АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
18 декабря 2012

Настоящий Fashion на Office Show

24го ноября в Москве состоялась XVII Всероссийская Конференция Секретарей и Административных Работников, организованная информационным порталом www.sekretary.net. В рамках Конференции работала выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show. Мероприятие прошло в конференц-зале бизнес-центра «АВИА-PLAZA».
Настоящий Fashion на Office Show
Конференцию посетили 197 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов России. Приехали на мероприятие жители Ноябрьска и Владимира, Тольятти и Рязани! Побывали на Office Fashion Show как опытные административные работники, которые уже не первый раз посетили конференцию, так и новички. Как и ожидалось, мероприятие прошло «на ура», никто не остался без багажа знаний и канцелярии. Спонсорами Office Fashion Show выступили компании «Живой Офис» и Berlingo. Участники Office Fashion Show: Kanmag.ru, Maped, «Живой Офис», Esselte, Berlingo, Trodat, likehome апартаменты, «Главснаб».
Все гости получили новый презентационный каталог и сувенирную продукцию «Живого офиса» – очень милый магнит с котом, весёлое сердечко «антистресс» и вкусную шоколадку. А также все желающие смогли угоститься кислородным коктейлем. Партнёры «Живого офиса», компания «Авантре», предоставили свою продукцию для подарков всем участникам мероприятия – фирменные блокноты и ручки. Лада Бутенко, директор по маркетингу компании «Живой офис», комментирует прошедшее мероприятие: «Конференция для секретарей – очень востребованное узкоспециализированное мероприятие. Думаю, имеет смысл развивать его формат за счет большей интерактивности, вовлечения публики, взаимодействия в ходе конференции. По итогам мероприятия мы можем уверенно сказать, что конференция для нас прошла крайне успешно, организаторам – отдельное спасибо за возможность пообщаться с нашими возможными потребителями».
Еще один спонсор – ТМ Berlingo, совместно с Kanmag.ru, представили на стенде огромное разнообразие канцелярских товаров. Гости получили в подарок множество так нужной секретарю пишущей продукции, необходимой для эффективной работы – это и гелевые ручки Berlingo POWERTX и SILK разных цветов, и механический карандаш Berlingo с ластиком STYLE 0,5mm HB, и шариковые ручки OFFICE SOFT и C-11, и перманентные маркеры BERLINGO. Кроме разнообразия пишущих принадлежнгостей все гости получили в подарок корректирующие карандаши Berlingo, которыми с лёгкостью можно исправить любые ошибки в документах! Berlingo не оставила посетителей и без товаров для хранения документации: в своих подарочных пакетах они увидели папку-конверт и папку-вкладыш. А также степлер и всё необходимые для него аксессуары, разноцветные стикеры и многое другое. Но главным подарком для присутствующих стали настольный перекидной календарь с интересными фактами из истории Олимпийских и Паралимпийских игр и записная книжка с логотипом Сочи 2014 от Hatber – официальная лицензионная продукция, которая вызвала у гостей неподдельный интерес.
Компания Esselte представила на конференции следующие коллекции торговой марки Leitz: Bebop, Allura, iLam, Click&Store, а также новинки 2013 года – Complete и RetroChic.
Также торговая марка Leitz показала широкий ассортимент, включающий в себя папки-регистраторы, изделия из мягкого пластика, папки с клипом, боксы, папки-органайзеры и папки для проектов.
Настоящий Fashion на Office ShowНастоящий Fashion на Office ShowНастоящий Fashion на Office Show
Настоящий Fashion на Office Show
На конференции компания Esselte заявила посетителям стенда о решение выйти на растущий рынок аксессуаров для продуктов популярной марки Apple и создать новую категорию продукта с коллекцией LeitzComplete.
«Эта конференция дала нам бесценную возможность напрямую пообщаться с конечным потребителем, рассказать про товар, новинки, тенденции и, конечно же, продемонстрировать те или иные характеристики и преимущества товара», – говорит Екатерина Сорока, менеджер по торговому маркетингу компании Esselte. Компанией Maped были представлены основные офисные коллекции степлеров и дыроколов: Greenlogic, Start, Ergologic, Universal Metal; ассортимент пишущих принадлежностей, включая двухсторонние ручки TwinTip в версиях 2 и 4 цвета, шариковые и гелевые ручки Freewriter разных цветов. Также была представлена вся линейка офисных ножниц, начиная от самых бюджетных и востребованных из коллекции Greenlogic в вариантах 17 и 21 см, и заканчивая продуктами премиум-класса: ножницами Ultimate с двойными прорезиненными ручками и выразительным дизайном (черно-желтый цвет + штампованный рисунок на лезвии) и ножницами Titanium черного цвета с титановым покрытием. Компания Maped так же презентовала широкую линейку ластиков и точилок, куда вошли как лаконичные офисные версии, так и нестандартные принадлежности с веселым дизайном и яркой расцветкой: точилки c контейнером-гармошкой Croc Croc, с защитной шторкой Clean, с рифлёным двухцветным контейнером Boogy, ластики Ergo Fun, выполненные в форме улитки, узкие с треугольным сечением Stick X-pert, с защитным контейнером Zenoa. Также компанией гостям стенда был предложен широкий ассортимент линеек: с держателями и без, пластиковые и алюминиевые, гибкие и супер-гибкие. «На мой взгляд, Конференция прошла успешно, она была отлично организована. Очень порадовало отступление от канцелярской темы, когда увидела текстильную компанию по производству женских рубашек.
Настоящий Fashion на Office Show
Судя по тому, что все образцы нашей продукции просто «смели» с презентационного стола, товар публике был интересен. Думаю, мы примем участие в Office Fashion Show и в следующем году», – делится впечатлениями Татьяна Максубова, менеджер по развитию Центрального региона ООО «МАПЕД РУС».
Компания Trodat, как и в прошлом году, вызвала особый интерес своими новинками: карманной оснасткой для круглых печатей 9440 Printy Mobile и новыми оснастками из линейки P4. Также были представлены оснастки для круглых печатей 46040 и 4940 в новых цветовых решениях. Компания подарила всем участникам презентационный пакет, содержащий каталог с их товарами, сувенирную продукцию, а также самонаборный штамп.
Компания «Главснаб» предоставила свои каталоги с продукцией всем участникам. «Хотелось бы поблагодарить организаторов конференции за полезное и профессионально подготовленное мероприятие, направленное на воспитание и совершенствование культуры офисных работников, в первую очередь секретарей, – комментирует Алексей Денщиков, заместитель генерального директора компании «Главснаб. – Интересные доклады, от пользы офисных компьютерных программ и изучения английского языка, до рекомендаций по форме одежды не давали скучать обширной аудитории мероприятия. Office Fashion Show позволила познакомиться с новинками офисного ассортимента. Особо отмечу работу организаторов с «подрастающими» кадрами – на конференции присутствовали учащиеся профильных учебных заведений, готовящих будущих работников «секретарского» цеха».
Настоящий Fashion на Office Show
В первой серии докладов Лада Бутенко рассказала о том, что делает офис живым, Сергей Кречетов – о важности изучения английского языка, а Лариса Прокопишина – о скрытых возможностях программы Outlook. После первой половины докладов для гостей был организован кофе-брейк, где они смогли тет-а-тет и не очень пообщаться с докладчиками и друг с другом. В это время-то и начался ажиотаж у стендов участников Office Fashion Show, так что к концу перерыва практически все столы экспонентов уже стояли пустыми. Посетители смогли посмотреть и потрогать новинки канцелярского рынка, которые представили компании-участники, а также вкусно перекусить.
По окончании кофе-брейка гостей пригласили в конференц-зал, где был подготовлен показ мод – самый яркий сюрприз XVII Конференции Секретарей и Административных работников. Alonzo Corrado – итальянская марка женской офисной одежды, организовала для наших секретарей дефиле моделей.
После показа на сцену вызвали победительниц конкурса, который проводился на портале sekretary.net – девушкам предлагалось «выкрутиться» из довольно щепетильных ситуаций, которые могут произойти с любым секретарём. Фаворитками стали Лариса Прокопишина, Анна Миронова, Светлана Благодарова, Наталья Осокина и Клюева Людмила. Фирма Alonzo Corrado вручила девушкам подарки за их оригинальные ответы. Кажется, все женщины были в восторге. Кстати, одна из победительниц, Наталья Осокина, помощник руководителя автоцентр SKODA официальный дилер, которая принимает участие в конференции второй раз, и уже не одна, а с мамой, которая тоже работает помощником руководителя, считает: «Во-первых, вопросы, которые обсуждались на конференции, актуальны и интересны, во-вторых – это прекрасная возможность совместить отдых и работу, а в-третьих, отличная возможность найти новых поставщиков канцтоваров для офиса, сэкономить деньги фирмы и завязать новые знакомства. В данный момент я активно веду переговоры с руководством компании о заказе новых видов канцелярских товаров компаний, которые были представлены на Office Fashion Show.
Настоящий Fashion на Office Show
Вторую часть докладов начал Александр Горбачёв, генеральный директор Consulting Group Time-M, с программой «42 убийцы времени». Александр объяснил, что расходует попусту наше время и как этого избежать, рассказал подробнее о матрице Эйзенхауэра в новой трактовке, а так же научил правильно определять приоритеты.
Закрыла конференцию Яна Чурсанова, ведущий тренер Московского Центра НЛП, в своей презентации она рассказала, как улучшить свой рабочий день и открыла секрет эффективного управления своим эмоциональным состоянием.
После официальной части участников, как и полагается, ждали шампанское и групповое фотографирование с баннером портала www.sekretary.net. Гости получили возможность пообщаться в непринуждённой обстановке, обсудить услышанное и увиденное. Ну а после шампанского самые стойкие продолжили неформальное общение уже в ресторане, где смогли пообщаться и обсудить конференцию и все на неу увиденное.
Организаторы выражают благодарность всем участникам Office Fashion Show, и, конечно же, всем гостям! Надеемся, что Вы присоединитесь к нам в следующем году. Приглашаем спонсоров и участников на Office Fashion Show, которое состоится в мае 2013 года в г. Санкт-Петербурге.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Открытие контакт-центра “Живого офиса” в Твери
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Другие материалы компании Журнал Канцелярское Дело

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний