Поскольку отраслевая выставка является не только площадкой для презентации продукции, но и местом встречи с клиентами из всех регионов России, менеджеры и руководители компании «
I.T.I.» воспользовались возможностью обсудить расширение сотрудничества и провели на «Скрепке» продуктивные и эффективные переговоры. «В результате проведенных на выставке встреч мы договорились со многими дилерами о существенном увеличении объема осуществляемых ими закупок продукции
Silwerhof», - говорит Ирина Мамина. Причем, по словам Елены Царевой, озвученные клиентами планы продаж на 2012 год, в среднем значительно превышают показатели 2011 года. «Это стало возможным благодаря эффективной работе компании по продвижению продукции
Silwerhof, - отмечает Елена. - За шесть с половиной лет, прошедших с момента создания торговой марки, она в глазах конечных покупателей превратилась в один из ведущих брендов, и сегодня многие потребители приходят в канцелярские магазины именно за товарами
Silwerhof». «Причем новые коллекции
Silwerhof привлекли не только дилеров компании, но и представителей тех фирм, которые пока не являются клиентами «
I.T.I.», в результате на «Скрепке» были достигнуты предварительные договоренности о появлении новых официальных представителей торговой марки в еще не охваченных дилерской сетью городах», - рассказывает Елена Ивашина.
Как отмечают менеджеры «
I.T.I.», эффективная работа на выставке и столь высокий интерес профессиональных игроков канцелярского рынка к представленной продукции объясняется произошедшим за последний год существенным повышением узнаваемости торговой марки
Silwerhof среди конечных покупателей, планомерной работой компании в этом направлении и очень четкой и грамотной дилерской политикой, - об этом на «Скрепке» говорили многие клиенты.
«Поскольку в заметном росте популярности продукции
Silwerhof есть большая заслуга трейд-маркетинговой деятельности, - говорит Ирина Мамина, - посетителям выставки было интересно получить информацию о новых программах продвижения торговой марки». На «Скрепке» были представлены новые комплекты POS-материалов, позволяющие привлечь внимание покупателей розничных магазинов к продукции
Silwerhof, - тубы с плакатами и воблерами разных форматов - и презентована концепция запланированной на школьный сезон федеральной акции. Обсудив с менеджерами «
I.T.I.» возможные форматы маркетинговой поддержки, многие клиенты, заинтересованные в этих эффективных и действенных инструментах увеличения объемов продаж
Silwerhof, прямо на выставке составили годовые планы своей трейд-маркетинговой деятельности.