Выставка Paperworld 2014.
Ведущая международная выставка бумаги, офисных принадлежностей и канцелярских товаров проходила с 25 по 29 января 2014 года в Гермении (Франкфурт на Майне). В выставке приняли участие более 1670 экспонентов из 59 стран.
На выставке Paperworld 2014 года была представлена продукция в основных категориях:
- Офисные принадлежности
- Бумага и пленки
- Мир изображений и копирования
- Подарки
- Изделия из бумаги и аксессуары
- Школьные принадлежности
- Открытки и иллюстрированные календари
- Аксессуары (сумки, папки)
Paperworld 2014 представила насыщенную деловую программу - здесь проходили семинары, встречи, шоу и лекции. Эксперты в области продаж обменивались мнениями о способах расширения каналов сбыта канцелярской продукции. На стендах демонстрировались новинки продукции, отвечающие последним тенденциям офисного дизайна. Специалисты в области бумажной индустрии и канцелярских принадлежностей обменивались мнениями по поводу внедрения экологически чистых материалов и технологий их изготовления.
Параллельно с Paperworld проходили выставки Christmasworld - международная ярмарка елочных игрушек, подарков и товаров для рождественских праздников и Creativeworld - выставка хобби, ремесла и принадлежностей для творчества.
Мнения посетителей о выставке сильно расходятся. Одни эксперты в полном восторге от форума и строят оптимистичные планы на будущее, другие — скептически относятся к проведенным дням во Франкфурте и считают, что выставке необходимо «новое дыхание» и проведение один раз в два года. Кроме того, в мероприятии этого года не приняли участия (со стендами) такие «монстры» канцелярского бизнеса, как FABER-CASTELL, KOH-I-NOOR, NOVUS DAHLE, STAEDTLER, EDDING, DURABLE, тем не менее, их сотрудники все же приехали работать в качестве посетителей.
Одним из основных трендов отрасли, отмеченных большинством экспертов, стало объединение цифровых технологий и реального мира, с его бумагой, творчеством и канцелярскими принадлежностями. Сектор бурно реагирует на растущую оцифровку повседневной жизни. Например, все больше производителей письменных принадлежностей представляют стилусы и детские авторучки, которые позволяют детям писать одновременно на планшете и на бумаге. Наряду с этим, существует растущая тенденция во всех сегментах, которая сочетает в себе классические продукты с цифровыми «штучками» (например, QR-код на поздравительной открытке может вести к видеоклипу, или отсканированный детский рисунок оживает в планшете с помощью специального приложения).