Рекомендуем
Случайное КанцФото
13 декабря 2005

Стоит ли нам ждать новые виды канцтоваров в обозримой перспективе?

Владимир Трифонов, генеральный директор компании «Офис-СПб»:
Если коротко — не стоит. Никаких или почти никаких. И вот почему: основные ресурсы сосредоточены на другом, конкурирующем направлении.
За те 12 лет, что я работаю в отрасли офисных товаров, принципиально новыми для меня стали тотальный переход на Windows и MS Office, электронная почта и Интернет, лазерная и струйная печать, ноутбуки и КПК, мобильные телефоны, компакт-диски, а затем флэш-диски в качестве носителей информации, жидкокристаллические мониторы, медиа-проекторы, USB-интерфейс.

Единственными принципиально новыми канцелярскими товарами за это время для меня стали клейкие язычки-закладки от 3М и не вполне канцелярские цианоакрилатовые мгновенные клеи.

Дальнейшую тенденцию вижу такой же. Прорывные решения в части электронного документооборота (Интранет-архивы), Bluetooth-ручки в качестве средства ввода текста в лежащий в соседней комнате ноутбук, речевой ввод, обмен визитками с мобильных телефонов без набора номера, USB-on-the-Go для обмена между гаджетами без задействования ПК и т. д. То есть все силы будут брошены на борьбу с традиционным делопроизводством и офисной рутиной. В таких условиях, когда сегодня самую инновационную канцелярскую фирму в мире награждают за супер-дизайн шкафчика для ключей, завтра будут награждать очередную за моторизованный диспенсер для туалетной бумаги. Потому что это будет канцелярское (офисное) изделие с наиболее явным принципиально новым решением.


Ольга Нечаева, специалист по маркетингу компании «СТАММ»:
С одной стороны, ничего нового изобрести невозможно. Практически все придумано человеком. Но это не так. Если смотреть в будущее, то новые направления для инноваций существуют. Процесс улучшения функциональности изделий для школы и офиса носит повсеместный характер. В процессе роста потребностей человека появляются и будут появляться новые разработки.

Изабелла Мангасарян, менеджер по маркетингу компании Durable:
Честно говоря, даже в голову не приходит, что еще нового можно изобрести в канцелярии. Но я допускаю, что возможно либо появится какое-то новое сырье, которое повлечет разработку новых товаров, либо какой-то из существующих материалов, чуждых канцелярии, начнут применять в нашей индустрии — ведь появились же алюминиевые ежедневники.


Олег Пустовалов, руководитель отдела продаж компании Esselte:
Думаю, не стоит ожидать появления принципиально новых видов канцелярских товаров в ближайшей перспективе. Другое дело, что происходит постоянная модернизация существующих товаров, которые получают новые полезные свойства и качества. В общем, развитие в краткосрочной перспективе будет идти скорее эволюционным путем.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок офисной мебели-2005
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.



Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
853
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний