АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 марта 2012

Новые коллекции Silwerhof на выставке «Скрепка Экспо»

Являясь главным отраслевым событием весны, мартовская «Скрепка» традиционно собирает большое количество посетителей и экспонентов. Но в этом году активность и поставщиков, и их клиентов была намного выше обычного. «Это одна из самых активных выставок за последние три года, - рассказывает Владимир Гришин, руководитель отдела по управлению брендами компании «I.T.I.». – Практически все производители и владельцы торговых марок вышли на нее с новыми коллекциями - на выставке мы увидели очень высокую активность со стороны всех игроков рынка. К сожалению, нет уверенности, что эта активность будет подкреплена покупательским спросом, но практически все производители подготовились к этому сезону хорошо».

Новые коллекции Silwerhof на выставке «Скрепка Экспо»
На фоне интенсивно работающей выставки стенд «I.T.I.» - деловой снаружи и стильный внутри – смотрелся очень представительно. Он разместился практически в центре выставочного зала, а его дизайн соответствовал новому фирменному стилю, поддерживал концепцию оформления нового сайта и недавно вышедшего каталога и отвечал маркетинговой стратегии продвижения и корпоративного, и продуктового брендов компании. Полузакрытая форма стенда и его яркое внутреннее оформление интриговали и вызывали большой интерес и посетителей, и участников «Скрепки». «Необычность и красочность нашей экспозиции отметили не только клиенты, но и другие производители, - говорит Владимир Гришин. – С утра первого и до вечера последнего дня на стенде было множество посетителей, и, по признанию таких наших партнеров, как Faber-Castell и Universal, выставочная экспозиция «I.T.I.» была одной из самых многолюдных на выставке».
Среди посетителей стенда были как давние партнеры «I.T.I.» и дилеры Silwerhof, так и новые игроки канцелярского рынка. По словам Ирины Маминой, старшего менеджера компании «I.T.I.», никто из клиентов просто не мог пойти мимо: «Все заглядывали внутрь и хотели попасть в сказку, созданную торговой маркой Silwerhof». А на стенде «I.T.I.», конечно же, были очень рады всем гостям. Здесь, несмотря на крайне большое количество посетителей, каждого ждал теплый прием, встреча с менеджерами компании, которые по праву считаются самыми приветливыми на канцелярском рынке, и знакомство с интересными новинками.
Поскольку весенняя «Скрепка» традиционно предваряет сезон активных продаж школьной продукции и является удобной площадкой для эффективной презентации продукции, «I.T.I.» подготовила к выставке большое количество новых канцтоваров для детей. Посетителей стенда ждала встреча с симпатичными монстрами, сказочными героями, веселыми пушистиками, милыми принцессами, воинствующими роботами и другими интересными персонажами четырнадцати новых коллекций торговой марки Silwerhof. В эти серии, разработанные с учетом психографии дошкольников и школьников разного возраста и четко сегментированные по гендерной принадлежности покупателей, вошла продукция для девочек и мальчиков от трех до тринадцати лет. Коллекции включают в себя фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки, краски, цветная бумага, ластики, точилки, рюкзаки, ранцы и многое другое.
Новые коллекции Silwerhof на выставке «Скрепка Экспо»
Таким образом, новый ассортимент Silwerhof рассчитан на широкую целевую аудиторию и позволяет удовлетворить спрос всех групп потребителей товаров для детей. «То, что Silwerhof выступил сразу с четырнадцатью новыми коллекциями (а раньше их было всего семь), очень позитивно встречено нашими клиентами, - рассказывает Владимир Гришин. - Таким разнообразием нам удалось заинтересовать 100% наших дилеров. Каждый из них смог найти в новом ассортименте продукцию, полностью удовлетворяющую его вкусам, соответствующую товарной матрице и отвечающую стратегии продаж его компании». Клиенты обратили внимание на яркое оформление упаковки продукции и экологическую безопасность изделий. «Также их привлек инновационный дизайн и технологическое исполнение отдельных позиций из нового детского ассортимента Silwerhof. Например, многих поразили оригинальные точилки, яркие линейки и ножницы в удобных для розницы блистерных упаковках, - рассказывает Елена Царева, старший менеджер компании «I.T.I.». - Причем по стоимости эта продукция привлекательнее подобных изделий знаменитых европейских брендов, также работающих в области креативных разработок. А по качеству товары Silwerhof полностью соответствуют или даже превосходят аналогичную продукцию других производителей».
Кроме того, как отмечает Елена Ивашина, старший менеджер компании «I.T.I.», клиенты очень положительно встретили такие новые для Silwerhof товары, как кистевидные фломастеры и необычные мелки. «Нашим дилерам очень понравилась эта продукция, и мы услышали немало рекомендаций, советов и даже просьб о расширении этого ассортимента для детского творчества», - говорит Елена.
Новые коллекции Silwerhof на выставке «Скрепка Экспо»
