Материалы портала
- Ежедневник датированный 2026, формат А5, 145х205...20.08.2025 3
- Ежедневник датированный 2026, формат А5, 145х205...20.08.2025 3
- Ежедневник датированный 2026, формат А5, 145х205...20.08.2025 4
- Школьная коллекция "Верные друзья" от ФЕНИКС+20.08.2025 2
- «Гелеос», «КонФета Производственная компания»,...20.08.2025 7
- Румяная улыбка в круглом формате от Hatber!20.08.2025 7
- «Кофейные коты». Альбомы для рисования от Hatber...20.08.2025 6
- Блестки для декора ОСТРОВ СОКРОВИЩ, набор 96 видов19.08.2025 31
4218 марта 2013
3-я улица Строителей...
12 марта 2013 года состоялась IX Торжественная Церемония награждения Премией «Золотая Скрепка». В момент награждения победителей выяснилось, что из-за совпадения названий двух компаний, по двум номинациям, жури проголосовало не корректно. И теперь требуется повторное голосование. Щекотливая ситуация. За комментариями мы обратились к Председателю Правления АПКОР Екатерине Кирилловне Пак.
О.С.Скажите пожалуйста почему не удалось определить победителя в номинациях "Маркетинговый проект года" и "Розничная сеть года" и когда планируется переголосование?
Е.П. Мы считаем важным и нужным объяснить коллегам – участникам рынка – что же в действительности произошло с голосованием в номинациях «Маркетинговый Проект года» и «Розничная сеть года».Думаю, не будет лишним еще раз кратко описать процедуру голосования. Она одинакова во всех номинациях.
Для начала ежегодно выбирается Экспертный Совет - авторитетные участники рынка, завоевавшие уважение и признание коллег по индустрии. В этот раз Совет состоял из 14 Экспертов.Одновременно с этим начинается сбор заявок от претендентов на Премию. Заявки акцептуются оргкомитетом Премии только при условии правильного и полного заполнения всех необходимых полей специальной формы, которой потом пользуются Эксперты в процессе голосования и подсчета голосов. Также для некоторых номинаций обязательным является предоставление информационных материалов о продукте, проекте, акциях и прочем. Голосование происходит заочно, посредством заполнения электронных форм, и состоит из 3-х туров. Оргкомитет обеспечивает только техническую поддержку голосования.Описанная процедура работала без сбоев в течение 8 лет. Но все когда-нибудь происходит впервые. Сбой произошел из-за полного совпадения названий двух компаний, работающих в разных регионах России – Якутске и Новокузнецке. Обе компании носят название «Акварель», обе имеют розничную сеть, обе активно проявляли себя в прошедшем году в плане маркетинговых мероприятий. Разница в том, что якутская компания подавала заявку на Премию, а новокузнецкая – нет. Однако, не все так очевидно. Новокузнецкая компания «Акварель» на протяжении многих лет не только является общепризнанным лидером по количеству креативных маркетинговых решений на единицу времени и пространства, но и, что немаловажно, всегда щедро делится своими идеями и достижениями в этой области, как с поставщиками товаров, так и с коллегами по рынку без каких-либо ограничений. Сложно себе представить профессионала канцелярского рынка, который хоть раз бы не побывал в гостеприимной новокузнецкой «Акварели». Безусловно, вышесказанное никак не принижает достоинства якутской «Акварели», коих так же немало. А проект, разработанный и красиво реализованный якутскими коллегами, достоин победы в любом соревновании! Но факт остается фактом: сработал ассоциативный эффект узнавания названия «Акварель» и логического соотнесения номинаций «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года» именно с новокузнецкой компанией – многие эксперты, не посмотрев на «город происхождения», проголосовали за Новокузнецк. Поскольку, как я уже говорила, голосование происходит в три тура, восстановить, кто из экспертов и за которую из «Акварелей» голосовал, невозможно.
Для исправления этого казуса было принято решение повторно голосовать в номинациях «Маркетинговый проект года» и «Розничная сеть года».
О.С. Когда планируется повторное голосование?
Е.П.
Голосование будет проведено до конца марта.
Во избежание подобных ошибок в будущем в процедуру голосования будут внесены необходимые изменения.
От имени оргкомитета Национальной Премии «Золотая Скрепка» я приношу глубочайшие извинения всем участникам рынка и выражаю признательность за понимание и поддержку! Личные извинения владельцам обеих "Акварелей" я уже принесла".
О.С. Открытость компании особенно актуальна в не простых ситуациях. Спасибо вам, что согласились ответить на наши вопросы.
Е.П. Спасибо вам.Самые читаемые новости за 7 дней
- Товары бренда блогера Влада А4 появились на...13.08.2025 3463
- Новое фирменное тиснение бумажной продукции...13.08.2025 3404
- Летняя рекламная кампания modi: много любви и...14.08.2025 322
- Победители розыгрыша 11.08.2025 от бренда «Лео»! 13.08.2025 3182
- Ребрендинг аксессуаров для компьютерной техники14.08.2025 3061
- «Рельеф-Центр» стал площадкой региональной...04.08.2025 2832
- Школьная эстетика в дневниках от Феникс+15.08.2025 252
- «ТЦ СФЕРА» встречает август! Тема месяца —...04.08.2025 248
Материалы