4718 марта 2013
3-я улица Строителей...
12 марта 2013 года состоялась IX Торжественная Церемония награждения Премией «Золотая Скрепка». В момент награждения победителей выяснилось, что из-за совпадения названий двух компаний, по двум номинациям, жури проголосовало не корректно. И теперь требуется повторное голосование. Щекотливая ситуация. За комментариями мы обратились к Председателю Правления АПКОР Екатерине Кирилловне Пак.
О.С.Скажите пожалуйста почему не удалось определить победителя в номинациях "Маркетинговый проект года" и "Розничная сеть года" и когда планируется переголосование?

Е.П. Мы считаем важным и нужным объяснить коллегам – участникам рынка – что же в действительности произошло с голосованием в номинациях «Маркетинговый Проект года» и «Розничная сеть года».Думаю, не будет лишним еще раз кратко описать процедуру голосования. Она одинакова во всех номинациях. Для начала ежегодно выбирается Экспертный Совет - авторитетные участники рынка, завоевавшие уважение и признание коллег по индустрии. В этот раз Совет состоял из 14 Экспертов.Одновременно с этим начинается сбор заявок от претендентов на Премию. Заявки акцептуются оргкомитетом Премии только при условии правильного и полного заполнения всех необходимых полей специальной формы, которой потом пользуются Эксперты в процессе голосования и подсчета голосов. Также для некоторых номинаций обязательным является предоставление информационных материалов о продукте, проекте, акциях и прочем. Голосование происходит заочно, посредством заполнения электронных форм, и состоит из 3-х туров. Оргкомитет обеспечивает только техническую поддержку голосования.Описанная процедура работала без сбоев в течение 8 лет. Но все когда-нибудь происходит впервые. Сбой произошел из-за полного совпадения названий двух компаний, работающих в разных регионах России – Якутске и Новокузнецке. Обе компании носят название «Акварель», обе имеют розничную сеть, обе активно проявляли себя в прошедшем году в плане маркетинговых мероприятий. Разница в том, что якутская компания подавала заявку на Премию, а новокузнецкая – нет. Однако, не все так очевидно. Новокузнецкая компания «Акварель» на протяжении многих лет не только является общепризнанным лидером по количеству креативных маркетинговых решений на единицу времени и пространства, но и, что немаловажно, всегда щедро делится своими идеями и достижениями в этой области, как с поставщиками товаров, так и с коллегами по рынку без каких-либо ограничений. Сложно себе представить профессионала канцелярского рынка, который хоть раз бы не побывал в гостеприимной новокузнецкой «Акварели». Безусловно, вышесказанное никак не принижает достоинства якутской «Акварели», коих так же немало. А проект, разработанный и красиво реализованный якутскими коллегами, достоин победы в любом соревновании! Но факт остается фактом: сработал ассоциативный эффект узнавания названия «Акварель» и логического соотнесения номинаций «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года» именно с новокузнецкой компанией – многие эксперты, не посмотрев на «город происхождения», проголосовали за Новокузнецк. Поскольку, как я уже говорила, голосование происходит в три тура, восстановить, кто из экспертов и за которую из «Акварелей» голосовал, невозможно. Для исправления этого казуса было принято решение повторно голосовать в номинациях «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года».
О.С. Когда планируется повторное голосование?
Е.П. Голосование будет проведено до конца марта. Во избежание подобных ошибок в будущем в процедуру голосования будут внесены необходимые изменения. От имени оргкомитета Национальной Премии «Золотая Скрепка» я приношу глубочайшие извинения всем участникам рынка и выражаю признательность за понимание и поддержку! Личные извинения владельцам обеих "Акварелей" я уже принесла".
О.С. Открытость компании особенно актуальна в не простых ситуациях. Спасибо вам, что согласились ответить на наши вопросы.
Е.П. Спасибо вам.Самые читаемые новости за 7 дней
- Центр навигации Скрепка Экспо13.11.2025 5364
- Победители акции «Лучший магазин – 2025»: четыре...13.11.2025 4884
- «Рельеф-Центр» подтвердил высокую деловую...14.11.2025 418 16
- 21 год Скрепка Экспо – и мы только набираем...01.11.2025 9
- ГК "САМСОН" вошла в ТОП-500 рейтинга РБК: успех,...10.11.2025 382
- Индекс деловой активности в октябре показывает:...10.11.2025 3601
- За плечами — выставка Paperworld Middle East 2025...13.11.2025 342 14
- Компания «Луч» и юные художники – вместе на «На...10.11.2025 3374
Материалы