Материалы портала
- Наушники беспроводные TWS, ANC + ENC, SONNEN...27.10.2025 17
- Наушники беспроводные TWS, ANC + ENC, SONNEN...27.10.2025 21
- Издательство «Творческий Центр СФЕРА» поддержало...27.10.2025 19
- Татьяна Цветкова стала гостем шоу «Эмпатия...27.10.2025 25
- Наушники беспроводные TWS SONNEN EP-BH25B27.10.2025 23
- Наушники беспроводные SONNEN HP-B12B, Bluetooth...27.10.2025 28
- Наушники беспроводные мультирежимные, SONNEN...27.10.2025 30
- Термобумага нового поколения — полностью...27.10.2025 12
17023 мая 2013
Дистрибьютор пластики «FIMO» – специально для хобби
![]() |
Илона Завьялова |
Компания «Фредерик» хорошо известна знатокам рынка хобби и творчества, прежде всего за его знаменитый бренд – пластику, полимерную глину FIMO. Для тех же, кто еще не успел познакомиться с этой компанией, ее ассортиментом и преимуществами – сегодняшнее интервью с Илоной Завьяловой, главным менеджером компании на территории России.
– Илона, расскажите, на чем специализируется ваша компания?
– Наша компания специализируется на продаже товаров для хобби и творчества. Мы предлагаем товары «FIMO пластик и принадлежности», «Makin’s инструменты» и «Griffin – товары для изготовления украшений». Наши продукты уникальны, это – гарантия и залог отсутствия конкуренции на рынке и высокой отдачи вложений. Предлагаемая нами продукция относится к растущему рынку. Бренды выгодно дополняют друг друга, представлены «товары одной полки».– Расскажите о качестве продукции компании.
– Полимерная глина FIMO, основной вид товара, который мы продаем, производится в Германии на высокотехнологичном оборудовании. Она соответствует Европей скому Стандарту и классифицируется как безопасный продукт для хобби. Использовать полимерную глину FIMO можно уже с пятилетнего возраста, абсолютно не опасаясь за здоровье малыша.– Чем товары вашей компании отличаются от похожей продукции других производителей?
– Полимерная глина FIMO была разработана самой первой в мире, и аналогичную формулу не имеет ни один вид полимерной глины других торговых марок.
Самое главное ее отличие от других – это яркая палитра цветов и отличное качество: филигранные результаты, изделия превосходно держат форму, не трескаются. Пользователь FIMO обязательно будет удовлетворен результатом, ведь при запекании она не теряет своих ярких цветов. Кроме того, в полимерной глине FIMO оптимальный набор цветовой гаммы. Пластику FIMO рекомендуют как стандарт де-факто среди полимерных глин. В Европе доля FIMO составляет более 85% процентов рынка, она является бесспорным лидером европейского рынка полимерной глины.
Еще одна предлагаемая нами торговая марка – инструменты Makin’s – имеет в своем ассортименте широкий выбор инструментов для рукоделия. Ее отличительной особенностью является то, что в ассортименте есть уникальные инструменты, например, металлический экструдер – аналогов подобного качества в мире нет. Цена на данную продукцию – одна из самих низких в сегменте инструментов для рукоделия, что также выгодно отличает эту торговую марку от других.– Какие преимущества получит компания, которая решит торговать ассортиментом компании «Фредерик»?
– Главные преимущества, которые получит компания, готовая торговать нашим ассортиментом, это:
1. Узнаваемость бренда FIMO и, соответственно, высокие и хорошие продажи. Покупатели сами приходят в магазин и спрашивают эту пластику, так как FIMO является пластикой №1 в мире, а в России, по данным наших исследований , существует постоянно растущий спрос именно на пластику FIMO!
2. Товар имеет яркий и привлекательный вид, детские наборы настолько красиво оформлены, что не оставят равнодушным ни одного ребенка. Для реализации товара имеются профессиональные стенды, которые еще выгоднее отличают нашу торговую марку от других.
3. Товар имеет компактный размер, что позволяет разместить его на малых торговых площадях, пользуется спросом и приносит хорошую прибыль.– Расскажите, как вы видите российский рынок хобби и перспективы продаж товаров для хобби и творчества в канцелярских магазинах?
– Рынок хобби в России активно развивается, но полноценного ассортимента, удовлетворяющего запросам всех категорий покупателей, в магазинах еще не сформировалось, многие рукодельницы с нетерпением ждут выставок-ярмарок, чтобы закупить необходимые товары. Ниша хобби, в том числе и ниша аксессуаров для бижутерии, в хобби-магазинах России еще не заполнена. Поэтому у магазинов, торгующих канцелярской продукцией, есть уникальная возможность эту нишу заполнить.
На основании продаж товаров ТМ FIMO в России за 2012 год видно, что существует большой спрос на данную продукцию в России. Компания ООО «Фредерик» за прошлый год увеличила объем продаж, в том числе и продажи продукции ТМ FIMO, на 40%. И в 2013 году прослеживается аналогичная динамика роста объема продаж.
На данный момент мы активно продаем свою продукцию не только компаниям, которые специализируются на товарах для хобби и творчества, но и крупным книжным и канцелярским магазинам, также увеличивается спрос у канцелярских компаний, которые планируют диверсифицировать свой ассортимент путем развития направления хобби и творчества. Нам кажется, что это абсолютно правильный выбор для достижения увеличения оборота и прибыли, как для розничных магазинов, так и для оптовиков. Мы активно поддерживаем канцелярские магазины, которые планируют открывать у себя секции хобби и творчества, путем предоставления бесплатной маркетинговой поддержки и качественного оборудования для лучшей и эффективной демонстрации ассортимента.
– Наша компания специализируется на продаже товаров для хобби и творчества. Мы предлагаем товары «FIMO пластик и принадлежности», «Makin’s инструменты» и «Griffin – товары для изготовления украшений». Наши продукты уникальны, это – гарантия и залог отсутствия конкуренции на рынке и высокой отдачи вложений. Предлагаемая нами продукция относится к растущему рынку. Бренды выгодно дополняют друг друга, представлены «товары одной полки».– Расскажите о качестве продукции компании.
– Полимерная глина FIMO, основной вид товара, который мы продаем, производится в Германии на высокотехнологичном оборудовании. Она соответствует Европей скому Стандарту и классифицируется как безопасный продукт для хобби. Использовать полимерную глину FIMO можно уже с пятилетнего возраста, абсолютно не опасаясь за здоровье малыша.– Чем товары вашей компании отличаются от похожей продукции других производителей?
– Полимерная глина FIMO была разработана самой первой в мире, и аналогичную формулу не имеет ни один вид полимерной глины других торговых марок.
Самое главное ее отличие от других – это яркая палитра цветов и отличное качество: филигранные результаты, изделия превосходно держат форму, не трескаются. Пользователь FIMO обязательно будет удовлетворен результатом, ведь при запекании она не теряет своих ярких цветов. Кроме того, в полимерной глине FIMO оптимальный набор цветовой гаммы. Пластику FIMO рекомендуют как стандарт де-факто среди полимерных глин. В Европе доля FIMO составляет более 85% процентов рынка, она является бесспорным лидером европейского рынка полимерной глины.
Еще одна предлагаемая нами торговая марка – инструменты Makin’s – имеет в своем ассортименте широкий выбор инструментов для рукоделия. Ее отличительной особенностью является то, что в ассортименте есть уникальные инструменты, например, металлический экструдер – аналогов подобного качества в мире нет. Цена на данную продукцию – одна из самих низких в сегменте инструментов для рукоделия, что также выгодно отличает эту торговую марку от других.– Какие преимущества получит компания, которая решит торговать ассортиментом компании «Фредерик»?
– Главные преимущества, которые получит компания, готовая торговать нашим ассортиментом, это:
1. Узнаваемость бренда FIMO и, соответственно, высокие и хорошие продажи. Покупатели сами приходят в магазин и спрашивают эту пластику, так как FIMO является пластикой №1 в мире, а в России, по данным наших исследований , существует постоянно растущий спрос именно на пластику FIMO!
2. Товар имеет яркий и привлекательный вид, детские наборы настолько красиво оформлены, что не оставят равнодушным ни одного ребенка. Для реализации товара имеются профессиональные стенды, которые еще выгоднее отличают нашу торговую марку от других.
3. Товар имеет компактный размер, что позволяет разместить его на малых торговых площадях, пользуется спросом и приносит хорошую прибыль.– Расскажите, как вы видите российский рынок хобби и перспективы продаж товаров для хобби и творчества в канцелярских магазинах?
– Рынок хобби в России активно развивается, но полноценного ассортимента, удовлетворяющего запросам всех категорий покупателей, в магазинах еще не сформировалось, многие рукодельницы с нетерпением ждут выставок-ярмарок, чтобы закупить необходимые товары. Ниша хобби, в том числе и ниша аксессуаров для бижутерии, в хобби-магазинах России еще не заполнена. Поэтому у магазинов, торгующих канцелярской продукцией, есть уникальная возможность эту нишу заполнить.
На основании продаж товаров ТМ FIMO в России за 2012 год видно, что существует большой спрос на данную продукцию в России. Компания ООО «Фредерик» за прошлый год увеличила объем продаж, в том числе и продажи продукции ТМ FIMO, на 40%. И в 2013 году прослеживается аналогичная динамика роста объема продаж.
На данный момент мы активно продаем свою продукцию не только компаниям, которые специализируются на товарах для хобби и творчества, но и крупным книжным и канцелярским магазинам, также увеличивается спрос у канцелярских компаний, которые планируют диверсифицировать свой ассортимент путем развития направления хобби и творчества. Нам кажется, что это абсолютно правильный выбор для достижения увеличения оборота и прибыли, как для розничных магазинов, так и для оптовиков. Мы активно поддерживаем канцелярские магазины, которые планируют открывать у себя секции хобби и творчества, путем предоставления бесплатной маркетинговой поддержки и качественного оборудования для лучшей и эффективной демонстрации ассортимента.
Беседовала: Мария Стяжкина
Самые читаемые новости за 7 дней
- Вспомним, как это было: фото и видеоотчет с...15.10.2025 6854
- «МиниТоп», «СВЕЧНОЙМАРКЕТ» – Экспоненты 33–й...22.10.2025 3841
- Первый «Графстор» в первом городе Сибири!17.10.2025 381
- Главный эколог Светогорского ЦБК стала призером...17.10.2025 362
- САМСОН LIVE: бытовая техника BRASSON!15.10.2025 336
- Фигурный клей-карандаш ZOO вдохновил педагогов на...14.10.2025 3315
- С 14 по 16 октября в компании «Сиббланкоиздат»...21.10.2025 3295
- ErichKrause поддержал Всероссийский экономический...20.10.2025 3233
Материалы
