Рекомендуем
Случайное КанцФото
18 марта 2013

3-я улица Строителей...

12 марта 2013 года состоялась IX Торжественная Церемония награждения Премией «Золотая Скрепка». В момент награждения победителей выяснилось, что из-за совпадения названий двух компаний, по двум номинациям, жури проголосовало не корректно. И теперь требуется повторное голосование. Щекотливая ситуация. За комментариями мы обратились к Председателю Правления АПКОР Екатерине Кирилловне Пак.

О.С.Скажите пожалуйста почему не удалось определить победителя в номинациях "Маркетинговый проект года" и "Розничная сеть года" и когда планируется переголосование?
3-я улица Строителей...
Е.П. Мы считаем важным и нужным объяснить коллегам – участникам рынка – что же в действительности произошло с голосованием в номинациях «Маркетинговый Проект года» и «Розничная сеть года».
Думаю, не будет лишним еще раз кратко описать процедуру голосования. Она одинакова во всех номинациях. Для начала ежегодно выбирается Экспертный Совет - авторитетные участники рынка, завоевавшие уважение и признание коллег по индустрии. В этот раз Совет состоял из 14 Экспертов.
Одновременно с этим начинается сбор заявок от претендентов на Премию. Заявки акцептуются оргкомитетом Премии только при условии правильного и полного заполнения всех необходимых полей специальной формы, которой потом пользуются Эксперты в процессе голосования и подсчета голосов. Также для некоторых номинаций обязательным является предоставление информационных материалов о продукте, проекте, акциях и прочем. Голосование происходит заочно, посредством заполнения электронных форм, и состоит из 3-х туров. Оргкомитет обеспечивает только техническую поддержку голосования.
Описанная процедура работала без сбоев в течение 8 лет. Но все когда-нибудь происходит впервые. Сбой произошел из-за полного совпадения названий двух компаний, работающих в разных регионах России – Якутске и Новокузнецке. Обе компании носят название «Акварель», обе имеют розничную сеть, обе активно проявляли себя в прошедшем году в плане маркетинговых мероприятий. Разница в том, что якутская компания подавала заявку на Премию, а новокузнецкая – нет. Однако, не все так очевидно. Новокузнецкая компания «Акварель» на протяжении многих лет не только является общепризнанным лидером по количеству креативных маркетинговых решений на единицу времени и пространства, но и, что немаловажно, всегда щедро делится своими идеями и достижениями в этой области, как с поставщиками товаров, так и с коллегами по рынку без каких-либо ограничений. Сложно себе представить профессионала канцелярского рынка, который хоть раз бы не побывал в гостеприимной новокузнецкой «Акварели». Безусловно, вышесказанное никак не принижает достоинства якутской «Акварели», коих так же немало. А проект, разработанный и красиво реализованный якутскими коллегами, достоин победы в любом соревновании! Но факт остается фактом: сработал ассоциативный эффект узнавания названия «Акварель» и логического соотнесения номинаций «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года» именно с новокузнецкой компанией – многие эксперты, не посмотрев на «город происхождения», проголосовали за Новокузнецк. Поскольку, как я уже говорила, голосование происходит в три тура, восстановить, кто из экспертов и за которую из «Акварелей» голосовал, невозможно. Для исправления этого казуса было принято решение повторно голосовать в номинациях «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года».

О.С. Когда планируется повторное голосование?
Е.П. Голосование будет проведено до конца марта. Во избежание подобных ошибок в будущем в процедуру голосования будут внесены необходимые изменения.
От имени оргкомитета Национальной Премии «Золотая Скрепка» я приношу глубочайшие извинения всем участникам рынка и выражаю признательность за понимание и поддержку! Личные извинения владельцам обеих "Акварелей" я уже принесла".

О.С. Открытость компании особенно актуальна в не простых ситуациях. Спасибо вам, что согласились ответить на наши вопросы.
Е.П. Спасибо вам.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Состоялась XVIII Международная специализированная выставка канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
848
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2
В связи с развитием электронной документации потребление бумаги в мире за последние два десятилетия:

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний