АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
23 мая 2013

Дистрибьютор пластики «FIMO» – специально для хобби

Илона Завьялова
Илона Завьялова


Компания «Фредерик» хорошо известна знатокам рынка хобби и творчества, прежде всего за его знаменитый бренд – пластику, полимерную глину FIMO. Для тех же, кто еще не успел познакомиться с этой компанией, ее ассортиментом и преимуществами – сегодняшнее интервью с Илоной Завьяловой, главным менеджером компании на территории России.
– Илона, расскажите, на чем специализируется ваша компания?
– Наша компания специализируется на продаже товаров для хобби и творчества. Мы предлагаем товары «FIMO пластик и принадлежности», «Makin’s инструменты» и «Griffin – товары для изготовления украшений». Наши продукты уникальны, это – гарантия и залог отсутствия конкуренции на рынке и высокой отдачи вложений. Предлагаемая нами продукция относится к растущему рынку. Бренды выгодно дополняют друг друга, представлены «товары одной полки».
– Расскажите о качестве продукции компании.
– Полимерная глина FIMO, основной вид товара, который мы продаем, производится в Германии на высокотехнологичном оборудовании. Она соответствует Европей скому Стандарту и классифицируется как безопасный продукт для хобби. Использовать полимерную глину FIMO можно уже с пятилетнего возраста, абсолютно не опасаясь за здоровье малыша.
– Чем товары вашей компании отличаются от похожей продукции других производителей?
– Полимерная глина FIMO была разработана самой первой в мире, и аналогичную формулу не имеет ни один вид полимерной глины других торговых марок.
Самое главное ее отличие от других – это яркая палитра цветов и отличное качество: филигранные результаты, изделия превосходно держат форму, не трескаются. Пользователь FIMO обязательно будет удовлетворен результатом, ведь при запекании она не теряет своих ярких цветов. Кроме того, в полимерной глине FIMO оптимальный набор цветовой гаммы. Пластику FIMO рекомендуют как стандарт де-факто среди полимерных глин. В Европе доля FIMO составляет более 85% процентов рынка, она является бесспорным лидером европейского рынка полимерной глины.
Еще одна предлагаемая нами торговая марка – инструменты Makin’s – имеет в своем ассортименте широкий выбор инструментов для рукоделия. Ее отличительной особенностью является то, что в ассортименте есть уникальные инструменты, например, металлический экструдер – аналогов подобного качества в мире нет. Цена на данную продукцию – одна из самих низких в сегменте инструментов для рукоделия, что также выгодно отличает эту торговую марку от других.
– Какие преимущества получит компания, которая решит торговать ассортиментом компании «Фредерик»?
– Главные преимущества, которые получит компания, готовая торговать нашим ассортиментом, это:
1. Узнаваемость бренда FIMO и, соответственно, высокие и хорошие продажи. Покупатели сами приходят в магазин и спрашивают эту пластику, так как FIMO является пластикой №1 в мире, а в России, по данным наших исследований , существует постоянно растущий спрос именно на пластику FIMO!
2. Товар имеет яркий и привлекательный вид, детские наборы настолько красиво оформлены, что не оставят равнодушным ни одного ребенка. Для реализации товара имеются профессиональные стенды, которые еще выгоднее отличают нашу торговую марку от других.
3. Товар имеет компактный размер, что позволяет разместить его на малых торговых площадях, пользуется спросом и приносит хорошую прибыль.
– Расскажите, как вы видите российский рынок хобби и перспективы продаж товаров для хобби и творчества в канцелярских магазинах?
– Рынок хобби в России активно развивается, но полноценного ассортимента, удовлетворяющего запросам всех категорий покупателей, в магазинах еще не сформировалось, многие рукодельницы с нетерпением ждут выставок-ярмарок, чтобы закупить необходимые товары. Ниша хобби, в том числе и ниша аксессуаров для бижутерии, в хобби-магазинах России еще не заполнена. Поэтому у магазинов, торгующих канцелярской продукцией, есть уникальная возможность эту нишу заполнить.
На основании продаж товаров ТМ FIMO в России за 2012 год видно, что существует большой спрос на данную продукцию в России. Компания ООО «Фредерик» за прошлый год увеличила объем продаж, в том числе и продажи продукции ТМ FIMO, на 40%. И в 2013 году прослеживается аналогичная динамика роста объема продаж.
На данный момент мы активно продаем свою продукцию не только компаниям, которые специализируются на товарах для хобби и творчества, но и крупным книжным и канцелярским магазинам, также увеличивается спрос у канцелярских компаний, которые планируют диверсифицировать свой ассортимент путем развития направления хобби и творчества. Нам кажется, что это абсолютно правильный выбор для достижения увеличения оборота и прибыли, как для розничных магазинов, так и для оптовиков. Мы активно поддерживаем канцелярские магазины, которые планируют открывать у себя секции хобби и творчества, путем предоставления бесплатной маркетинговой поддержки и качественного оборудования для лучшей и эффективной демонстрации ассортимента.

Реклама Google

Карты Таро́ — система символов, колода из 78 карт.

Из множества теорий о происхождении карт Таро ни одна не дает точного ответа, где и когда они появились впервые. Таро

Беседовала: Мария Стяжкина
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Актуальный разговор» - с Владимиром Корниловым, директором по продажам компании Fellowes.
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»



Статьи


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний