24го ноября в Москве состоялась XVII Всероссийская Конференция Секретарей и Административных Работников, организованная информационным порталом www.sekretary.net. В рамках Конференции работала выставка канцелярских и офисных товаров Office Fashion Show. Мероприятие прошло в конференц-зале бизнес-центра «АВИА-PLAZA». |
Конференцию посетили 197 человек из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и других городов России. Приехали на мероприятие жители Ноябрьска и Владимира, Тольятти и Рязани! Побывали на Office Fashion Show как опытные административные работники, которые уже не первый раз посетили конференцию, так и новички. Как и ожидалось, мероприятие прошло «на ура», никто не остался без багажа знаний и канцелярии.
Спонсорами Office Fashion Show выступили компании «Живой Офис» и Berlingo.
Участники Office Fashion Show: Kanmag.ru, Maped, «Живой Офис», Esselte, Berlingo, Trodat, likehome апартаменты, «Главснаб».
Все гости получили новый презентационный каталог и сувенирную продукцию «Живого офиса» – очень милый магнит с котом, весёлое сердечко «антистресс» и вкусную шоколадку. А также все желающие смогли угоститься кислородным коктейлем. Партнёры «Живого офиса», компания «Авантре», предоставили свою продукцию для подарков всем участникам мероприятия – фирменные блокноты и ручки. Лада Бутенко, директор по маркетингу компании «Живой офис», комментирует прошедшее мероприятие: «Конференция для секретарей – очень востребованное узкоспециализированное мероприятие. Думаю, имеет смысл развивать его формат за счет большей интерактивности, вовлечения публики, взаимодействия в ходе конференции. По итогам мероприятия мы можем уверенно сказать, что конференция для нас прошла крайне успешно, организаторам – отдельное спасибо за возможность пообщаться с нашими возможными потребителями».
|
Еще один спонсор – ТМ Berlingo, совместно с Kanmag.ru, представили на стенде огромное разнообразие канцелярских товаров. Гости получили в подарок множество так нужной секретарю пишущей продукции, необходимой для эффективной работы – это и гелевые ручки Berlingo POWERTX и SILK разных цветов, и механический карандаш Berlingo с ластиком STYLE 0,5mm HB, и шариковые ручки OFFICE SOFT и C-11, и перманентные маркеры BERLINGO. Кроме разнообразия пишущих принадлежнгостей все гости получили в подарок корректирующие карандаши Berlingo, которыми с лёгкостью можно исправить любые ошибки в документах! Berlingo не оставила посетителей и без товаров для хранения документации: в своих подарочных пакетах они увидели папку-конверт и папку-вкладыш. А также степлер и всё необходимые для него аксессуары, разноцветные стикеры и многое другое. Но главным подарком для присутствующих стали настольный перекидной календарь с интересными фактами из истории Олимпийских и Паралимпийских игр и записная книжка с логотипом Сочи 2014 от Hatber – официальная лицензионная продукция, которая вызвала у гостей неподдельный интерес.
Компания Esselte представила на конференции следующие коллекции торговой марки Leitz: Bebop, Allura, iLam, Click&Store, а также новинки 2013 года – Complete и RetroChic.
Также торговая марка Leitz показала широкий ассортимент, включающий в себя папки-регистраторы, изделия из мягкого пластика, папки с клипом, боксы, папки-органайзеры и папки для проектов.
|
|
|
На конференции компания Esselte заявила посетителям стенда о решение выйти на растущий рынок аксессуаров для продуктов популярной марки Apple и создать новую категорию продукта с коллекцией LeitzComplete.
«Эта конференция дала нам бесценную возможность напрямую пообщаться с конечным потребителем, рассказать про товар, новинки, тенденции и, конечно же, продемонстрировать те или иные характеристики и преимущества товара», – говорит Екатерина Сорока, менеджер по торговому маркетингу компании Esselte.
Компанией Maped были представлены основные офисные коллекции степлеров и дыроколов: Greenlogic, Start, Ergologic, Universal Metal; ассортимент пишущих принадлежностей, включая двухсторонние ручки TwinTip в версиях 2 и 4 цвета, шариковые и гелевые ручки Freewriter разных цветов. Также была представлена вся линейка офисных ножниц, начиная от самых бюджетных и востребованных из коллекции Greenlogic в вариантах 17 и 21 см, и заканчивая продуктами премиум-класса: ножницами Ultimate с двойными прорезиненными ручками и выразительным дизайном (черно-желтый цвет + штампованный рисунок на лезвии) и ножницами Titanium черного цвета с титановым покрытием. Компания Maped так же презентовала широкую линейку ластиков и точилок, куда вошли как лаконичные офисные версии, так и нестандартные принадлежности с веселым дизайном и яркой расцветкой: точилки c контейнером-гармошкой Croc Croc, с защитной шторкой Clean, с рифлёным двухцветным контейнером Boogy, ластики Ergo Fun, выполненные в форме улитки, узкие с треугольным сечением Stick X-pert, с защитным контейнером Zenoa. Также компанией гостям стенда был предложен широкий ассортимент линеек: с держателями и без, пластиковые и алюминиевые, гибкие и супер-гибкие. «На мой взгляд, Конференция прошла успешно, она была отлично организована. Очень порадовало отступление от канцелярской темы, когда увидела текстильную компанию по производству женских рубашек.
|
Судя по тому, что все образцы нашей продукции просто «смели» с презентационного стола, товар публике был интересен. Думаю, мы примем участие в Office Fashion Show и в следующем году», – делится впечатлениями Татьяна Максубова, менеджер по развитию Центрального региона ООО «МАПЕД РУС».
Компания Trodat, как и в прошлом году, вызвала особый интерес своими новинками: карманной оснасткой для круглых печатей 9440 Printy Mobile и новыми оснастками из линейки P4. Также были представлены оснастки для круглых печатей 46040 и 4940 в новых цветовых решениях. Компания подарила всем участникам презентационный пакет, содержащий каталог с их товарами, сувенирную продукцию, а также самонаборный штамп.
Компания «Главснаб» предоставила свои каталоги с продукцией всем участникам. «Хотелось бы поблагодарить организаторов конференции за полезное и профессионально подготовленное мероприятие, направленное на воспитание и совершенствование культуры офисных работников, в первую очередь секретарей, – комментирует Алексей Денщиков, заместитель генерального директора компании «Главснаб. – Интересные доклады, от пользы офисных компьютерных программ и изучения английского языка, до рекомендаций по форме одежды не давали скучать обширной аудитории мероприятия. Office Fashion Show позволила познакомиться с новинками офисного ассортимента. Особо отмечу работу организаторов с «подрастающими» кадрами – на конференции присутствовали учащиеся профильных учебных заведений, готовящих будущих работников «секретарского» цеха».
|
В первой серии докладов Лада Бутенко рассказала о том, что делает офис живым, Сергей Кречетов – о важности изучения английского языка, а Лариса Прокопишина – о скрытых возможностях программы Outlook. После первой половины докладов для гостей был организован кофе-брейк, где они смогли тет-а-тет и не очень пообщаться с докладчиками и друг с другом. В это время-то и начался ажиотаж у стендов участников Office Fashion Show, так что к концу перерыва практически все столы экспонентов уже стояли пустыми. Посетители смогли посмотреть и потрогать новинки канцелярского рынка, которые представили компании-участники, а также вкусно перекусить.
По окончании кофе-брейка гостей пригласили в конференц-зал, где был подготовлен показ мод – самый яркий сюрприз XVII Конференции Секретарей и Административных работников. Alonzo Corrado – итальянская марка женской офисной одежды, организовала для наших секретарей дефиле моделей.
После показа на сцену вызвали победительниц конкурса, который проводился на портале sekretary.net – девушкам предлагалось «выкрутиться» из довольно щепетильных ситуаций, которые могут произойти с любым секретарём. Фаворитками стали Лариса Прокопишина, Анна Миронова, Светлана Благодарова, Наталья Осокина и Клюева Людмила. Фирма Alonzo Corrado вручила девушкам подарки за их оригинальные ответы. Кажется, все женщины были в восторге. Кстати, одна из победительниц, Наталья Осокина, помощник руководителя автоцентр SKODA официальный дилер, которая принимает участие в конференции второй раз, и уже не одна, а с мамой, которая тоже работает помощником руководителя, считает: «Во-первых, вопросы, которые обсуждались на конференции, актуальны и интересны, во-вторых – это прекрасная возможность совместить отдых и работу, а в-третьих, отличная возможность найти новых поставщиков канцтоваров для офиса, сэкономить деньги фирмы и завязать новые знакомства. В данный момент я активно веду переговоры с руководством компании о заказе новых видов канцелярских товаров компаний, которые были представлены на Office Fashion Show.
|
Вторую часть докладов начал Александр Горбачёв, генеральный директор Consulting Group Time-M, с программой «42 убийцы времени». Александр объяснил, что расходует попусту наше время и как этого избежать, рассказал подробнее о матрице Эйзенхауэра в новой трактовке, а так же научил правильно определять приоритеты.
Закрыла конференцию Яна Чурсанова, ведущий тренер Московского Центра НЛП, в своей презентации она рассказала, как улучшить свой рабочий день и открыла секрет эффективного управления своим эмоциональным состоянием.
После официальной части участников, как и полагается, ждали шампанское и групповое фотографирование с баннером портала www.sekretary.net. Гости получили возможность пообщаться в непринуждённой обстановке, обсудить услышанное и увиденное. Ну а после шампанского самые стойкие продолжили неформальное общение уже в ресторане, где смогли пообщаться и обсудить конференцию и все на неу увиденное.
Организаторы выражают благодарность всем участникам Office Fashion Show, и, конечно же, всем гостям! Надеемся, что Вы присоединитесь к нам в следующем году.
Приглашаем спонсоров и участников на Office Fashion Show, которое состоится в мае 2013 года в г. Санкт-Петербурге.
|