елена
 
Комментарий: Недавно Алены не стало... Прекрасным была человеком и настоящим профессионалом.
7 июня 2014 01:35
Корпоратив_
 
Комментарий: Блестяще!
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Папка для труда, как, зачем и из чего...
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#20 лет, #Бенуа, #интервью, #ПроБюро

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
18 декабря
Новинки компаний