Помимо вызвавших большой интерес детских коллекций, «I.T.I.» в рамках весенней «Скрепки» достаточно широко представила обновленную линейку офисных канцелярских принадлежностей Silwerhof – совершенно новые модели и уже ставшие популярными позиции товаров для офиса, выполненные в новых интересных цветах. Также на стенде компании была презентована новая офисная серия Basic – входящая в нее продукция (нескольких товарных категорий), благодаря своей экономичной цене и хорошему качеству, оказалась весьма интересной для дилеров компании, участвующих в тендерах на рынке b2b.
Гости стенда могли не только увидеть обновленный ассортимент Silwerhof, но и подержать новую продукцию в руках. Все товары были представлены на открытых светлых стеллажах, а сотрудники «I.T.I.» провели экскурсии по экспозиции и рассказали о характеристиках изделий. «Такое знакомство с новой продукцией - не по фотографиям и электронным презентациям, а вживую – очень важно для клиентов. Многие дилеры, увидев и подержав в руках образцы, прямо на выставке приняли решение, с какими коллекциями они будут работать в 2012 году», - отмечает Елена Ивашина. Причем в этом году «I.T.I.» очень серьезно подготовилась к началу школьного сезона, и уже сегодня бОльшая часть ассортимента Silwerhof присутствует на складе компании.
Помимо подробной информации о продукции, все посетители стенда получили удобные инструменты для работы с обновленным ассортиментом компании - на выставке были представлены новые каталоги - Silwerhof и общий каталог «I.T.I.», включающий в себя товары для школы и офиса. Как отметили дилеры, эти издания 2012 года привлекательно оформлены и очень удобны с точки зрения навигации.
Поскольку отраслевая выставка является не только площадкой для презентации продукции, но и местом встречи с клиентами из всех регионов России, менеджеры и руководители компании «I.T.I.» воспользовались возможностью обсудить расширение сотрудничества и провели на «Скрепке» продуктивные и эффективные переговоры. «В результате проведенных на выставке встреч мы договорились со многими дилерами о существенном увеличении объема осуществляемых ими закупок продукции Silwerhof», - говорит Ирина Мамина. Причем, по словам Елены Царевой, озвученные клиентами планы продаж на 2012 год, в среднем значительно превышают показатели 2011 года. «Это стало возможным благодаря эффективной работе компании по продвижению продукции Silwerhof, - отмечает Елена. - За шесть с половиной лет, прошедших с момента создания торговой марки, она в глазах конечных покупателей превратилась в один из ведущих брендов, и сегодня многие потребители приходят в канцелярские магазины именно за товарами Silwerhof». «Причем новые коллекции Silwerhof привлекли не только дилеров компании, но и представителей тех фирм, которые пока не являются клиентами «I.T.I.», в результате на «Скрепке» были достигнуты предварительные договоренности о появлении новых официальных представителей торговой марки в еще не охваченных дилерской сетью городах», - рассказывает Елена Ивашина.
Как отмечают менеджеры «I.T.I.», эффективная работа на выставке и столь высокий интерес профессиональных игроков канцелярского рынка к представленной продукции объясняется произошедшим за последний год существенным повышением узнаваемости торговой марки Silwerhof среди конечных покупателей, планомерной работой компании в этом направлении и очень четкой и грамотной дилерской политикой, - об этом на «Скрепке» говорили многие клиенты.
«Поскольку в заметном росте популярности продукции Silwerhof есть большая заслуга трейд-маркетинговой деятельности, - говорит Ирина Мамина, - посетителям выставки было интересно получить информацию о новых программах продвижения торговой марки». На «Скрепке» были представлены новые комплекты POS-материалов, позволяющие привлечь внимание покупателей розничных магазинов к продукции Silwerhof, - тубы с плакатами и воблерами разных форматов - и презентована концепция запланированной на школьный сезон федеральной акции. Обсудив с менеджерами «I.T.I.» возможные форматы маркетинговой поддержки, многие клиенты, заинтересованные в этих эффективных и действенных инструментах увеличения объемов продаж Silwerhof, прямо на выставке составили годовые планы своей трейд-маркетинговой деятельности.
Новые коллекции Silwerhof на выставке «Скрепка Экспо»
«Таким образом, прошедшая «Скрепка» продемонстрировала высокую популярность товаров Silwerhof среди профессиональных участников канцелярского рынка и показала, что новые коллекции торговой марки обязательно найдут своих покупателей, - подводит итоги выставки Анна Трофимова, Начальник отдела продаж Канцелярских товаров и Технических видов бумаг ООО "И.Т.И". – За четыре выставочных дня наши менеджеры встретились и провели успешные переговоры с клиентами из Москвы и всех регионов России. Мы увидели большой интерес дилеров не только к самой продукции, но и к эффективным инструментам ее продаж, в связи с этим было принято решение о продолжении начатой в прошлом году серии региональных Roadshow – уже в ближайшие месяцы состоятся первые четыре семинара, посвященные продвижению канцелярских товаров Silwerhof».
Информация о бренде:
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Группа компаний «Самсон» на весенней выставке «Скрепка Экспо 2012»
Следующий материал
Тайм-менеджмент для школьников на вашей полке

#Silwerhof, #Silwerhof, #выставка, #выставка, #Выставка, #Крокус, #Крокус Экспо, #презентация новинок, #Сильверхоф, #Скрепка Экспо, #стенд


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний