Материалы портала
- Карандаши цветные BRAUBERG BLACK WOOD, 100 цветов23.05.2025 28
- Карандаши цветные BRAUBERG BLACK WOOD, 120 цветов23.05.2025 27
- Тетради предметные BRAUBERG "GOLDY"23.05.2025 36
- Качели садовые DASWERK "RELAX SC-001"23.05.2025 40
- Яркие оттенки новых скрепок в коллекции Reef от...23.05.2025 39
- Яркие оттенки новых скрепок в коллекции Reef от...23.05.2025 45
- Яркие оттенки новых скрепок в коллекции Reef от...23.05.2025 45
- Качели садовые DASWERK "COMFORT SC-003"23.05.2025 42
9718 декабря 2013
Состоялась 14 Международная Конференция УАПКТ-2013
14 Международная Конференция УАПКТ-2013, состоялась 14 декабря 2013 года в Киеве в малом зале Института Международных Отношений (КИМО). Предлагаем вашему вниманию информацию о докладах и докладчиках прошедшей конференции.
| |
Тема доклада: «Роль печатного издания на канцелярском рынке» Дмитрий Морозов генеральный директор СК «Экспресс-Сервис» (Киев, Украина)На рынке обслуживания офисов мы с 1996 года. Конечно, канцтовары и бумагу продавали и до нас. Но «все для офиса с одних рук» в Киеве первыми сказали и сделали мы. Также с декабря 2010 года «Экспресс-Сервис» издает журнал «Офисный Эксперт» для конечных потребителей офисных товаров. Цель журнала: научить потребителей ориентироваться на рынке и борьба с недобросовестной конкуренцией. Жизненное кредо: "Если нельзя, но очень хочется, то можно :-)". |
| |
Тема доклада: «ACCO Brands: мы задаем тренды в мире офисных товаров!» Павел Дубровский менеджер по сотрудничеству с ключевыми клиентами ACCO Brands (Аулсбери, Великобритания)Павел родился в Минске, Республика Беларусь. Окончил факультет международных отношений Белорусского Государственного Университета. Окончил магистратуру Варшавского Университета («Центр исследований в Центральной и Восточной Европе»), а также магистратуру Ланкастерского Университета (Великобритания; специальность – «Экономика и общество»). Сейчас пишет докторскую диссертацию, посвященную современным экономическим процессам в Республике Сербия (Национальная Академия Наук, Польша). Представляет компанию «Ассо Брендс», в которой отвечает за сотрудничество с ключевыми клиентами в Центральной и Восточной Европе. Живет в г. Варшаве. |
| |
Тема доклада: «Внутренняя безопасность компании. Борьба со злостными неплательщиками в правовом поле» Вадим Зибров директор ООО «Компания «Импорт-Офис» (Киев, Украина)Компания «Импорт-Офис» более 18 лет является крупным импортером и эксклюзивным дистрибьютором канцелярских товаров и офисной техники ведущих мировых брендов: DONAU, UNI, FELLOWES, PANTA PLAST, GRANIT, MILAN, FACTIS, REGAL, BESTAR. Также компания представляет на рынке Украины собственные торговые марки: BUROMAX, NAVARRO, ZiBi та LANGRES, которые предлагают широкий и самый разнообразный ассортимент канцелярских товаров для офиса и школы и подарков. Сейчас компания является одним из лидеров канцелярского рынка, она имеет широкую и эффективную сеть дистрибуции на всей территории Украины. |
| |
Тема доклада: «Внутренняя безопасность компании. Борьба со злостными неплательщиками в правовом поле» Михаил Иванов директор ООО «Юридическая коллегия Иванова» (Киев, Украина)Группа компаний IMIKO была основана в 1999 году, является активным игроком на рынке юридических услуг. Мы предоставляем услуги в области аудита, юридические и консультационные услуги, которые способствуют формированию доверия общественности и позволяют увеличить значение компаний для клиентов и других заинтересованных сторон. Наша основная деятельность: Xerox Украина, ВВDО International Group (рекламные услуги), Eaton (электроприборы), Wavin International Group (сантехника, канализация), Алекс Стюарт (экспедиторские услуги, агентирование корабля), ZyXEL (связь, доступ в Интернет-оборудование), Molex (компьютерные аксессуары), Геліос (лаки/ краски), Ficosota (бытовая химия), Редан (легкая промышленность), НВК «Киевский задов автоматики им. Г. И. Петровского», предприятие «ВодПолимер», «Импортсервис», телекоммуникационная компания «Фольц», «Новые Коммуникации», «Рейтинг Украина», «Интерпрофиль» и другие. |
| |
Тема доклада: «Ключевые факторы успеха на рынке – Стратегия и Бизнес-Модель. Эволюция развития «Альянса Региональных Дистрибьюторов» («АРД»)» Виталий Балабанов директор ООО «АРД» (Москва, Россия)АРД – Альянс Региональных Дистрибьюторов. Основной целью работы АРД является объединение региональных канцелярских компаний для достижения стратегического развития бизнеса и повышение прибыльности участников АРД. Создание крупнейшего в России сбытового канала канцелярских и офисных товаров, АРД, направлено на стратегическое партнерство с вендорами и поставщиками. Основные цели данного сотрудничества: увеличение объема продаж через рост доли рынка и потенциала партнеров. Ключевые преимущества АРД для участников проекта - это решения по СТМ, ценовой и закупочной политике, ассортиментной матрице, логистике, лучшей бизнес-практике. |
| |
Тема доклада: «Современное состояние лицензионного рынка. Использование лицензионной модели бизнеса в канцелярии: цифры и тренды» Мария Рогожина главный редактор интернет-портала «Вестник лицензионного рынка» (www.licensingrussia.ru) (Москва, Россия)Окончила Московский государственный университет печати по специальности «редактор-издатель». Работает в сфере деловой журналистики более 10 лет, долгое время занимала должность политического обозревателя в «Парламентской газете». В начале 2011 года присоединилась к команде «Вестника», а в середине того же года возглавила проект. Замужем, двое детей. «Вестник лицензионного рынка» (www.licensingrussia.ru) - это ведущий российский информационный портал, посвященный рынку лицензирования брендов. Проект реализуется с 2010 года. Лучшие мировые эксперты отрасли дают читателям «Вестника» рекомендации по выбору брендов и формированию ассортимента лицензионных товаров, на сайте регулярно публикуются данные исследований рынка, видеорепортажи, новости компаний. Целевой аудиторией портала являются все участники лицензионного рынка России и СНГ, а также зарубежные компании. Это правообладатели, лицензионные агентства, производители и дистрибуторы лицензионных товаров, розничные продавцы. Читателям «Вестник» дает возможность сформировать собственное мнение о рынке лицензирования, выбрать подходящую стратегию развития бизнеса. Рекламодателям сайт предоставляет отличную площадку для продвижения брендов и товаров. |
| |
Тема доклада: «Мерчендайзинг при продаже канцтоваров» Александр Ладыгин руководитель департамента тренинга ООО «Гештальт Консалтинг Груп» (Киев, Украина)Основные направления деятельности компании: тренинги, консалтинг, конференц-сервисы, ивенты, синхронный перевод, кейтеринг, полиграфия. Сайт компании – www.gestalt.com.ua. Основные темы тренингов Александра Ладыгина: |
Статьи
- Бизнес и власть: Открытый диалог производителей с...23.05.2025 351
- Цифровая офисная настольная печать каталогов и...23.05.2025 31
- Когда порядок просто красиво!22.05.2025 781
- Покупатели любят глазами. Карточки, созданные ИИ21.05.2025 105
- «Тепловизор» для вашего сайта: бизнес-аналитика...20.05.2025 1403