-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 920НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3153НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5539НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5579
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5606 1НравитсяВсего 6 человек6
«Канцелярия и современный офис», Ростов-на-Дону, 11-13 мая 2006
Стремительное развитие бизнеса и повышение общего уровня культуры делопроизводства в отечественном корпоративном секторе влечет автоматический рост офисного рынка и рынка канцелярских принадлежностей. Сегодня его емкость оценивается в объеме от 1,2 до 1,5 млрд. долларов, и данный показатель, по оценкам специалистов, в ближайшие годы ждет значительный рост. Существенно увеличился ассортимент потребляемых принадлежностей, увеличился спрос на узкоспециализированные канцелярские товары, и заметно улучшившийся отечественный ассортимент. Предпочтения потребителей сместилось в сторону более дорогой брэндовой продукции. В крупных городах участие в профессиональных выставках уже давно входит в комплекс работ по продвижению товара любой специализированной фирмы. Южно-российский рынок канцелярских принадлежностей и товаров для офиса переживает период подъема. Здесь работают более 500 специализированных оптовых фирм и около 1000 магазинов по продаже канцелярских принадлежностей и товаров для офиса. Инвестиционно привлекательный, Южно-Российский Федеральный округ с 22-миллионным населением, до настоящего времени был лишен собственной профессиональной канцелярской выставки. Отреагировав на возникший повышенный спрос отрасли к проведению региональной специализированной выставки, Выставочный центр «Ростов ЭКСПО» приглашает Вас принять участие в профессиональной выставке канцелярских принадлежностей, товаров для офиса и сувенирной продукции «Канцелярия и современный офис». «Профессиональный», так как наш проект рассчитан на оптовиков – покупателей и продавцов - на тех, кто продолжает искать интересные направления бизнеса, выходить на новые рынки. Большинство посетителей – профессионально заинтересованная в выставке бизнесмены, имеющие цель заключить контракты, ознакомиться с новинками отрасли, наладить деловые связи. Профильный характер мероприятия, привлекающий только специалистов этой отрасти, обеспечит высокий уровень целевой аудитории и создаст деловую обстановку на выставке. Столица Южно-Росийского Федерального Округа - г. Ростов-на-Дону с общей численностью населения около 2 млн.человек - является идеальным местом для проведения выставки. Занимая первое место в ЮФО по покупательной способности населения, это крупный коммерческий и финансовый центр. Наша выставка – это эффектное представление новинок компаний на своих стендах, обширная деловая программа, обилие маркетинговой информации, многочисленные встречи с партнерами в различных форматах. Здесь можно увидеть новые направления развития рынка показать продукцию Вашей фирмы, обменяться накопленным техническим опытом с другими участниками выставок, установить деловые контакты и заключить выгодные контракты. Цель выставки – предоставление возможности для посетителей и специалистов познакомиться с новейшими образцами продукции и современными технологиями, свежими новостями и актуальной информацией в области канцелярской индустрии и товарах для офиса от ведущих мировых производителей, и отечественных предприятий. Важной задачей является налаживание взаимовыгодных партнерских отношений между поставщиками и клиентами, повышение уровня информированности потребителей о преимуществах использования высококачественных товаров в повседневной работе. Участие в выставке позволит вам развить региональные сбытовые сети и найти партнеров по сбыту, улучшить имидж и известность Вашей фирмы, товаров и услуг, выявить предпочтения клиентов и наладить контакты с представителями СМИ. Конечным итогом работы на выставке является упрочнение позиций Вашей компании на региональном канцелярском рынке. Деловая программа выставки включает в себя конференцию «Проблемы и перспективы отечественной канцелярской отрасли – региональный аспект». В рамках конференции прозвучат доклады специалистов и руководителей ведущих компаний об актуальных тенденция, интересной практике и методах работы, о новых путях развития бизнеса. Это даст возможность обсудить совместное планы, перспективные направления развития, обменяться мнениями и поделиться опытом. По основным направлениям тематики состоятся семинары и презентации фирм, во время которых Вы ознакомитесь с последними результатами деятельности профессионалов канцелярской индустрии и обменяться мнением по вопросам, связанных с работой отрасли. Тематическое секционирование выставки является еще одним дополнительным фактором, который позволит посетителю легче сориентироваться в экспозиции и тем самым создаст для участника возможность для более эффективной работы с целевой аудиторией. Особенно важно, что организаторы выставки нашли возможность выдержать максимально приемлемую для компаний-участников ценовую политику, при безусловно высоком качестве организации мероприятия. В целях привлечения на выставку большого количества специалистов, организаторы проводят широкомасштабную рекламную кампанию, включающую проведение адресной рассылки материалов выставки региональным специалистам, информацию в специализированных изданиях, региональных теле- и радио каналах, наружную рекламу и Интернет. Основные разделы выставки:
Внимание! На нашей выставке оригинальный раздел – Канцелярия и Новый год! Практически все канцелярские фирмы занимаются новогодней продукцией. Это вполне обоснованно – дополнительный рынок дает возможности для диверсификации бизнеса, пространство для роста и привлекает новых клиентов. Немаловажно, что каналы распространения канцелярии и новогодней продукции одинаковы. Рынок новогодних товаров с канцелярией сближает и фактор сезонности. Это дает возможность канцелярским компаниям наряду с двумя традиционными сезонами – школьным и офисным- ощутить еще и третий сезон – подарочный. Европейский опыт свидетельствует о том, что заказы на новинки сезона должны делаться заблаговременно, уже весной. Это дает возможность поставщикам планировать объемы закупок, а производителям – объемы производства. Эта нормальная для Европы практика в России пока медленно приживается, но тенденция сдвижения сроков праздничного сезона на более раннее время все-таки прослеживается. В связи с этим было принято решение включить данный раздел в майскую выставку «Канцелярия и современный офис». Место проведения - Мегацентр «Горизонт» «ГОРИЗОНТ» это лучший выставочный комплекс в Ростове-на-Дону, соответствующий высочайшим международным стандартам. Комплекс оборудован системами связи, пожарной сигнализации, кондиционирования и отопления. В непосредственной близости друг от друга размещены грандиозные выставочные площади и роскошный парк бутиков с ресторанами, барами, развлечениями. Здесь Вам предоставят нужное количество отдельных конференц-залов, каждый из которых может быть прекрасно оборудован специальной видео - техникой для проведения тематических конференций, презентаций или показа кинофильмов. Выставочный зал, площадью 5000 кв.м, расположен на втором этаже, куда Вас с легкостью доставит один из трех эскалаторов. Комплекс также имеет открытую площадку 8000 кв. м. Проезд от аэропорта - любым видом транспорта в сторону ж/д вокзала до остановки «Проспект Ворошиловский». Пересадка на транспорт, следующий в сторону Северного жилого массива до остановки «Школьная». От ж/д вокзала - любым видом транспорта, следующим по улице Б. Садовая, до остановки «Проспект Ворошиловский». Пересадка на транспорт, следующий в сторону Северного жилого массива до остановки «Школьная». Руководитель проекта: Спиридонова Вера 8 (863) 263 12 28, 263 12 29 e-mail: rexpo@aaanet.ru |
| Другие материалы в разделе
|
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 730НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6388НравитсяВсего 3 человекa3
- Ежедневник недатированный STAFF, "Силуэт"25.11.2024
- Набор акварели СТИХИЯ (12 цветов)25.11.2024 5СуперВсего 1 человек1
- Ежедневник недатированный STAFF, "Под книгу"25.11.2024 9
- Ежедневник недатированный STAFF, "Силуэт"25.11.2024
- Набор акварели СТИХИЯ (12 цветов)25.11.2024 5СуперВсего 1 человек1
- Ежедневник недатированный STAFF, "Под книгу"25.11.2024 9
- Рептилии наступают! Ежедневники CROCO STYLE -...25.11.2024 18